Страница 1 из 1
Begimot
Собственно после очередного скоростного обгона машина стала плохо тянуть и загорелась лампа "проверь двиг". Поскольку до цивилизации оставалось км 50, решил докатиться и посмотреть. Остановился, почувствовал вибрацию и звук троящего двигателя. (на скорости практически ничего не чувствовалось.) Подергал провода ВВ пару раз грюкнул, завелся всеми четырьмя и поехал дальше. Вот такие пироги. Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )
afil
Наверное контроллер и прошивка такие, что диагностируют пропуски воспламенения смеси и отключают соответствующую форсунку? Иначе ведь и загореться мог ... От раскалившегося катализатора.
Begimot
Катализатоа у меня нет, давно Very Happy , А так я думаю просто контакт отощел где-нибудь от вибрации. Посмыкал и все ок.
Goal.com
Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?
Пара & 3 кола
Goal.com писал(а):

Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?




Охрана не подпустит..... 8-) Very Happy
wxp
Begimot писал(а):

Зато поездил на 69-сильной 16 клапанной десятке (как таврия :cool: )



Тогда уж на 12ти клапанной Wink
Fuss
Goal.com писал(а):

Ламерство, но всё же...
На 16v можно добраться до ВВП?



вижу тут все высокомерные, а может это прикол... но все с чего-то начинают

добраться можно. надо только снять защитный кожух, на котором написано LADA
Oleg_093
Цитата:

Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...



Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).
Sergey_16V
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Как я на трех цилиндрах с крыма ехал...



Это еще ерунда!
Я 2 года назад ездил в Анапу на карбуряторной 093, всего 1800 км. Заливал только 92, только ЛУКОЙЛ, будь они неладны. И что же? Остановились на ночлег в какой-то "даздрапермовке", проехав перед этим 1000 км. На утро - не заводится и все. Крутил секунд ... 40, завелась, троит, двоит, бедняга. Прогрелась - ХХ нет ваще. Посмотрели все что можно: все ок. Ну ладно, поехали! (ездили на 2 машинках). Замечаю, что на разгон слабовата, клапана или пальцы подстукивают, приходится обороты держать все меньше и разгоняться исключительно плавно. Ехали всю дорогу от 100 до 130 кмч, машинка часто грелась, приходилось переходить на нейтраль и остывать. При подъезде в Анапу долго не мог въехать в горку на 1 передаче (впринципе, на нее и на 2 запросто можно заехать). В Анапе первым делом к мотористам: померили компрессию и О ЧУДО! КАК ЖЕ ТЫ ЕХАЛ, СТАРЧЕ??? Цифры такие: 2-2-6-10.........

Прогорели, словом, два клапана от ДОЛБАННОГО ЛУКОЙЛОВСКОГО БЕНЗИНА, СУУУУУУУУУУУУКИИИИИИИ!!!!!! ну и попутно прокладка между 2 и 3 горшками Mad

Капиталка на югах, обратно обкатка не более 3000 обормотов. Такие пироги.

Это я к чему: на 2 цилиндрах я ехал 130 кмч, всех попутно обгоняя. Кстати, масло ZIC, все горшки и вкладыши целые, ничего не задрано. Обошлось заменой колей, поршней, клапанов, сальников-прокладок и прочей мелочи (с работой вышло около 6 тыщ рублев).

Про ЛукОйл на югах могу подтвердить. Нахальненкий заправщик наливал бензин родственнику в 2109 45 литров, и говорил что еще войдет в бак (39 л Smile ) к тому же с остатком более четверти бака. Я стоял следом и увидя это просто послал их нафиг... и поехал на Юкос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы