А инструкция?
Вроде он позволяет одновременно управлять парой стекол?
но при параллельном подключении может произойти так что на массу будут замкнуты оба
там все собрано на электронных элементах и такой режим для них может быть опасен
к стати у вас эта приблуда стоит если не секрет?
при включенном зажигании не подавать напряжение на доводчик
от кнопок подъемники штатно работают только при включенном зажигании
Реле К5, если не ошибаюсь
при включенном зажигании не подавать напряжение на доводчик
от кнопок подъемники штатно работают только при включенном зажигании
Реле К5, если не ошибаюсь
Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...
А не надо запитывать доводчик от штатной схемы.
в смысле?
Зачем? Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...
а потом мы тудыть в это реле зубочистки пихаем
не понял
а после подключения Вета кнопки посылают отрицательный импульс на модуль, а уже модуль переключает ЭСП.
Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...
А не надо запитывать доводчик от штатной схемы.
Тогда теряется некоторые функции ,
да и схема получается геморная (ИМХО).
в смысле?
Зачем? Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...
На счет того чтоб ставить перемычку вместо реле если кому то нехочется выкидывать реле из монтажного блока и пользоваться зубочистками то можно поступить следующим образом : (только при условии что есть сигнализация у которой есть вывод на который при постановке на охрану подается сигнал + или масса принципиального значения не имеет)
смысл в следующем от этого вывода сигналки замитываем катушку 4 х контактного реле , на один из выводов реле подаем +12 постоянного (в смысле того который не пропадает при выкл. зажигании ) а второй вывод реле на который эти + 12 подаются при замыкании контактов подключаем параллельно проводу питающему стеклоподъемники(кажись Х1 в монтажном блоке)
в итоге при выключении зажигания стеклоподъемники обесточены (если конечно комуто это нужно ) при постановке на охрану на на 30 секунд подается питание(это в зависимости от того как сигналка настроена может больше или меньше)
в принципе это может и не нужно так как в контроллере наверняка стоит реле и осуществлена такая же схема но узнать это точно можно только имея внутреннюю схему контроллере Бета а так можно только догадываться
из плюсов такого варианта могу сказать что
1)в монт блоке все будет как было (мне лично нравится когда в машине не заметно "колхозных" если так можно выразиться переделок надеюсь правильно поймете)
2)от того реле куда предлагают перемычку ставить кроме ЭСП запитано еще чтото толи дворники толи еще что не помню точно
но в любом случае если машина на стоянке стоит или в гараже например то лучше когда в ней обесточено максимальное количество цепей (это лично мое мнение хотя я прекрасно помню про прикуриватель )
3) сделать очень просто 4х контактное реле 1 м провода(это с очень болшим запасом) немного терпения и аккуратности
Кстати у меня схема другая на сайте сейчас такой нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы