Страница 1 из 1
actron
Итак, после долгих поисков причин троящего инжекторного мотора я был вознаграждён.. Very Happy
Было проверено всё: все датчики, компрессия, МЗ, свечи, провода, зазоры клапанов, давление в рампе, да черт знает, что ещё..
Повторюсь, троил он только холодный через 10 секунд после пуска, потом троить переставал. Троил соответственно из- за заливания свечей.
Проблему решил на выходных путем перепрошивки контроллера.
Вместо J5V13I02 была записана J5V13L05. Всё, проблема исчезла. Так что, если из вышеперечисленного списка у Вас всё о.к, то советую перепрошиться. Проверено. 8-)

Последний раз редактировалось: actron (05 Сентября 2005 11:44), всего редактировалось 1 раз
Thick
Поздравляю Very Happy
А что это за команда? Длинный импульс на форсунку шёл, раз заливало?
ChiToK
скажи какие свечи у тебя стояли когда заливало?
вот у меня заливает из-за свечей , стоят BRISK EXTRA, все руки не дойдут поменять
actron
Да, я думаю, что именно так. Почему-то он считал, что воздуха много, и смесь обогощал путём увеличения импульса открытия форсунок. Я долго грешил на ДМРВ, его показания чуть завышены у меня.. но на тёплую СО в норме, тянет без провалов и расход в порядке.. поэтому пока менять не буду, тем более, что перепрошивка проблему решила Very Happy
actron
ChiToK писал(а):

скажи какие свечи у тебя стояли когда заливало?
вот у меня заливает из-за свечей , стоят BRISK EXTRA, все руки не дойдут поменять


я поменял три комплекта- Герцог, Бриск супер и НЖК 13 заливало одинаково на всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы