Женя писал(а):А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
большой зазор в принципе ни чем не грозит.тока не эстэтично а бензина будет хавать меньше и ровней работать на хх. проверено.--Натали-- писал(а):Привет всем! Может я не по теме, но все таки ..... Собрался покупать новую головку блока, в сборе, но ни один продавец не может сказать притерты клапана или нет, да и вообще не могут ничего сказать.
Поэтому возник вопрос:
-притераются ли клапана или их надо притирать самому?
-на что надо обращать внимание при покупке новой ГБ?
Если головка заводская то там клапана уже притертые, но как мы все знаем что ваз есть ваз, поэтому лучше всего их самому еще от зенкеровать и притереть, а если голую головку брать то надо конечно притератьВовчик52 писал(а):Леня 93Rus
где правда,брат?....
Правда в том что как ни крути все равно притерать клапана придется, это же русская машина а у нас в России почти не бывает такого что купил, поставил, и никаких проблем всегда что то доделывать нужно, переделывать и т.д.Женя писал(а):А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
если не намного больший зазор, то кроме громкого тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА ни чем грозить не будет.Darlan писал(а):если не намного больший зазор, то кроме громкого тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА-тА ни чем грозить не будет.
это точно.g8o8r8 писал(а):Прочитал всю тему, удивился что ни кто не практикует шлифовку (если нужно) и ПОЛИРОВКУ рабочих поверхностей кулачков распред вала и рокеров (поверхеоть контактирующую с кулачкаи распред вала). Эффект вас приятно удивит.
Может и удивит.... правда ещё не совсем понятно чем....
Шлифовать поверхность кулачков р/вала не имеет никакого смысла, потому как выработанный вал более чем 0,5мм на свлку нужно выбрасывать. Если всё же оставить и шлифонуть, то во-первых здесь уже твёрдость не та (особенно с теперешними р/валами, у которых только тонкий верхний слой и калится), а во-вторых всё же меняются нескольуо ФГР и ухудшается наполнение и очистка цилиндров!
А вот выполнить канавку для подачи масла под пятно контакта р/вала я бы рекомендовал.
Вот это может несколько приятно удивить...... Хорошо, поставим вопрос несколько иначе - зачем шлифовать новый р/вал, если он с завода шлифован?
Или Вы можете мне показать р/вал прошедший ОТК (не "левый") не шлифованным?
К тому же в настоящее время тенденция как раз к некоторому увеличение размера кулачка, но не его естественное уменьшение после шлифовки. g8o8r8 писал(а):возьмём допуски и всё будет понятно.
Можем и таблицу допусков взять, только это тут при чём? g8o8r8 писал(а):В то время новый распред - вал - мечта.
Это уже совершенно другая тема, когда р/валы наплавляли, а потом действительно шлифовали.
Эти времена прошли......
Вообще не понимаю Вашу тему - принудительно уменьшать высоту кулачка, это равнозначно делать принудительный износ этого кулачка р/вала.
В чём всё же смысл?g8o8r8 писал(а):На порядок уменьшится уровень шума работы распред механизма.
Это понятно как по причине более ровных поверхностей работающего р/вала, так и по причине меньшего хода клапанов (меньше стучат).
Однако это (как я уже говорил) не лучшим образом сказывается на наполнении и очистке цилиндров.
Как следствие - некоторая потеря мощности.
Все размеры кулачков просчитаны исходя из многих факторов и принудительно шлифовать р/вал (тем более новый) у меня вызывает как минимум недоумение...... g8o8r8 писал(а):полировка рокера и кулочков - сколько металла вы снимете в результате в сотых если не в миллионных? и на сколько в десятых (как минимум) вы ошибётесь при регулировке зазоров?
+100, даже если не ошибаться при регулировке зазоров. При полировке изменение размера будет происходить в пределах величины шероховатости поверхности (размера микоронеровностей). Например, если мы пов-ть 7кл. шероховатости доводим до 10кл., то размер изменится прим. на 5 мкм(микрон). Врядли это скажется на тех.характеристиках.Алекс@ндр писал(а):При полировке изменение размера будет происходить в пределах величины шероховатости поверхности (размера микоронеровностей). Например, если мы пов-ть 7кл. шероховатости доводим до 10кл., то размер изменится прим. на 5 мкм(микрон). Врядли это скажется на тех.характеристиках.
Так перед полировкой необходима шлифовка!
А это уже не микроны и даже сотки.
Читаем, что нам предлагается: g8o8r8 писал(а):удивился что ни кто не практикует шлифовку (если нужно) и ПОЛИРОВКУ рабочих поверхностей кулачков распред вала и рокеров....
С полировкой любых сопрягающий и тем более трущихся поверхностей (и не только в узлах механизма ФГР) никто и не спорит.
Но моё несогласие заключается как раз в предлагаемой шлифовке только ради уменьшения шума! Volonter писал(а):Когда то была такая книга -"В помощь сельскому автолюбителю". Так вот. Это приблизительно с той же оперы. Давно это было,...
В те времена ничего не оставалось, как шлифовать выработку р/вала (да и руководства это предписывают) как раз для уменьшения шума и правильной работы механизма ФГР, а то и вовсе делать наплавку, а потом шлифовать.
В настоящее время шлифовка р/вала не актуальна (и даже вредна), т.к. купить его можно на каждом углу.Volonter писал(а): Просто я несколько противоречу сам себе. Но только в той части, опять таки, чего мы хотим достигнуть и какие требования предьявляем к аппарату.
Ну я не вижу никакого противоречия.
А вот если действительно ставить целью (в ущерб остальным параметрам) шлифовать только ради уменьшения шума, тогда..... чего уж там мелочиться - давайте прошлифуем кулачки р/вала на несколько миллиметров, а потом безусловно полирнём.
Тишина будет изумительная!....
Вот только этой тишиной и останеться любоваться, а вот остальное будет под большим ВОПРОСОМ........