Oolong спасибо за ссылку
по первой так и не понятно как это делается
в последней сказано что 2,15 хороший результат,
теперь по теме, изначально спрашивается про 2105, незнаю как 10ки но классика заводится на прямую куском провода, проверено, тк новую машину оборудованную алигатором свинтили в 1998 за время пока поднимался на второй этаж, позже мне показали как, когда в дороге у меня сломалась сигнализация. в позапрошлом году позарились еще раз, сигналку отключили а с гарантом возиться не стали, видимо были пионеры которым нужно было просто покататься, и они нашли себе машину без геммороя
это сугубо мое мнение, но для классики сигналка и гарант я считаю все таки оптимальным решением, тк в принципе любую противоугонку можно открыть, если будет большое желание
Mihoshi у меня 4ка, стоит гарант и сигналка и могу сказать, что сплю спокойно
ну а выбирать тебе самому
пс гарант ставил сам тк ставиться он за 15 минут