Раз не разбираешься, но хочешь разобраться - для начала найди хороший мануал по своей тачке. Почитай...там много интересного есть, как и что...Матчасть короче
http://www.automan.ru/vaz/01/karb.shtml
Хотелось бы точно знать какой карб - у меня 2107-ХХХХХХХ например.
Слушай...Может просто надо выкрутить винт ХХ
Если нет, то:
Проверь полностью всю систему ХХ - проверь срабатывает ли электромагнитный клапан - это такая хрень сбоку карба, ближе к салону(к нему проводок подходит) он должен щелкать, когда газуешьотпускаешь газ...если есть вольтметр(или лампочка) проверь есть ли на клапане напряжение - оно должно пропадатьпоявляться когда газуешьотпускаешь газ.
Насчет ускорителя ничего сказать не могу...но возможно и из-за него
Раз поломан - замени, хуже не будет. Было дело у меня обороты на ХХ плавали из-за ускорительного насоса.
Еще вопрос - глохнет вообще или работает, а потом вдруг ХХ пропадает или при сбросе газа...ну ты понимаешь?
Я кстати посещение СТО бросил уже давно
Уж больно криворукие уроды у нас там работают. Посещаю только ради того чтобы развал-схождение проверить и антикор сделать - и то ребята свои работают всегда доволен был
А так...делали мне одни на СТО наконечники рулевых меняли...так они ВСЕ(!) пыльники умудрились пробить..ключом видимо....благо заметил вовремя - сам купил инструмент и поменял пыльники...лучше бы те деньги которые уродам отдал потратил на инструмент.
Вот была Волга 24-ка
старая...моя первая тачка :cool: Так ту вообще сам полностью делал...и подвеску, и двигатель, и коробку и мост. Все перебирать пришлось. Зато после моего ремонта я отъездил на ней >100000 копаясь по мелочам....маслошкворни прокачать...ну короче профилактика. И до сих пор "мащина звэрь слюшай"((с)Эдик(Кавказская пленница)), вижу ее иногда
Продавал аж плакаль