Вообщем разобрался, внешне они отличаются формой поршеньков:
-у первого (без системы) они расширяются к краям, и если нажать пальцами - пружинят;
-пятерочный имеет поршни в виде усеченного конуса сужающегося к краям, и чтобы его вогнать назад, например при смене колодок, потребуется большое усилие, может даже молоточка.
Получается, что на обоих задних колесах у меня стояли копеечные цилиндры, один я давно поменял, второй еще стоит.
Это сделано колхозниками, или специально?
Началось с того, что после капиталки движка, (и до кучи ремонта ручника-может поможет разобраться) стало тянуть руль вправо (всегда), на развале был.
Если вывесить задние колеса правое где правильный цилиндр- колодки слегка притормаживают (как и должно быть), а правое крутится легко - т.к. там системы восстановления зазора между колодками и барабаном нет.
Может из-за этого тянуть направо.
Колдун работал на ура, я его не трогал.
Помогите разобраться?
Извините что длинно