Страница 1 из 1
smartcgi
Вот уже больше полугода такая вот ...(нелестные эпитеты) - происходит завывание в стартере после пуска двигателя, когда уже отпускаешь ключ зажигания.
Происходит это через раз, причем при коротком пуске (1 сек) двигателя реже , чем при, например, при длительной работе стартера (более 1 сек) или при включенном подсосе или при нажатой педали газа. Автоэлектрик на СТО сказал: "Бендикс, только он, а также может смазка плохая". После чего я сменил и бендикс и смазал все внутри согласно талмуда. Однако ничего не изменилось.
В целом, это не мешает мне, но все же как-то стыдно так шуметь. Может есть какие-либо советы? Автомобиль - ваз21099, карб, 1999г, 90 тыс. В стартере менял втулки и втягивающее реле (установил болгарское) 3 года назад.
Спасибо.
Predator
Это бендикс. Замени и всё пройдёт.
smartcgi
Попробовал еще один бендикс - таже ерунда. Может какие другие идеи есть?
iva?
А с замком зажигания всё в порядке ?Он (ключ) нормально , своевременно возвращается назад?
musicman
У меня такая же ситуация, правда иногда, при повороте ключа в замке первый раз...вообще стартёр не срабатывает, при этом печка глохнет. Со второго раза всегда стабильно стартует. Иногда и так стартует нормально с первого раза.....говорят бендикс.....
smartcgi
С замком зажигания вроде бы все ок, хотя проверить надо.
А может быть это втягивающее реле барахлит? Что-нибудь типа контакты подгорели и залипают или пружина ослабла и поэтому несвоевременно выталкивается бендикс из зацепления с маховиком?
Kirill599
Разберись со втулками сартера.Стопудово.Проверено
smartcgi
Спасибо. Попробую со втулками, о результатах сообщу позже.
smartcgi
Спасибо. Попробую со втулками, о результатах сообщу позже.
smartcgi
Все "спецы" из сервиса (а это были 3 автоэлектрика из 3-х разных СТО) говорили только либо о втулках, либо о некачественных новых бендиксах, которые я пробовал. За ремонт просили 15 баксов и ничего не гарантировали, поэтому вопрос был решен в выходные самостоятельно. Все оказалось гораздо проще.
В отличие от класическких моделей жигулей, в самарах отсутствует муфта торможения и торможение якоря стартера осущетвляется щетками. Так вот, у меня имелся небольшой продольный люфт якоря и, соответственно щетки плохо тормозили якорь, в результате чего и появлялся вой стартера после пуска двигателя. Установил регулировочную шайбу большей толщины (между задней втулкой и стопорным кольцом), щетки плотнее прижались к якорю и, О ЧУДО, шум изчез.

P.S. Такие у нас специалисты в сервисе. Жаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы