Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
запустили в производство ФФ2
3х дверный хетч 11,72$ + кондей 1.15 = 12.87 $ это 360 т.р
hgj
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.
trolik
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Откуда: Moscow
hgj писал(а):Там большая попа....Они не успели довыпустить 2тыс ФФ1. и будут их довыпускать, а потом только начнут выпускать ФФ2.
ИМХО: эту версию, если сейчас заказывать, получение будет датировано декабрь-февраль.
расскажи об этом на форуме ffclub.ru
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
был вчера у дилера форд
у них есть ФФ2, тока привезли, стоит на стоянке
на следующей недели поставят в зал
внешне чуть уменьшенный Форд модео
задние фанари , передок
вообщем понравился, не такой остромордый как ФФ1
если сегодня заказать -
будет в сентябре
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.
Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
www.ford.h11.ru/content/POL/pol_focus.htm
Цитата оттуда: Так Фокусы сваривают - вручную с помощью клещей, стягивая детали ручными же струбцинами. Почти гаражная технология, на весь завод ни единого сварочного робота. Причем штампованные детали везут из Испании - понятно, что несмотря на блеск, они прибывают уже слегка окислившиеся. Недаром на заводах Volkswagen (да и на Кельнском заводе Форда) считается недопустимым, если деталь не поступила на сварку в течении 6 часов после штамповки - металл окисляется, точечная сварка дает нестабильное качество соединения.
Там и фотки есть.... Кстати прочитайте - любопытная статья. думаю что не такой уж и откровенный пиар....
Ал-р
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Сегодня узнал технические характеристики ФФ2. Хэтчбек, 3 двери с двигателем 1,4. ( тот самый за 11720$)
Масса 1270кг.
Двигатель 1,4 ? 16клап. ? 80 лошадей (на 95 бензине)
Разгон до 100км/ч ? 14,1сек.
Расход топлива на 100км.
Город ? 8,7
Смешан ? 6,6
Загород ? 5,4
Так что если верить фордовским техническим характеристикам ФФ2 с двигателем 1,4 по динамике и расходу будет не хуже ВАЗа.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы