Страница 1 из 1
Руська
А можно изменить температуру включения карлсона не перепрошивая и если можно то как это делается?
u313
Нельзя, только перепрошивкой. Но вроде и так ездит, если все исправно, просто тосол старее быстрее.
Выбравший гармонию
Можно.
Что нуна: махнуть радиатор на другой, для карбовой версии авто - в его горловине есть резьба для датчика включения карлсона.
Ну а далее реализовать схему как на карбовой авто. Можно даже предусмотрель светодиод как индикатор включения карлсона и резервное ручное включение карлсона.

По деньгам новый радиатор будет как перепрошивка... (медный)
u313
Изврат!
Alex (2112)
А можно и гланды через жопу удалить ... Smile Smile Smile
Руська
Alex (2112) писал(а):

А можно и гланды через жопу удалить ... Smile Smile Smile


Видать с тобой это проделывали не раз! Smile
u313
Руська писал(а):

А можно изменить температуру включения карлсона не перепрошивая и если можно то как это делается?


Вот тебе свежее решение: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/300-03-00000066.html
В функциях этого нового МК есть функция "Устанавливать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**New!"
Цена правда 2450, но ведь не только за одну функцию, тыж МК с кучей всего полезного проибретаешь и шить ничего не надо. Или еще есть Х15, без голоса, остальное тоже самое - 1820р http://www.multitronics.ru/products/x15
Думай Smile
Руська
Это на пятнашку ! А на червонец где?
u313
Честно говоря не интересовался, у меня 09. Но я дал идею, а ты уж поищи, может кто и делает МК с такой функцией. Там ведь только форм-фактор разный, а начинка та же.
Alex (2112)
Ну мужики ... я честно говоря изначально думал что это вообще шутка ... а тут вон человек обиделся ... как только пошутил про жопу и гланды... Laughing

На самом деле сравнение уместное ... потому что подходы к решению проблемы примерно одинаковые.

ЗЫ: я так и не понял почему нельзя уменьшить температуру в прошивке то... Surprised
u313
Да можно, но если нет никакого опыта в этих делах, то самому заморачиваться ради одного этого не стоит, надо обращаться к кому-то, деньги платить и не очень мало. Может покупка маршрутника будет предпочтитеьней. Надо только найти нужную модель для 2110. Кстати если в стандартной прошиве просто изменить температуру и перезалить, то будет загораться лампочка "замените двигатель". Нужно еще убирать дополнительную проверку КС блока калибровок. Ну это я так, к слову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы