Страница 1 из 1
Gordon
Кроме как:
- Топливные жиклёры неправильного диаметра
- маленький уровень в поплавковой камере
- В хлам грязный карбюратор
- винт качество смеси закручен до упора
- плахо качает бензонасос
- забился фильтр в карбе и ФТО( что мало вероятно)
- Впускные Клапана открываются неполностью
- ?????????????????????????????????????????

Просто Нестабильный ХХ, свечи кирпичного цвета, расход в норме, динамика притупленная, отсекатель-новый, может ещё дело в зажигании, хотя выставленно по меткам, тогда бы свечки заливало и они были бы в нагаре, я уже начинаю грешить на телескопические тяги, т.е на рассояние от шарика до шарика - там 8 см, а ещё возможно что проводка немного бЪёт на массу, а из-за этого колеблется напряжение на + отсекателя и катушки зажигания???? Или я вообще гоню????
чтобы завесни машину которая постояла минуты 3 надо крутить и давить на газ секунд 5, он этого и у меня вывод - бедная смесь!!!!
k661en
при разгоне мафынка дергается?
если да - то подсос воздуха
Gordon
нет не дергается, -просто не реагирует на газ, хоть в пол хоть чуть-чуть, динамика не ощущается!!!!!!!
-=Grek=-
Посмотри метки ГРМ.
Владимирыч
Сдаётся мне, что вывод неправильный.
Во-первых, коричневый цвет электродов свечей - это то, что надо.
Во-вторых, трудности с пуском горячего двигателя после непродолжительной стоянки присущи большинству карбюраторных ВАЗов и связаны, скорее, с переобогашением смеси. А газ в пол при заводке - это продувка цилиндров, освобождение их от лишнего бензина.
Правда, хороший цвет может быть и при обеднённой на хх смеси - попробуй выворачивать винт качества, может быть, обороты станут устойчивыми? Если ничего не даёт и на положение винта откликов нет, ищи подсос воздуха, проверь плоскостность основания корпуса карба - бывает часто из-за чрезмерного перетягивания крепёжных гаек корпус деформируется, вот и сосёт воздух.
Причин тупости может быть много, но при правильном зажигании и мсправном ГРМ остаётся опять-таки карбюратор...
Vlx
А как холодная заводится?
А если постоит 30 минут?
Вэл
Владимирыч писал(а):

Сдаётся мне, что вывод неправильный.
Во-первых, коричневый цвет электродов свечей - это то, что надо.
Во-вторых, трудности с пуском горячего двигателя после непродолжительной стоянки присущи большинству карбюраторных ВАЗов и связаны, скорее, с переобогашением смеси. А газ в пол при заводке - это продувка цилиндров, освобождение их от лишнего бензина.
Правда, хороший цвет может быть и при обеднённой на хх смеси - попробуй выворачивать винт качества, может быть, обороты станут устойчивыми? Если ничего не даёт и на положение винта откликов нет, ищи подсос воздуха, проверь плоскостность основания корпуса карба - бывает часто из-за чрезмерного перетягивания крепёжных гаек корпус деформируется, вот и сосёт воздух.
Причин тупости может быть много, но при правильном зажигании и мсправном ГРМ остаётся опять-таки карбюратор...



Согласен с оратором. Заводка горячего - тапка в пол и несколько секунд - норма для ТАЗика. Проверка подсоса воздуха в карбюратор уже постил: в шприц бензин, и на заведенном из иголочки поливать вокруг прокладки.
illych
Вэл писал(а):

Согласен с оратором. Заводка горячего - тапка в пол и несколько секунд - норма для ТАЗика. Проверка подсоса воздуха в карбюратор уже постил: в шприц бензин, и на заведенном из иголочки поливать вокруг прокладки.


1. Норма для тазика - нормальный завод в любом сотоянии, и на горячую, и на холодную. Впрочем, как и для любой машины. Если на горячую плохо заводится (особенно, если постоит немного - минуты 2-3-4) - проблема в зажигании, слишком слабая искра. Потому как после небольшой стоянки смесь в камере сгорания чересчур богатая (бензин из карба в коллектор сливается). Я долго долбил карб. Хрен там. А вот замена контактов и свечей помогла - на горячую заводится с пол-оборота.
2. Проверка бензином - да, всё правильно. Думаю, что можно и не бензином, простой водой. Просто щель закупоривается и подсос воздуха на время исчезает. Девчонке знакомой тяги на карбе вэдэшкой брызгал - эффект аналогичный. Случайно просто получилось. Smile
3. Автор писал, что цвет свечей - кирпичный, а не коричневый. Это свидетельствует об этилированном бензине. СРОЧНО менять заправку!!!! Свечи покрываются оксидом железа и искра начинает уходить на массу -> потеря динамики, большой расход, тупение.

Gordon В любом случае смотри зажигание.
Вэл
illych писал(а):


1. Норма для тазика - нормальный завод в любом сотоянии, и на горячую, и на холодную. Впрочем, как и для любой машины. Если на горячую плохо заводится (особенно, если постоит немного - минуты 2-3-4) - проблема в зажигании, слишком слабая искра. Потому как после небольшой стоянки смесь в камере сгорания чересчур богатая (бензин из карба в коллектор сливается). Я долго долбил карб. Хрен там. А вот замена контактов и свечей помогла - на горячую заводится с пол-оборота.
2. Проверка бензином - да, всё правильно. Думаю, что можно и не бензином, простой водой. Просто щель закупоривается и подсос воздуха на время исчезает. Девчонке знакомой тяги на карбе вэдэшкой брызгал - эффект аналогичный. Случайно просто получилось. Smile
.[/quote]
1. У меня-то как раз все в порядке - с полпинка влюбом состоянии, ау многих знакомых - увы и чо только не делали.
2. ВД -горит, вода нет. Просто бензом- прекрасно ощущается увеличение оборотов и быстрая диагностика подсоса. Хотя моно попробовать и водой-чем черт не шутит. Хорошо ж известно что при влажной погоде двигунки лушей молотят.
Gordon
Да, наверное буду проверять зажигание, т.к если винт качества и колличества выворачмвает до мах. оборотов, всё равно обороты хоть и большие, но неустойчивые, как буд-то где-то пробивает искру, но где???? ВВ провода -силиконовые, конденсатор, бегунок, крышка трамблёра-новые, расстояние контактов нормальное, катушка тоже вроде рабочая,замена свечей ни чего не дало! Вот такие чудеса могут быть только у меня, а если на диагностику ехать - там скажут что всё нормально, или свечки почистят, зажигание выставят, и 300 срубят!!!
Gordon
Да, наверное буду проверять зажигание, т.к если винт качества и колличества выворачмвает до мах. оборотов, всё равно обороты хоть и большие, но неустойчивые, как буд-то где-то пробивает искру, но где???? ВВ провода -силиконовые, конденсатор, бегунок, крышка трамблёра-новые, расстояние контактов нормальное, катушка тоже вроде рабочая,замена свечей ни чего не дало! Вот такие чудеса могут быть только у меня, а если на диагностику ехать - там скажут что всё нормально, или свечки почистят, зажигание выставят, и 300 срубят!!!
illych
Gordon писал(а):

Да, наверное буду проверять зажигание, т.к если винт качества и колличества выворачмвает до мах. оборотов, всё равно обороты хоть и большие, но неустойчивые, как буд-то где-то пробивает искру, но где???? ВВ провода -силиконовые, конденсатор, бегунок, крышка трамблёра-новые, расстояние контактов нормальное, катушка тоже вроде рабочая,замена свечей ни чего не дало! Вот такие чудеса могут быть только у меня, а если на диагностику ехать - там скажут что всё нормально, или свечки почистят, зажигание выставят, и 300 срубят!!!


А ты денег не отдавай, пока не разберутся. :-D
А то и меня знакомый купил 05, предыдущий хозяин грил, что периодически гонял на настройку карба, осталял машину, потом забирал, деньгу осталял (бывший владелец - сотрудник знакомого, врать не будет) Потом в итоге поехал к моему карбюраторщику, тот посмотрел и сказал, что в карб за последний год никто (!!!!) не лазил...
А попробуй зачистить посадочное место катушки, где она крепиться к кузову, у стартёра контакты поменяй (пятак) - просто когда пятак засранный, стартёр очень много на себя берёт -> искра слабее становится. "На этом мысль останавливается..." - (с) Масяня
Как раз тапка в пол - это продувка. Значит смесь слишком богатая (как будто ускорительным перекачал)
Alex_kr
У меня тоже такое было, только еще тахометр жил своей жизнью, обороты показывал как хотел.
Поменял тармблер (поставил БСЗ) все проблемы как рукой сняло, тьху-тьху и постучим по дереву. Все стало на место.
Так что стоит ли тебе постоянно чистить карб за 300 руб может проще поменять трамблер на БСЗ. Тем более что все в месте с катушкой, комутатором, трамблером и косой обойдется примерно в 1000-1300 руб.
Я лично у карбюраторщика был последний раз в средине сентября.
Serg_Emelyanenko
У меня тахометр тожа жил своей жизнью, после того как я все почистил: контакты, место присоединения катушки к кузову, все провода и хорошенько обработал WDшкой крышку трамплера. Иногда машина не заводилась- искра есть, бензин есть, зажигание правильное (доходило до жиклера ХХ, клапана, посадки аккумулятора и поездки на общественном транспорте. На след день все без вопросов пускается работает, в пути не помирал - максимум дергался тахометр). Починилось заменой контактов в трамплере.

Дерзай :cool:
A_Bur
Разбираешь карбюратор, проверяешь плоскостность разьемов( где прокладки) можно линейкой. Гайки, крепящие карбюратор к впускному патрубку со временем продавливают ушки, они загибаются, плоскости непараллельны, и начинается или подсос воздуха, или бензин не там где надо льется. Я на крупной шкурке пришлифовывал плоскости, и проблема решалась, и не один раз. Рекомендую посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы