Еще такая штукенция есть:
Режим аварийного генератора
СИСТЕМА имеет спец. режим аварийного генератора импульсов, который позволяет продолжить движени автомобиля при выходе из строя контактов прерывателя (датчик Холла или индукционный датчик) в рапспределителе зажигания. СИСТЕМА формирует импульсы зажигания спец. формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения вала 2000-2800 об/мин.
Данный режим используется ограниченное время (2-3 часа) при неисправности, возникшей в пути, т.к. сопровождается работой системы зажигания с повышенной нагрузкой. Запуск холодного двигателя в этом режиме заструднен, т.к. отсутстует синхронизация момента искрообразования и положения вала двигателя.
Режим может применяться также и во многих других аварийных ситуациях. Например, при всемозможных пробоях высоковольтных цепец (провода, свечи, бегунок, крышка распределителя и т.д.).
Режим может применяться и для прогрева и сушки свечей в сильные морозы:
1. снять со всех свечей зажигания высоковольтные провода
2.снять центральный провод с распределителя и подклбчить его к первой свече зажигания
3. включить режим аварийного генератра (стартер не включать)
4. Аналагично произвести прогрев остальных свечей