eyeq
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.
Поэтому вопрос: какому вольтметру верить?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
мне так кажется, что ты сам ответил на свой вопрос....
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Приборы, кот. расположены на приборке предназначены НЕ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ, а ДЛЯ ИНДИКАЦИИ, они и относятся к индикаторам (в свете такой науки, как метрология). Вольтметр на приборке свою задачу выполнил - привлек твое внимание.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Неочнь понятно. Вроде на аккумуляторе (а мерять надо именно там) напруга в норме, но с другой стороны лампочка гореть не должна, она к приборке отношения не имеет, идет прямо с генератора. Посмотри еще раз тестером (и тестер проверь) под разной нагрузкой напряжение на клеммах аккумулятора. Если норма - наверное можно забить на это. А хош - разбирайся с системой зарядки. Может доп. диод вышел из строя.
Yustas02
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Здравствуйте уважаемые коллеги!
u313 писал(а): но с другой стороны лампочка гореть не должна
u313 абсолютно прав, если лампа разряда АКБ горит это не есть хорошо. Значит где то в силовых цепях плохой контакт и напряжение на потребителях меньше чем на АКБ (а возможно и на генераторе). Я бы забивать на это дело не стал, плохой контакт в силовых цепях имеет свойство гореть при большой нагрузке.
Мой совет - ищи.
Всем удачи!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Может клеммы АБ окислились?
Да, с лампой, действительно, трабл какой-то.
ABRAMYCH
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
eyeq писал(а):21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.
Поэтому вопрос: какому вольтметру верить?
Уважаемый
eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!
vak_21093
На форуме 21 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Смотри напругу на разъемах ЧЯ (Ш1.5 - в салоне, Ш8.5 - со стороны двигла). Если сильно отличаются - ЧЯ в помойку.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
ХА!!!
Если на АКБ такая напруга при работающем двигателе, значит гена работает.
На показания вольметрана приборке конечно можно не смотреть, но вот цепь лампочки стоит проверить.
Когда вдруг появится настоящая неисправность будет не до того уже, придется ехать на галстуке.
Взможен пробой диодов доп. моста работающего на лампочку, это не есть хорошо.
Владимир.
www.vov8.front.ru
eyeq
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Всем большое спасибо за советы, но причина оказалась в релюшке зажигания
. Там контакты все на соплях висели. Выяснилось это случайно, после того как я заглох посреди Каширского шоссе и полчаса методом научного тыка выискивал неисправность
Грешил на черный ящик сначала и только в последний момент вспомнил про эту релюху. Теперь все нормально: и тестер на клеммах и бортовой вольтметр показывают одинаково нормальное напряжение и всякие красные лампочки больше не горят.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
ABRAMYCH писал(а):eyeq писал(а):21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.
Поэтому вопрос: какому вольтметру верить?
Уважаемый
eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!
Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме
ABRAMYCH
На форуме 20 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Кастен писал(а):ABRAMYCH писал(а):eyeq писал(а):21083 - Карб - 1997г
Вообщем ситуация такая: вольтметр на панели приборов показывает напряжение 11.5-12.0В в зависимости от оборотов, а если включить к примеру поворотники или дворники, то просаживается примерно до 10.8В и уже горит лампочка заряда аккума. Но самое интересное, что если померять напряжение на самом аккумуляторе, то вольтметр показывает 14-14.5В, с дворниками 13.8, т.е все нормально.
Поэтому вопрос: какому вольтметру верить?
Уважаемый
eyeq!Попробуй на холостых оборотах снять клемму с аккума!Если машина заглохнет -значит сам знаешь что делать,если нет,то замерь напругу чисто с генератора!
Так нельзя делать,можно лишиться коммутатора
Правильнее померять на пругу на незаведенной машине,а потом на заведенной.На заведенной со всеми потребителями напруга должна быть выше чем просто на акуме
На самом деле если это сделать кратковременно,то с комутатором ничего не случится,а если при этом ещё и свет с габаритами включить ,то и подавно ничего не будет!
Primaxis99
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Есть такая проблемка! А где находится реле зажигания?
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Реле зажигания находится под торпедой,в районе замка зажигания
кос
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
А без разборки торпеды эту релюху найти можно?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Легко! Если представляешь что это такое и по мурзилке понимаешь какого цвета веревки к ней подходят.
Владимир.
www.vov8.front.ru
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Надо залесть головой в педали,изогнувшись буквой зю,там и увидишь релюху
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы