nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Чудачит парень. Какие такие новые моторы? Это те, которым по стопарю граммов добавили? Замусолили темы здесь уже.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Хоршие моторы, но меня и мой устраивает.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
nnnddd писал(а):Господа. Десятое семейство в 2005 году оснастили новыми моторами. Кто какие отзывы слышал, поделитесь информацией.
Вот у меня 21101, брал ИМЕННО 1.6л 8кл.
Нравится тяга движка на низах, пробовал поездить на 1.6л 16кл - мне не понравилось, приходится крутить движок, а я это не люблю.
короче пока машиной доволен :cool:
а вообще это тема обсуждалось многократно... с октябра 2004года, так что поиск рулит...
Kind
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Купили у нас на работе мужики машины с такими движками. Владелец 16 кл. мне сказал что движок работает шумно в сравнении с старым, сам я его машину не слушал. А у другого владельца у которого движок 21101 я сам слушал как машина работает. По моему мнению он стал гораздо шумнее чем старый восьмиклапанник. У старого движок сильно слышно если клапана не отрегулированы, а у нового звук выхлопа стал очень сильным, что-то даже тракторное в этом звуке есть. Скорее всего это катколлектор так себя проявляет.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
При хорошем бензине, у меня например при первой скорости вентилятора печки движок не слышно вообще... приходится выключать вент. печки что бы услышать движок... правда у меня переходная без катколлектора....
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
У меня с катколлектором 1.6 16V. На первой скорости печки мотор (на холостом ходу) также не слышно.
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Однозначно шумнее двигатель, да еще с каким то металлическим призвуком, когда педаль газа отпускаешь (накатом на скорости идешь).
У отца 1,5 - у меня 1,6 - оба 16 дырочники.
Alex0303
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Думаю что вибрации побольше.
у меня 16V.
А вот с печкой мне повезло, шума мотора печки нет вообще, только шум воздуха, но не на первой скорости.
Или у всех такой бесшумный двигун?
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
То, что мотор 16V Шумнее - это факт (иногда, при разгоне приходит на ум или слух звук американского хот-рода, может тешу себя надеждами). Было с чем сравнить. Для этого существует ШВИ (кому мешает шум). По поводу мотора печки - на самом деле, почему-то тише он работает.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Пусть и немного шумнее, зато летит как ракета. На низах, шеснадцатиклапанная почти такаяже как 8-ми клапанная полторашка, зато передачи на 16v переключаешь значительно реже. На 102-й 1-я передача мной использовалась практически только для трогания и проезда перекрёстка до половины
На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.
Прикольно, что убрали высоковольтные провода.
mayakovsky
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
peper: гы, а мне вот в сравнение приходит хлёб котлов ЗИЛка (не помню модели, кругломордый такой) =)))))))
Да, печка действительно тихая, на первой скорости ПОЧТИ не слышно.
Что касается набора скорости и вапче - да, до 160 как то так легко и не принужденно, выше пока не катал, вчера по трассе под 140 пхнул, больше не мог - дорога "волнистая" сильно....
ТСФ_21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
WWW123 писал(а):
На 1,6 16v можно легко ехать на 4-й передаче до 120-ти при этом двигатель сильно не ревёт.
Вообще новый мотор имеет приемущества после 80-ти км/ч. летит до 180-ти практически без особого напряга.
Хех, тут я не понял :ooo:
Я на своей 1,5 16v до 120 легко еду на 3-й :cool: Ну, раскручивается движок до 5000, однако шумит не сильно.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Ага, сечас ещё вклинятя кабюратощики... мол, гонит и не ревёт. Всё познаётся в сравнении..
Когда я пепвый раз сел заруль (1997) инжекторной десятки, мне казалось, что на дороге посто нет конкурентов - инжекторв тогда было по пальцам пересчитать, сейчас с 1,6 немногим бльше...
Так вот, сейчас конкурентов то же не хватает, дл обгона или выхода на доминирующую позицию в левом ряду достаточно посильнее нажать на "газ", никаких манипуляций рулём или почих пересторений не требуется. Просто жми на "газ" и перед тобой все разбегутся!
Незнаю почему люди, так пугаются, может им передаётся моя уверенность или они слышат, как на 3-й колёса срываются в пробуксовку?
Поверьте участь полторашек, та же что и карбюраторных.
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
У моей 103-й двигатель просто "поет" до 4000. Имхо, появление лишнего шума говорит о непроработанности конструкции.
А как насчет экономичности у 1,6 л? Имхо, потребление бензы должно вырасти, а экономичность ввиду уменьшения степени сжатия снизиться.
У знакомого Опель - 1,4л (89лс) , летает совсем неплохо.
У буржуйских движков с 1,6 л мощность от 105 лс, а тут снизилась до 89лс. Шаг назад какой-то...
В Японии налог с ТС рассчитывается от объема двигателя, то есть направлен на развитие, а нам только на телегах ездить - чем меньше ЛС при большом объеме - тем лучше... 8-)
FHR
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
2 Fox103:
Чтобы строить высокофорсированные движки нужна высокая культура производства (всякие селективные сборки двигателя, детали безупречного качества) -а ВАЗ отвертки в багажник уже перестал класть
-идет по пути СНИЖЕНИЯ накладных расходов, а не по пути ПОВЫШЕНИЯ наукоемкости производства -с такими перспективами лет через пять узкоглазые 70% рынка заберут себе. С другой стороны у малофорсированных движков (как 102й например) есть свои плюсы: более ровная мощностная характеристика мотора, меньшая теплонапряженность деталей и т.п. -надежность повышается, что меня не может не радовать, мы как фашисты раз в три года еще долго свои ласточки менять не сможем 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы