Где в Самаре купить качественный рем.комплект карбюратора и еще несколько вопросов:
Имеется в наличии Ваз 2108 1986 г. выпуска. Так вот возникло несколько проблем:
1. возникают провалы при разгоне (т.е. включаешь 1 передачу и давишь резко газ, машина вроде начинает ускоряться но тут же завал на 1-2 сек, как будто даже тормозиться, и на 3 нормально не совершишь обгон, только если качнуть педаль газа раза 2-3, появляется тяга. Что менять в карбюраторе? Карбюр чистил. Покупал несколько раз электромагнитный клапан, но он мне кажется не подходит, так как старый вкручивался до упора и дальше не крутился, а эти крутятся и крутятся. Методом тыка пытался настроить, получалось следующее: если немного ввернуть его то на холостых оборотах работает великолепно, но провал газа. Если вкрутить посильнее провалы вроде как прекращаются но не совсем, но на холостых вообще почти не работает, останавливаешься перед светофором и машина глохнет, приходится ездить с подсосом. Если куплю рем.комплект что нибуть изменится? И еще помимо рем.комплекта стоит что нибуть покупать, ну там поплавки или еще что нибуть? Новый карбюр пока не в состоянии купить.
2. сцепление у меня какое то непонятное (точнее педаль, у всех сцепление почти регулируется по педали, так у меня на ней стоит пружина (та которая в салоне, и она зачем то оттягивает педаль в напоавлении к рулю, т.е. она не двигается когда регулируешь сцепление), плюс к этому у меня еще в капоте стоит пружина, которая оттягивает рычаг(или как ее называют вилку), и получается что я выжимаю педаль (см грубо говоря) 4-5 просто так, потому что реальный выжим сцепления идет намного позже), педаль задрана почти в 2 раза выше педали тормоза, у всех других совсем по другому, можно ли как нибуть это исправить или как нормально отрегулировать сцепление?
3. проблема с тормозами (вприницпе только с задним левым колесом), все прокачиваются отлично, прокачка осуществлялась поддомкрачиваем поочередно 1 колеса, и вообще как нормально прокачивать (я прокачивал сначала левое переднее потом правое заднее, потом правое переднее левое заднее), так вот когда прокачиваешь последнее левое заднее напор струйки не очень хорош как у других, и педаль не проваливается, но немного вроде тормозит. Цилиндрик менял, та же проблема осталась. Читал что это из за колдуна, его как бы менять нету желания и потом еще настраивать придется. Я так думаю если я на яме попробую прокачать, когда машина будет стоять на всех 4 колесах, то проблемы с левым задним колесом не возникнет или я ошибаюсь?
4. Еще проблемка с рулем. Руль валится на левую сторону. Развал в сервисе не делал, так только на глаз, но вот собираюсь сделать в сервисе. Как вы думаете пропадет эта проблемка, рулевую вроде поттягивали. Просто очень не удобно ездить когда машину всегда тянет в лево.