Какие проблемы могут возникнуть при регулировке клапанов?
Может есть какие-нибудь хитрости? Буду делать сам :cool: впервые
. Вот нашел описание процесса... Кто как делает? 8-)
Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2?0,05) мм, для выпускного ? (0,35?0,05) мм.
Считая от привода распределительного вала, первый, четвертый, пятый и восьмой клапаны ? выпускные; второй, третий, шестой и седьмой ? впускные
Толщина новой шайбы рассчитывается по формуле: H = B + A ? C ,
где A ? измеренный зазор, мм;
B ? толщина старой шайбы, мм;
C ? номинальный зазор, мм;
H ? толщина новой шайбы, мм.
Пример (для впускного клапана):
A = 0,26 мм,
B = 3,75 мм,
C = 0,2 мм,
тогда
H = 3,75 + 0,26 ? 0,2 = 3,81 (мм).
В пределах допуска зазора ?0,05 мм подбираем ближайшую по толщине шайбу (3,8 мм).
Предупреждение
Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива
коленчатого вала или за болт крепления шкива генератора. Запрещается проворачивать
коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала.
Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.
Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала
(см. примечания). Затем поверните коленчатый вал еще на 40?50°. При этом кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.
Измерьте набором щупов зазоры у первого, второго, третьего и пятого клапанов.
Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте зазоры четвертого, шестого, седьмого и восьмого клапанов в таком же порядке. Затем залейте масло в верхнюю часть головки блока.