vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину после зимней спячки, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
Проблема усугубилась:
1. подсос вытянут полностью
2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)
Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.
Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Естли в карбе смесь нормальная, УОЗ выставлен, вал трамблера не гуляет, ХХ все равно плавают - есть онна маленькая штука которая могет помочь. Наткнулся на нее методом научного тыка. В карбе есть такая приблуда, как ускорительный насос. От него идет рычаг, который регулируется винтиком. Так вот: ежели этот рычажок пошевелить и обороты увеличаться-энто и есть причина плавающего ХХ. Лечение: отверткой завинтить или отвинтить винтик до исчезания увеличения оборотов при шевелении рычажка.
Лет шесть назад, когда менял себе карб, остатки мозгов расплавились, пока искал причину плавающего ХХ. Када проделал вышеописанную операцию - мозговой гимор исчез.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
а как узнать что смесь нормальная?
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
О, Брат, да это ты попал
:-D :-D :-D
!!!!
Я уже год бьюсь над этой проблемой, как без газаоанализатора в домашних условиях гарантированно выставить нормальный в смысле оптимальный состав смеси.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
дык мне пофиг СО-СН, мне надо чтобы машина работала нормально...
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Может это очень бедная смесь раз только с полностью закрытой воздушной засслонкой работает?
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Покупаешь свечу со световодом (у нас в магазине стоит 150 руб), прогреваешь двигатель до рабочей температуры, выкручиваешь свечу из 2-го или 3-го цилиндра, вкручиваешь свечу со световодом, и т.д., короче в инструкции к свече всё описано, и будет тебе нормальный состав смеси без всяких газоанализаторов
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Данный способ не формальный, т.е. это надо уметь делать(иметь опыт, навык). Знакомый мастер делает то же самое великолепно на слух. Нужна формальная методика.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Лямбда-зонд стоит не так уж и дорого...
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Пойду дальше воевать, может чего и придумаю...
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Починил радикальным способом - купил новый карбюратор. Дорого, зато душа радуется
Старый теперь можно чинить и тюнить
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
СО прекрасно регулируется небольшим устройством, которое вкручивается вместо свечи. Ты смотришь через нее на цвет пламени в камере сгорания и добиваешься голубого свечения вращая винт качества смеси. Я себе регулировал и многим знакомым. Свечи теперь чистые, двигун работает и тянет прекрасно. Стоит такая приблуда у нас около 350 рублей.
Никлсон
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
А как называется эта чудо-свеча?
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
14mikle писал(а):называеться ИКС-1 индикатор качества смеси у нас стоит 250 рублей
Во, точно, название вспомнил.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5
После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5
Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
vad_f писал(а):Померял компрессию
10.5; 10.5; 10.5; 12.5
После доливки масла в цилиндры
11.7; 11.7; 10.5; 12.5
Уважаемы специалисты! Прокомментируйте, пожалуйста, состояние движка
Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Игорь38 писал(а):Если глобально, то надо бы поменять колечки - большая разница в компрессии.
А обязательно надо притирать клапана в 3 и 4 цилиндрах. Раз компрессия не поднялась после заливки масла - дует в клапана.
А так состояние немного хуже чем удовлетворительное, можно довольно много еще покататься до ремонта.
1. С 3-м понятно, но с 4-м, разве 12.5 - это не показатель на "5"? Или должно быть больше?
2. Псоле доливки масла, если с клапанами всё ок, какая компрессия должна быть? Подняться до эталонного показателя?
3. То что разгон идёт мягкими толчками - это из-за разности в компрессии? (карб новый, зажигание выставлено, со старым карбом было тоже самое)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
1. 12,5 - отличная компрессия, но обычно при доливке масла поднимается минимум на 0,2-0,3. Хотя может такая компрессия конструктивно у данного двигателя и является максимальной.
2. После доливки масла компрессия должна подняться на большую величину если больше изношены кольца (при условии идеальных клапанов). А эталон получится только если износ минимален (пример -4 цилиндр).
3. Разница в компрессии колбасит только на холостых или малых оборотах. При средних и больших влияния почти никакого, если только разница не больше 3-5 кг, а мягкие толчки - обычно карб, хотя может быть и масса причин.
vad_f
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Новосибирск
Спасибо за ответ. Сегодня залил раскоксовку во все цилиндры (по запаху - обычный керосин, к сожалению в нашем городе ЛАВР не продается) посмотрю потом как это отразится на компрессии.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
У нас тоже нет. Лил смесь масло-керосин-ацетон в пропорции 1:1:1. Чудный результат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы