Сдаётся мне, что вывод неправильный.
Во-первых, коричневый цвет электродов свечей - это то, что надо.
Во-вторых, трудности с пуском горячего двигателя после непродолжительной стоянки присущи большинству карбюраторных ВАЗов и связаны, скорее, с переобогашением смеси. А газ в пол при заводке - это продувка цилиндров, освобождение их от лишнего бензина.
Правда, хороший цвет может быть и при обеднённой на хх смеси - попробуй выворачивать винт качества, может быть, обороты станут устойчивыми? Если ничего не даёт и на положение винта откликов нет, ищи подсос воздуха, проверь плоскостность основания корпуса карба - бывает часто из-за чрезмерного перетягивания крепёжных гаек корпус деформируется, вот и сосёт воздух.
Причин тупости может быть много, но при правильном зажигании и мсправном ГРМ остаётся опять-таки карбюратор...
Согласен с оратором. Заводка горячего - тапка в пол и несколько секунд - норма для ТАЗика. Проверка подсоса воздуха в карбюратор уже постил: в шприц бензин, и на заведенном из иголочки поливать вокруг прокладки.
Да, наверное буду проверять зажигание, т.к если винт качества и колличества выворачмвает до мах. оборотов, всё равно обороты хоть и большие, но неустойчивые, как буд-то где-то пробивает искру, но где???? ВВ провода -силиконовые, конденсатор, бегунок, крышка трамблёра-новые, расстояние контактов нормальное, катушка тоже вроде рабочая,замена свечей ни чего не дало! Вот такие чудеса могут быть только у меня, а если на диагностику ехать - там скажут что всё нормально, или свечки почистят, зажигание выставят, и 300 срубят!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы