Страница 1 из 1
phkin
Вчера видел Gislaved Nord Frost 3 по цене 1530 рублей за колесо 175/70/13.
Очень хочется купить комплект (сейчас спереди старый бридж с шипами, сзади hankook - шипов на нем совсем не осталось).
Вот только все дружно говорят, что NF3 снимается с производства, а резина мягкая, и по отзывам, на наших дорогах убивается легко.

Собственно вопрос, если кто знает: а как долго после снятия модели остатки резины поступают на наш рынок?
Svalik
phkin писал(а):

Вчера видел Gislaved Nord Frost 3 по цене 1530 рублей за колесо 175/70/13.
Очень хочется купить комплект (сейчас спереди старый бридж с шипами, сзади hankook - шипов на нем совсем не осталось).
Вот только все дружно говорят, что NF3 снимается с производства, а резина мягкая, и по отзывам, на наших дорогах убивается легко.

Собственно вопрос, если кто знает: а как долго после снятия модели остатки резины поступают на наш рынок?



после снятия модели поступления прекращаются Smile
но в магазинах остатки - на скока хватит...
знаю что NF2 мона было достать еще один сезон.
phkin
C другой стороны, не вполне ясно откуда все разговоры о снятии модели.
Вот НФ2 выпускалась вроде бы 8 лет....
А НФ3 выпускается с 2000 или 2001 года....
Lekhin
Не много не в тему, но все-таки про Nord Frost.

Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.

Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.

Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?

Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.

PS В своей КАМЕ-503 я после 3-х лет ни один шип рукой не сдвину. Из тех, что остались, конечно Smile
Yuras'
Lekhin писал(а):

Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы?



Не знаю "как", но держатся! Я их шевелить не пытался, но после первой зимы и 3 000 км все были на месте. Сейчас уже вторая зима наисходе, переобуюсь - посмотрю. Но на первый взгляд - еще отсутствующих шипов не заметил.
Andrey S
Lekhin писал(а):

Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.

Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.

Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?

Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.

PS В своей КАМЕ-503 я после 3-х лет ни один шип рукой не сдвину. Из тех, что остались, конечно Smile



У меня после двух зим отвалилось три шипа на четырех колесах. Потери за эту зиму еще предстоит выяснить. Несколько шипов действительно - болтаются, но это результат стартов с пробуксовкой, особенно на чуть подледеневшем асфальте, либо торможений юзом.Это я говорю, не гнушащийся такой езды, так что про "аккуратного ездеца" - в сад.

А про чудо покрышки, у которых шипы втягиваются - снимайте лапшу со своих ушей почаще Wink
phkin
Lekhin писал(а):

Не много не в тему, но все-таки про Nord Frost.

Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.

Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.

Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?

Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.



сколько раз обсуждалось...
Шипуют их здесь. И только продавцу известно о том кто шиповал, как шиповал и какими шипами.

Как купить колеса с нормальной ошиповкой?
ИМХО два варианта:
1. Купить в Финляндии (у меня на Brigestone WT-14 100% шипов на месте, а ездила более 3-х сезонов).
2. Покупать здесь у "солидного" "сетевого" продавца, с репутацией.

В любом случае, не на рынке - может выйти дороже.
Robot_
NF3 175/65/R14, диски КК-дракон. за эту зиму выпало 2 шипа на правом и 1 шип на левом переднем колесах, задние в порядке. Но, регулярно участвовал в любительских гонках, поэтому нагрузка на шины соответсвенная была. Считаю потери минимальными
k546
отличные шины, 2 сезона отъездил, все шипы стоят на месте, хотя и стиль езды рваный. Резина очень хорошая и стоит своих денег
komatoz
HI !

Пока зимний сезон не окончен вот что на сегодняшний момент:

пробег на сабже 4000 км. (АСФАЛЬТ -70% -30% лед, каша, сугробы Smile ).

ПЛЮСЫ
1. Шипы все на месте.
2. Сцепные свойства отличные (в занос неожиданно не срывает если только сам не переусердствую со скоростью...)
2. Тормозят отлично даже на мкром асфальте.
3. За зиму ДВАЖДЫ прокатывал диск (правая сторона) Грыжи не наблюдается.
4. Гребет по сугробам замечательно За зиму буксовал 1 (один) раз и то вылез без посторонней помощи.
Из-за этого даже начал наглеть и ездить там, куда на обычных колесах и не сунулся бы Wink ).

МИНУСЫ
1. ОЧЕНЬ опасно на трамвайных путях не дай Бог попытаться вырулить под острым углом - ВСЁ... машынку бесчеловечно заносит... (дважды попадал в такие ситуации причем один раз при троганьи с места...) очень неприятно.
*********************************************************
Чуствуется смена покрытия (точно не знаю к чему это отнести толи к "+" толи к "-". Т.Е. Если с одной стороны снежная каша, а с другой асфальт то эот сразу ощущается на руле.

З.Ы, ИМХО резина на мой взгляд отличная. Зимой езжу практически как летом Smile)).
Andy_NN
За этот сезон отъездил 10 тык. Стиль езды - агрессивный. Начал обкатку пока еще был асфальт (снег после этого выпал через 1 мес.). Сейчас осмотр показывает, что все шипы на месте, ничего не вываливается и т.д. Обалденная резина !!! + твердая надежная боковина, ям не боится, проверено. Покупал в проверенном магазине.
Zirex
Читаю вот я отзывы и удивляюсь, толи я такой мастер ломастер... толи....
Вообщем до меня на НФ3 зиму отъездила девушка, этой зимой пришлось юзать данную марку самому. Итог на передних колесах осталось максимум 5 шипов (в сумме Wink). Управляемость вроде ничего, дорогу держит тоже отлично, но шипов увы и ах нема
komatoz
HI !
Zirex писал(а):

Читаю вот я отзывы и удивляюсь, толи я такой мастер ломастер... толи....
Вообщем до меня на НФ3 зиму отъездила девушка, этой зимой пришлось юзать данную марку самому. Итог на передних колесах осталось максимум 5 шипов (в сумме Wink). Управляемость вроде ничего, дорогу держит тоже отлично, но шипов увы и ах нема



Даю маячек...Покрышки идут в Россию нешипованными!!

Вот кто и как их ошипует так и будут держаться енти "гвоздики" в резине Wink .....

Брал покрышки в солидном магазине похоже что непрогадал.
Andy_NN
komatoz писал(а):

...Покрышки идут в Россию нешипованными!!
...


Так это даже сами продавцы (в нормальных магазинах) не скрывают. По большому счету, 99% зимней резины шипуется у нас. Т.е. покупайте ТОЛЬКО в проверенных магазинах. Если брак - то он проявится сразу, чеки не выкидывайте и прямиком в комитет по защите прав потребителей, берете бланк досудебной претензии, заполняете и в магазин. 90% - деньги (или замену резины) вернут сразу.
ЗЫ ТОЛЬКО В СОЛИДНОМ МАГАЗИНЕ !!!
Allexey
Выскажусь. Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто советовал взять эту резину в начале сезона. Катаюсь с 1 ноября (Питер). 185/70/R13. Стиль вождения порой очень агрессивный, люблю прописывать управляемые заносы, по случаю бывает ухожу в юз, и при этом такие маневры прописывались как на сухом асфальте, так и на щебенке, льду и так далее. С 70 км/ч торможение юзом на мокром асфальте - 24 метра (ВАЗ-21074) (было дело, измеряли Smile. На них прошел 5000км. Недавно менял тормозные колодки, снимал соответственно колеса, помыл, как новые! Все шипы на месте!
К сожалению не могу ни с чем сравнить, у меня это первый зиминий сезон, но вот если их сравнить со стандартными БЛ-85, то наезд на лужу одним бортом практически не ощущается, на БЛ-85 меня бы точно снесло при той же скорости, проверял Smile. Сейчас присматриваю хорошую летнюю резину, внимательно читаю форум Smile, на БЛ-85 не сяду больше ни за какие кавришки.
Zaxap
Юзаю сабж 2 сезона. В целом отличные шины, но боковина мягковата. Уже 2 раза варил дыры. Стоит немного щелкануть клювом и словить ямку, считай попал на заварку. Сцепление отличное, как на асфальте так и на льду. Проходимость конечно не как у Снежинки, но и лучше чем у многих отечественных. При плюсовой температуре наблюдается некоторая плавучесть в управлении, управление становится неточным, вязким. Сказывается зимняя мягкость резины. Резина мягкая, не шумная, экономичная. За последний сезон потерял на одном колесе 7 шипов Shocked, остальные в норме. Судя по отзывам шипуют их действительно в России. Я брал 2 колеса в одном магазине, 2 в другом. Износ разный пар! Shocked
ЗЫ. сабж стоит на литье. Размерность 185/70/R14, масса машины 1,6 т.
Шульц
Вы там че, по северному полюсу катаетесь? Уже давно лето! Laughing
aleks1974
Lekhin писал(а):

Не много не в тему, но все-таки про Nord Frost.

Владельцы этого самого Gislaved'a подскажите: как у вас держатся шипы? А то я машине знакомого эти шипы _руками_ (!!!) кручу и из стороны в стороны на 3мм качаю. Т.е. они хоть и не вываливаются, но болтаются в своих посадочных отверстиях.

Резине два года. Хозяин - оч. аккуратный ездец.

Что тако? Это ведь не чудо покрышка у которой шипы втягиваются при плюсовой температуре?

Может плохая ошиповка? А как тогда на такую не нарваться при покупке? В магазине-то ведь шипы не крутятся, плотно сидят.

PS В своей КАМЕ-503 я после 3-х лет ни один шип рукой не сдвину. Из тех, что остались, конечно Smile



Я всю зиму (с ноября по середину апреля) на этой резине отьездил, не один шип не потнрял (проехал почти 15000 км). Резина хорошая, дорогу держит. Только шумит сильно. ВАЗ 21013. г.новосибирск
avvasil
Юзаю NF3 один сезон. Проехал 5500 км. Пару раз тормозил со скорости 100 км/ч в пол (пьянь под колеса метнулась на ТТК). Однажды пришлость разогнаться до 150 км/ч. Ни одного шипа не потерял. Насчет шума - все шипованные колеса шумят. Насчет мягкой боковины - не знаю, боковина цела. Вот так.
Siggi
Значицца так:
На ВАЗ-2107 в 2003 году покупал Гиславед НФ3 на котором написано Made in Sweden. Пробег с тех пор на них - около 30000 км. Ни одного шипа не потерял! Доволен.
На Тойоту в 2004 году купил Гиславед НФ3 на котором написано Made In Germany. Пробег на них - около 15000 км. На ведущий колесах - больше половины шипов нету. Недоволен.
Вывод - надо было не пожалеть денег и купить таки 4-ю Хаку, которую шипуют там, а не здесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы