Страница 1 из 2
у529во
Доброго всем времени суток
Недавно у меня возник такой вопрос по блоку управления Beta 10/4(хочу сразу сказать что ответа на него на форуме я нигде не видел хотя по этому блоку управления и есть несколько тем) так вот вопрос в следующем
дано: авто , 4 эл стеклоподъемника ,в водительской двери 4 кнопки , в остальных поодной
не произойдет ли повреждение Beta если допустим водитель пытается опустить стекло в двери пассажира а в этот самый момент пассажир пытается его поднять
поясню по чему такой вопрос возник: у меня ВАЗ 2115 с передними ЭСП так вот в штатной схеме при попытке такого действия в схеме появляется разрыв
а вот у Beta 10 дополнительные кнопки подключаются параллельно а поднимание или опускание стекла происходит при замыкании одного или другого провода из управляющей пары на массу но при параллельном подключении может произойти так что на массу будут замкнуты оба
так вот не хотелось бы проверять это опытным путем но может кто то уже разбирался в этом вопросе
Sonauto99
у529во
А инструкция?
Вроде он позволяет одновременно управлять парой стекол?
у529во
суть моего вопроса в том что если два человека одновременно пытаются управлять одним и тем же стеклом а при параллельном подключении в таком случае на Beta 10 подаваться одновременно 2 сигнала один на поднятие стекла а другой на опускание инструкцию я всю прочитал на счет управления 2 мя стеклами у меня вопросов нет .
а то что я написал выше - следствие того что написано в инструкции
возможно конечно что при таком варианете т.е. если на блок управления приходит одновременно 2 сигнала там может иметься защита но для этого нужна внутренняя схема этого устройства или более подробное описание
в инструкции такой вариант работы этого блока управления не рассмотрен
rg-45
Sonauto99 писал(а):

А инструкция?


нету нислова.
Sonauto99 писал(а):

Вроде он позволяет одновременно управлять парой стекол?

позволяет.
у529во писал(а):

но при параллельном подключении может произойти так что на массу будут замкнуты оба

очень наврятли.судя по схеме подключения всё управляется замыканием на массу,и от каждой кнопки идёт свой проводок.КЗ неполучится полюбому.
у529во
в этом блоке управления для каждого стеклоподбемника по 2 управляющих провода которые идут на кнопку
при замыкании одного на массу стекло двигается например вверх а при размыкании этого провода и при последующем замыкании другого управляющего стекло едет вниз т.е. направление движения стекла зависит о того какой провод мы замыкаем на массу. так вот если на управляющей паре выводов от блока управления имеется 2 кнопки включенных параллельно то может быть ситуация когда оба управляющих вывода будут замыкаться на массу и что решит Beta ? вверх или вниз? если бы этот блок управления был собран на реле там бы точно ничего не произошло но судя по всему там все собрано на электронных элементах и такой режим для них может быть опасен
rg-45
у529во писал(а):

там все собрано на электронных элементах и такой режим для них может быть опасен


у тебя клавиатура собрана на подобном принцыпе,небоишся одновременно кнопки жать?пульт от техники всесякой тоже с блокировками от одновременного нажатия?
у529во
Возможно ты прав . посмотрим какие еще будут мнения
у529во
к стати у вас эта приблуда стоит если не секрет?
rg-45
у529во писал(а):

к стати у вас эта приблуда стоит если не секрет?


нет.достаточно стока спереди.но описания и схемы читать умею Smile
у529во
ясно я тоже умею их читать это в принципе моя профессия Smile
еслиб не умел то вопросов бы у меня не было ROFL
у529во
интересно былобы узать что скажут те кто ставил
m_dmitriy
Тоже собираюсь себе ставить доводчик стекол (правда, другой) и тоже озабачивался этим вопросом.
Пока видится такое решение - при включенном зажигании не подавать напряжение на доводчик, а только при его выключении (от кнопок подъемники штатно работают только при включенном зажигании).
Реле К5, если не ошибаюсь...
Bloodman
Я у себя ставил 10/2, но суть не меняется. В водительской двери переделывай всё согласно схемы, а пассажирские вообще не трогай. Таким образом с помощью контроллера ты будешь управлять только с водительской двери, а остальные будут управляться простым перемыканием в кнопках пассажиров. Единственное что может быть, что когда ты управляешь с пассажирской кнопки контроллер не отслеживает местоположение стекла, но у меня проблем нет, закрывает всё равно до конца.
Кстати у меня схема другая на сайте сейчас такой нет.
А вообще по новой схеме сигнал верх-низ от разных дверей приходит на разные контакты я думаю что проблем не будет.
m_dmitriy писал(а):

при включенном зажигании не подавать напряжение на доводчик


тогда доводчик не будет работать, должно быть наоборот, при вкл зажигании питание есть, при выкл - нет (по крайней мере в Вета 10) Smile
m_dmitriy писал(а):

от кнопок подъемники штатно работают только при включенном зажигании


они становятся как бы не кнопками ЭСП, а кнопками подачи сигнала
m_dmitriy писал(а):

Реле К5, если не ошибаюсь


вместо реле ставится перемычка.
m_dmitriy
Bloodman писал(а):


m_dmitriy писал(а):

при включенном зажигании не подавать напряжение на доводчик


тогда доводчик не будет работать, должно быть наоборот, при вкл зажигании питание есть, при выкл - нет (по крайней мере в Вета 10) Smile


А не надо запитывать доводчик от штатной схемы.
И зачем доводчику работать, когда включено зажигание? Для этого кнопки есть. Он должен работать как раз когда зажигание выключено и машина ставится на охрану.
Цитата:



m_dmitriy писал(а):

от кнопок подъемники штатно работают только при включенном зажигании


они становятся как бы не кнопками ЭСП, а кнопками подачи сигнала


в смысле?
Цитата:




m_dmitriy писал(а):

Реле К5, если не ошибаюсь


вместо реле ставится перемычка.


Зачем? Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...
rg-45
m_dmitriy писал(а):

Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...


а потом мы тудыть в это реле зубочистки пихаем hehe
Bloodman
m_dmitriy писал(а):

А не надо запитывать доводчик от штатной схемы.


а как? Ставить доп реле? Тогда теряется некоторые функции , да и схема получается геморная (ИМХО).
m_dmitriy писал(а):

в смысле?


В том смысле, что изначально ЭСП управляются перемыканием контактов в кнопках, а после подключения Вета кнопки посылают отрицательный импульс на модуль, а уже модуль переключает ЭСП.
m_dmitriy писал(а):

Зачем? Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...


А чем плохо что "+" не отключается при выкл зажигании, ведь, прикуриватель, стопы не выключается... Хуже когда вместо предохранителя жучок стоит.
rg-45 писал(а):

а потом мы тудыть в это реле зубочистки пихаем


не понял nea
rg-45
Bloodman писал(а):

не понял


чтоб стеклоподьёмники работали без зажигание,в реле впихивается зуботычина,и принудительно замыкает контакты.и никаких перемычек ненадо.
Bloodman
rg-45
нее в комплекте идёт перемычка, а зубочистку ещё найти надо Smile
у529во
Bloodman писал(а):

а после подключения Вета кнопки посылают отрицательный импульс на модуль, а уже модуль переключает ЭСП.


совершенно верно а что по вашему будет если отрицательный импульс подаст одновременно 2 команды вверх и вниз?
у529во
В инструкции к бета есть схема подключения кнопок в вод двери + схема подключения дополнительных так вот согласно этой схем такой вариант вполне возможен ( конечно может и ничего не произойдет т.к. если контроллер подаст одновременно на два вывода двигателя стеклоподъемника +12В то просто ничего не будет , интересно другое какой сигнал пойдет в итоге на двигатель стеклоподъемника от Бета)
у529во
На счет того чтоб ставить перемычку вместо реле если кому то нехочется выкидывать реле из монтажного блока и пользоваться зубочистками то можно поступить следующим образом : (только при условии что есть сигнализация у которой есть вывод на который при постановке на охрану подается сигнал + или масса принципиального значения не имеет)
смысл в следующем от этого вывода сигналки замитываем катушку 4 х контактного реле , на один из выводов реле подаем +12 постоянного (в смысле того который не пропадает при выкл. зажигании ROFL ) а второй вывод реле на который эти + 12 подаются при замыкании контактов подключаем параллельно проводу питающему стеклоподъемники(кажись Х1 в монтажном блоке)
в итоге при выключении зажигания стеклоподъемники обесточены (если конечно комуто это нужно Smile ) при постановке на охрану на на 30 секунд подается питание(это в зависимости от того как сигналка настроена может больше или меньше)
в принципе это может и не нужно так как в контроллере наверняка стоит реле и осуществлена такая же схема но узнать это точно можно только имея внутреннюю схему контроллере Бета а так можно только догадываться
из плюсов такого варианта могу сказать что
1)в монт блоке все будет как было (мне лично нравится когда в машине не заметно "колхозных" если так можно выразиться переделок надеюсь правильно поймете)
2)от того реле куда предлагают перемычку ставить кроме ЭСП запитано еще чтото толи дворники толи еще что не помню точно
но в любом случае если машина на стоянке стоит или в гараже например то лучше когда в ней обесточено максимальное количество цепей (это лично мое мнение хотя я прекрасно помню про прикуриватель Smile )
3) сделать очень просто 4х контактное реле 1 м провода(это с очень болшим запасом) немного терпения и аккуратности
m_dmitriy
rg-45 писал(а):

m_dmitriy писал(а):

Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...


а потом мы тудыть в это реле зубочистки пихаем hehe


ну, сдуру-то можно понятно что где чего сломать... gpn
m_dmitriy
Bloodman писал(а):

m_dmitriy писал(а):

А не надо запитывать доводчик от штатной схемы.


а как? Ставить доп реле?


ага...
В идеале подцепится к неиспользуемому разъему К5, но, кажется, это нереально...
Цитата:



Тогда теряется некоторые функции ,


какие функции теряются?
Цитата:


да и схема получается геморная (ИМХО).


схема усложняется, да... но разводятся цепи силового напряжения.
Цитата:


m_dmitriy писал(а):

в смысле?


В том смысле, что изначально ЭСП управляются перемыканием контактов в кнопках, а после подключения Вета кнопки посылают отрицательный импульс на модуль, а уже модуль переключает ЭСП.


а-а... понятно...
у меня мангустовский доводчик, там схема параллельного управления...
Цитата:


m_dmitriy писал(а):

Зачем? Не зря же обесточивают стеклоподъемники при выключенном зажигании...


А чем плохо что "+" не отключается при выкл зажигании, ведь, прикуриватель, стопы не выключается...


сделано по соображениям безопасности...
во-первых, чтобы дверь нельзя было открыть снаружи, опустив стекло перемыканием проводов, идущих к двери...
во-вторых, чтобы не держать "+" в двери, где он может коротнуть от влаги...
m_dmitriy
у529во писал(а):

На счет того чтоб ставить перемычку вместо реле если кому то нехочется выкидывать реле из монтажного блока и пользоваться зубочистками то можно поступить следующим образом : (только при условии что есть сигнализация у которой есть вывод на который при постановке на охрану подается сигнал + или масса принципиального значения не имеет)
смысл в следующем от этого вывода сигналки замитываем катушку 4 х контактного реле , на один из выводов реле подаем +12 постоянного (в смысле того который не пропадает при выкл. зажигании ROFL ) а второй вывод реле на который эти + 12 подаются при замыкании контактов подключаем параллельно проводу питающему стеклоподъемники(кажись Х1 в монтажном блоке)
в итоге при выключении зажигания стеклоподъемники обесточены (если конечно комуто это нужно Smile ) при постановке на охрану на на 30 секунд подается питание(это в зависимости от того как сигналка настроена может больше или меньше)
в принципе это может и не нужно так как в контроллере наверняка стоит реле и осуществлена такая же схема но узнать это точно можно только имея внутреннюю схему контроллере Бета а так можно только догадываться
из плюсов такого варианта могу сказать что
1)в монт блоке все будет как было (мне лично нравится когда в машине не заметно "колхозных" если так можно выразиться переделок надеюсь правильно поймете)
2)от того реле куда предлагают перемычку ставить кроме ЭСП запитано еще чтото толи дворники толи еще что не помню точно
но в любом случае если машина на стоянке стоит или в гараже например то лучше когда в ней обесточено максимальное количество цепей (это лично мое мнение хотя я прекрасно помню про прикуриватель Smile )
3) сделать очень просто 4х контактное реле 1 м провода(это с очень болшим запасом) немного терпения и аккуратности


+1
у529во
Bloodman писал(а):

Кстати у меня схема другая на сайте сейчас такой нет.


Если не секрет что за схема можете на словах объяснить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы