Страница 1 из 1
Irreal
Привет всем нам! Кто справился с легким похрустыванием при нажатии сцепления? Сцепуха у меня Валео - мягче чем на любой ино, тросик обтянут пластиком. Чего там хрустит, и так еле заметно, но мерзковато! Мож кто в курсе.
И вот еще - тут купил промывку 3,5 литра (всегда промываю так при смене масла), а в магазине все в крик: как промывать??? Зачем промывать??? Ну я им: а я всегда... а они : заткнись и не смей.
В итоге я всеж решил промыть, (ну потому что я всегда...). Однако осадок неприятный остался.
А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?
Pavlusha
Irreal писал(а):

А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?



Сложный вопрос, и суть его сводиться к определению вреда от смеси Двух типов масла
в примерных объемах 3,2 литра высококачественное (синтетика или полусинтетика) и 0,3 (не более) литра простенькая минералочка.

Насколько падает эффективность этого масла и насколько это вреднее
смеси 3,2 литра высококачественного свежего масла и 0,3 литра отработки загрязненной продуктами износа двигателя и копотью.
Для меня это сложный технический анализ который могут провести только физики специалисты в области смазки двигателей и износа трущихся деталей.

и вряд ли кто то другой сможет ТОЧНО ответить на этот вопрос.
лично для меня последний вариант менее предпочтительный.
Petrov_kamensk
в факе подробно было про мыть или не мыть.
два утверждения с которыми сложно спорить: "промывка смывает низкотемпературные отложения" - где потом они останутся не ясно.
отработавший фильтр может перепускать и все смытое промывкой будет циркулировать по системе.

если и мыть то мах качественной промывкой (качественное базовое масло) и на промывку ставить новый фильтр который потом выкидывать.
вот бы посмотреть на разрез этого фильтра после помывки.
Sergey_16V
То что мыть при использовании качественного масла и правильной периодичности замены необязательно - факт. В масле есть моющие присадки.
А вот 2,5 ткм масло прозрачное - скорее говорит о его палености. Пачкаться оно начинает сразу же.
Главное правило - не навреди. Никаких ударных средств из жестянок, никаких веретенок и дизтоплива. Просто раз за разом хорошее (настоящее) масло, фильтр и вовремя.
Блудислав
Irreal писал(а):

Привет всем нам! Кто справился с легким похрустыванием при нажатии сцепления? Сцепуха у меня Валео - мягче чем на любой ино, тросик обтянут пластиком. Чего там хрустит, и так еле заметно, но мерзковато! Мож кто в курсе.
И вот еще - тут купил промывку 3,5 литра (всегда промываю так при смене масла), а в магазине все в крик: как промывать??? Зачем промывать??? Ну я им: а я всегда... а они : заткнись и не смей.
В итоге я всеж решил промыть, (ну потому что я всегда...). Однако осадок неприятный остался.
А ведь вот когда промоешь, мачло потом тыщы 2,5 прям прозрачное, красота, а если не мыть оно сразу как х...е пиво - темно желтое.
Кто что мыслит?


Мыть обязательно! Поддерживаю!
Я так считаю-машина чистоту любит.Я сам всегда промываю.
Кир-кук
Мыл,мою,буду мыть!
У этих .удаков в магазине только спроси чё-нить!Какую-нить "раскоксовку" спроси,так они десяток фирм порекомендуют и ни одна бл.дь не скажет,что это вредно.А промывать....,-да ты чё чувак,отстал от жизни!
Риш
Раньше на ниве я всегда промывал, теперь когда заливаю качественное масло задумался... Промывка-минералка. масло в движке полусинтетика, смешивать их нельзя. Далее: вспомните сколько сливается-заливается масла при смене и сколько влазит по мурзилке, получается что старое масло в достаточном большом количестве смешивается с новым, ладно если это синтетика-синтетика, а если синтетика-минералка, то я как понимаю будут процессы коагуляции. Правда не знаю как насчёт полусинтетики-минералки.
Евгений 55555
Зачем хорошее масло смещивать с плохой промывкой?

Если есть желание промыть, то промывать только тем же маслом что и будешь заливать, но в этом нет никакого смысла, да и дорого.
Слив старое масло, наливаю немного (стакан) нового и все если был мусор он хоть немного уйдет, заворачиваю сливное отвертие и заливаю новое масло.
Paksha
Кир-кук
Евгений 55555,что значит хорошее масло?По мне,хорошее масло менять не надо,надо ездить на нем.А то,что я сливаю,называется ОТРАБОТКА.И любое промывочное масло лучше самой хорошей отработки.
Т.ч,пусть лучше в движке останется 300-500гр.промыв.масла,чем отработка.
А вымывать мусор стаканом свежака мало эффективно.
Евгений 55555
Кир-кук писал(а):

Евгений 55555,что значит хорошее масло?По мне,хорошее масло менять не надо,надо ездить на нем.А то,что я сливаю,называется ОТРАБОТКА.И любое промывочное масло лучше самой хорошей отработки.
Т.ч,пусть лучше в движке останется 300-500гр.промыв.масла,чем отработка.
А вымывать мусор стаканом свежака мало эффективно.




Следуя твоей логики получается как только залил новое масло оно сразу стало отработкой.
Хорошее масло это синтетика, на худой конец полусинтетика -которая не выроботала свой (отведенный изготовителем масло и двигателя) ресурс.
А что такое промывка? Керосин (либо минеральное масло не лучшего качества) с моющими присадками.

По мне так пусть будеть немного хорошего масла в двигателе чем непонятно какая промывка.

ЗЫ. почитай приведенную Paksha выше ссылку.
Petrov_kamensk
2 Paksha, хорошая ссылка, а главное с цветными картинками.
Paksha
Petrov_kamensk писал(а):

2 Paksha, хорошая ссылка, а главное с цветными картинками.


Я еще на швейной машинке вышивать умею.
Вот еще прикольную ссылочку нарыл, тут надо слушать:
http://www.eldoradio.ru/audio/archive.php?name=povorot
inode
Поскольку езжу на синтетике - не мою.

При каждой смене масла проверяю зазоры в клапанах, езжу на один и тот же сервис. там у мастера подход такой: сливает масло, снимает клапанную крышку, спринцовкой собирает все оставшееся там масло, выливает туда 200 гр. нового. Движок остывает для регулировки клапанов, все это время остатки масла продолжают сливаться.
Кир-кук
Евгений 55555,ну почему так сразу прямолинейно отработкой?!-Просто получается разбодяженное отработкой на 15-20%,вот и всё.
По мне лучше бодяжить чистым маслом,пусть даже минералом.

Эту ссылку я читал в подлиннике года 2 назад в ЗР.Эта как раз та статейка,когда ЗР писать было нечего и они в своём стиле навели тень на плетень.Такая же неоднозначная статейка была про бензин 92 или 95.ЗР надо уметь читать!

А промывка-это минерал.масло,где фрикционные присадки заменили моющими.Поэтому рекомендуют промывать на ХХ без нагрузок.
Евгений 55555
Кир-кук писал(а):



А промывка-это минерал.масло.



Спор будет вечным, каждый решает для себя сам. "Быть или не быть" (С)
Но мне кажется не допустимо смещивать минералку с синтетикой.
При этом я не видел ни у одного зарубежного производителя масла, в числе продукции промывочное масло.
Devol
Про то что спор вечный эт точно. НО:
1. Если на спецстанции меняют, то они специалным шлангом удаляют большую часть несливаемого масла из поддона катера.
2. У зарубежных производителей химии дохрена промывок в банках. Я так понимаю, что просто им не выгодно выпускать отдельный продукт в виде промывочного масла.
3. Кто-то написал, что полусинт не смешивается с минералкой. Это с каких пор?
4. И вообще есть предположение, что данный вопрос не является технически важным, каждый может делать что ему нравиться, но при использовании качественных расходников, результат будет одинаково положительным.
Cpt. МАК
Да, вопрос с промывкой интересен. На 16 кл. вроде клапан в головке есть, что бы масло не смывалось, его там не много, но ... А вообще наверное так: переходишь с масла на масло мой, нет - так и мыть не надо. При покупке машины б/у мою всегда. Потом просто масло раньше меняю.
PawelCh
Евгений 55555 писал(а):

Зачем хорошее масло смещивать с плохой промывкой?

Если есть желание промыть, то промывать только тем же маслом что и будешь заливать, но в этом нет никакого смысла, да и дорого.
Слив старое масло, наливаю немного (стакан) нового и все если был мусор он хоть немного уйдет, заворачиваю сливное отвертие и заливаю новое масло.



Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторном
Евгений 55555
PawelCh писал(а):



Смысла действительно никакого, потому что в промывочном масле концентрация моющих присадок существенно выше чем в моторном



Да если речь идет о минеральном масле. Но врядли в девятки и десятки кто будет заливать такое.
А в п/с и синтетике этого добра (моющих присадок) навалом.

Последний раз редактировалось: Евгений 55555 (29 Апреля 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз
Alexey2112
Flying Dutchman
Кир-кук писал(а):

Евгений 55555,ну почему так сразу прямолинейно отработкой?!-Просто получается разбодяженное отработкой на 15-20%,вот и всё.
По мне лучше бодяжить чистым маслом,пусть даже минералом.

Эту ссылку я читал в подлиннике года 2 назад в ЗР.Эта как раз та статейка,когда ЗР писать было нечего и они в своём стиле навели тень на плетень.Такая же неоднозначная статейка была про бензин 92 или 95.ЗР надо уметь читать!

А промывка-это минерал.масло,где фрикционные присадки заменили моющими.Поэтому рекомендуют промывать на ХХ без нагрузок.


Промывка это в своем большинстве керосин и нефиг писать что это масло. Уж лучше в двигателе останется чуть чуть старого масла за 1300 рублей 4 литра, чем 4 литра промывочного за 100 рублей. Цена сама за себя говорит о ее качестве. Если менять масло вовремя то ничего мыть не надо (это касается масел нормальных производителей)
Кир-кук
Ну раз из КАЗАНИ сказали-КЕРОСИН,значит-КЕРОСИН!
Всё,базара нет,больше мыть не буду!
Побежал в очередь за маслом по 1300р!
Кстати,а чё это за масло такое?Для ПОРШЕ что ли?
Flying Dutchman
Кир-кук писал(а):

Ну раз из КАЗАНИ сказали-КЕРОСИН,значит-КЕРОСИН!
Всё,базара нет,больше мыть не буду!
Побежал в очередь за маслом по 1300р!
Кстати,а чё это за масло такое?Для ПОРШЕ что ли?


маслице Teboil 0 W40. Думаю для порше тоже подойдет :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы