Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
SH
На форуме 20 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Ставил 3 дня назад на девятку, правда там крабы, но смысл тотже. Колеса практически перестали перемещаться вперед-назад при разгоне торможении. И стали быстрее реакции на нажатие - сброс газа.
Но, цена крабов -650р, а балки 2000р. Дороговато
За рулем тестировали ее вроде и написали что максимальный эффект достигается БЕЗ разтяжки стоек.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
А передок не приподнят ли на проставки???
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Kasik писал(а):v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
А передок не приподнят ли на проставки???
нет, может даже опущен, незнаю ХР-Комфорт перед опускают нет 8-)
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Ещебы ихни сертификаты на энту хрень. Как с безопасностью и т.д. На бумаге красиво написано, а как в жизни. Может эти сайленблоки нужно менять через 2 тыс?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
sheva писал(а):Ещебы ихни сертификаты на энту хрень. Как с безопасностью и т.д. На бумаге красиво написано, а как в жизни. Может эти сайленблоки нужно менять через 2 тыс?
на ту желтую железку помоему сертификат есть 8-)
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
Где покупал? Сколько отдал? НАмного больше чуствуются неровности?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
HarDik писал(а):v00d00 писал(а):
у меня стоят на обычной поперечене жесткие сайленты, машина меньше клюет при разгоне/порможении, да и еще много что стоит...
Где покупал? Сколько отдал? НАмного больше чуствуются неровности?
я кстати тебе отписывал в той теме про растяжку, кароче дороботка поперечины примерно в касарь встала, а что там и как незнаю не сам делал, в заднюю балку еще вварен торсион, неровности чувствуются хорошо, но скорее от общей жесткости подвески.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Я то к чему про энту поперечину спрашиваю: поставил проставки вперед и машину вправо повело при разгоне. Я уже жаловался тут, но ничего пока не получается. Вот и думаю, может эту хрень поставить для продольной устойчивости стоек???
Maks21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
Kasik писал(а):Вот и думаю, может эту хрень поставить для
продольной устойчивости стоек???
Тогда уж ставь треугольные рычаги. А продольное перемещение ты никак не уберешь.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Это куда их надо засунуть???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы