Страница 1 из 1
goz
2112 с 16V. Некоторое время назад появилсь очень неприятны эффект: в движении, при переключении передач обороты двигателя не падают до холостого хода. Т.е. делаем так: разгоняемя, третья передача, 3000 оборотов. Отпускаем газ, выжимаем сцепление. При этом обороты в лучшем случае даже не начинаю падать, в худшем возрастают до 3500. В конце концов, через десяток секунд обороты - таки упадут до холостого хода. Конечно, погрешил на ДПДЗ. Купил, поменял. Ваще ничего не поменялось. Причем эффект плавающий какой-то - можно отьездить спокойно, а на следующий ё*ля мозгов продолжится.
Бензин исключительно 96, киришский, на одной заправке. Поехал к сервисмэнам. Сказали, что почистят регулятор холостого хода и все будет пучком. Почистил, подключил ПК, сказал, что криминала никакого нет. Действительно, уезжая с сервиса почувствовал, что ситуация немного улучшилась. Но не исчезла. На следующий день все стало плохо снова. Стал грешить на механический дроссель газа, что мол заедает. Делаю эксперимент. Разгоняем на 30ей передаче, 3000 оборотов. Отпускаем газ полностью. Никакого тормозящего момента и в помине нет - машина как ехала, так и едет. Поднимаем педаль газа принудительно вверх. Вроде обороты тут же падают. Еду на сервис, мол беда с приводом. Сервисмены говорят, с приводом у тебя все отлично. Показывают некую заслонку-не заслонку, которая полностью закрывается при отпущенной педали гага. Езжай, мол к инжекторщикам. Звоню в хороший сервис. Объясняю. Мне говорят, что все очень странно, что без диагностики ничего точно сказть нельзя. Диагностика у них стоит что-то вроде 1560 рублей. Но мне же уже делали диагностику! Сказали, что все нормально. Блин! ЧТо делать??? Может дело в регуляторе холостого хода? Может заменить его? Но если все разводят руками, то так можно поменять все по кругу! ДМРВ уже был заменен тысяч 10 назад... Помогите, люди!
Maestro
Как мне кажеться тут дело в механической части,нежели в электронной.Возможно распушился тросик газа в своей оболочке.Возможно была перетянута гайка в месте крепления троса этой же гайкой,например при чистке дроссельного узла,-её перетягивать нельзя,там есть скоба центрующая(загнуть её надо что б не открутилось),педаль заедать будет.
Далее-глюк только на ходу?а если просто на месте погазовать до 3т,то что?ДМРВ ни при чем,если его полностью отключать-обороты будут не более 2т.Про РХХ тоже не слышал,максимум знаю он имеет свойство зависать на 1500 оборотах.Смотрите педаль газа,трос,рубашку троса,все крепление и места возможного перегиба рубашки.
Sagittarius
Посмотри датчик положения дросельной заслонки, именно он говорит компу какой угол заслонки, корее всего ему кирдык... У меня тоже обороты начали зависать, вылечилось заменой датчика, только их левых много развелось, у меня GM`овский только нормально заработал, посмотрим сколько пройдетSmile
goz
to Maestro: но сервисмэн утверждает, что по механической часть никаких проблем нет. Он просил понажимать и отпускать педаль газа, а сам смотрел, что какая-то механическая тяга или заслонку (видимо, она перемещает движок резистора на ДПДЗ) полностью возвращается в первоначальное положение.
to Sagittarius: Я же сразу поменял датчик положения дроссельной заслонки - результата никаго! Сколько ж раз мне его надо поменять чтобы найти работающий?

Так можно все что можно поменять...методом тыка. Очень мне на это времени жалко.
Maestro
ну если при эксперименте вы поднимали принудительно педаль газа вверх и обороты тут же упали,
Цитата:

Делаю эксперимент. Разгоняем на 30ей передаче, 3000 оборотов. Отпускаем газ полностью. Никакого тормозящего момента и в помине нет - машина как ехала, так и едет. Поднимаем педаль газа принудительно вверх. Вроде обороты тут же падают.

то почему же нет проблемы в механической части?
ГМП
Симптомы один в один.
У меня затягивалась тросиком газа в оплетку шумовая изоляция,
находящаяся возле педали газа.
Проверь с кем нибудь(необязательно с сервисменами - у них по отношению к тебе другие цели-максимум бабок при минимуме затрат)
всегда ли дроссельная заслонка возвращается в исходное положение.Миллиметр туда-сюда исключен, обязательно в 0.

Я исключил попадание изоляции, а заодно щедро смазал обычным ВАЗовским маслом сам тросик(не оплетку Smile) .
В любом случае, дело в тросике.

Удачи!
С ув. ГМП
goz
"Моя пльякаль и валялься" когда нашел причину всех бед!!!
Оказалось, что милая женщина, которая мне мыла машину, очень хитрожопо вложила резиновый коврик! Так, что он мешал обратному ходу педали! Итого: было посещено 3 сервиса, потрачено 850 рублей и несколько часов времени, а также куча нервов из-за коврика!!!
Зато теперь жизнь прекрасна!
Maestro
А я говорил,дело в механической части,так и вышло.Хорошо что пол машины не успел поменять. Very Happy
Roma112
У меня тоже такие же симптомы, причину не нашел, но заметил что дела обостряется с понижением температуры!
leon_18
goz писал(а):

"Моя пльякаль и валялься" когда нашел причину всех бед!!!
Оказалось, что милая женщина, которая мне мыла машину, очень хитрожопо вложила резиновый коврик! Так, что он мешал обратному ходу педали! Итого: было посещено 3 сервиса, потрачено 850 рублей и несколько часов времени, а также куча нервов из-за коврика!!!
Зато теперь жизнь прекрасна!


Такая же беда была. Тоже мучил сервисменов, а оказалось коврик просто так неправильно положил!
Roma112 писал(а):

У меня тоже такие же симптомы, причину не нашел, но заметил что дела обостряется с понижением температуры!


С понижением температуры пока авто не прогреется действительно обороты сбрасываются медленно, но это только на холодную. Да и вообще писали, что некоторая задержка вроде как влюбом случае должна быть - типа в связи с Евро-2. Может и время задержки зависит от температуры? Кто знает?
Roma112
Я имел ввиду температуру воздуха. Симптомы проявляются как на холодном авто, так и на прогретом.
Olegin
Разобрались.
А теперь задачка.
У меня дроссель = 0%, при этом обороты зависают ~ 2000.
Ну, понятно - воздух может где-то сосать, но бензин?...
isdn
У меня на прошлой машине был похожий случай: ехал себе спокойно, педаль газа нажата, догнал какую впереди идущую машинку, привычно убираю ногу с педали газа, а она КАК ЕХАЛА ТАК И ЕДЕТ! Smile Чуть не обос..ался Smile Но у меня банально край площадки педали под коврик попал, т.е. я сразу увидел в чем прикол...
Сергей.
"Моя пльякаль и валялься" когда нашел причину всех бед!!!
Оказалось, что милая женщина, которая мне мыла машину, очень хитрожопо вложила резиновый коврик! Так, что он мешал обратному ходу педали! Итого: было посещено 3 сервиса, потрачено 850 рублей и несколько часов времени, а также куча нервов из-за коврика!!!
Зато теперь жизнь прекрасна!


не ты первый не ты последний

скока знаю владельцев 10-12 через это все прошли :-D :-D :-D :-D

и как это я эту тему 22 января проглядел ??? Surprised
wa
Точно, было после мойки, у них, похоже, это прикол такой - специально коврик так класть. Хорошо не слошком много времени убил на поиск НЕИСПРАВНОСТИ.
Goal.com
Olegin писал(а):

У меня дроссель = 0%, при этом обороты зависают ~ 2000.


У меня показывает дроссель открыт на 1%... Что делать, подскажите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы