Страница 1 из 1
Neoroman
Имею Ваз 21011. Машина часто глохнет на холостых оборотах. Приходится все время подгазовывать. В чем причина? Как
от этого избавится?
IgSol
Пользуйтесь поиском. Это вечная тема.
Причина- карб.
FoundData4
Какой двигкарб на тачке? Давно ли его чистил? Знаешь что для правильной регулировки карба надо отрегулировать клапана и зажигание. Если у тебя электронная система ХХ, то попробуй ее нафиг выкинуть - трубку от впускного коллектора кинь, минуя электроклапан, прямо в карб...Во всяком случае у себя я неисправность этой ху--и так обнаружил. После подключения без клапана - карб отрегулировался(!) до этого это сделать было проблематично. Двигатель стал работать ровно на ХХ и при сбросе газа не глохнет ...или не сбрасывает обороты на столько, что вот-вот заглохнет... Если же электроклапан другой...меняй, но перед этим обязятельно почить карб и отрегулируй все...может и не понадобится менять
Neoroman
Автор Сообщение
Morph_

Двигатель 11, карбюратор Дааз. По поводу карба: чистили на СТО неделю назад.
Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме. Тогда я не нашел его в продаже, пришлось оставить все как есть. Может быть в нем причина? Сам не разбираюсь в карбюраторах!
FoundData4
Раз не разбираешься, но хочешь разобраться - для начала найди хороший мануал по своей тачке. Почитай...там много интересного есть, как и что...Матчасть короче Wink
http://www.automan.ru/vaz/01/karb.shtml

Хотелось бы точно знать какой карб - у меня 2107-ХХХХХХХ например.
Слушай...Может просто надо выкрутить винт ХХ Smile
Если нет, то:
Проверь полностью всю систему ХХ - проверь срабатывает ли электромагнитный клапан - это такая хрень сбоку карба, ближе к салону(к нему проводок подходит) он должен щелкать, когда газуешьотпускаешь газ...если есть вольтметр(или лампочка) проверь есть ли на клапане напряжение - оно должно пропадатьпоявляться когда газуешьотпускаешь газ.


Насчет ускорителя ничего сказать не могу...но возможно и из-за него Sad
Раз поломан - замени, хуже не будет. Было дело у меня обороты на ХХ плавали из-за ускорительного насоса.

Еще вопрос - глохнет вообще или работает, а потом вдруг ХХ пропадает или при сбросе газа...ну ты понимаешь?

Я кстати посещение СТО бросил уже давно Smile Уж больно криворукие уроды у нас там работают. Посещаю только ради того чтобы развал-схождение проверить и антикор сделать - и то ребята свои работают всегда доволен был Smile А так...делали мне одни на СТО наконечники рулевых меняли...так они ВСЕ(!) пыльники умудрились пробить..ключом видимо....благо заметил вовремя - сам купил инструмент и поменял пыльники...лучше бы те деньги которые уродам отдал потратил на инструмент.

Вот была Волга 24-ка Smile старая...моя первая тачка :cool: Так ту вообще сам полностью делал...и подвеску, и двигатель, и коробку и мост. Все перебирать пришлось. Зато после моего ремонта я отъездил на ней >100000 копаясь по мелочам....маслошкворни прокачать...ну короче профилактика. И до сих пор "мащина звэрь слюшай"((с)Эдик(Кавказская пленница)), вижу ее иногда:) Продавал аж плакаль Sad
Seriy97rus
Регулировать зажигание и карб 100 пудов! Дело не хитрое купи букварь с картинками,там всё просто и понятно.Ускорительный насос точно не причем,он работает только при нажатии на тапку.

"Я кстати посещение СТО бросил уже давно Smile Уж больно криворукие уроды у нас там работают. Посещаю только ради того чтобы развал-схождение проверить и антикор сделать - и то ребята свои работают всегда доволен был Smile А так...делали мне одни на СТО наконечники рулевых меняли...так они ВСЕ(!) пыльники умудрились пробить..ключом видимо....благо заметил вовремя - сам купил инструмент и поменял пыльники...лучше бы те деньги которые уродам отдал потратил на инструмент"

Полностью согласен! 8-) СТО АЦТОЙ! :cool: (особенно если там нет "своих") в сервисе делают для галочки,а сам делаешь для себя Very Happy Я свою гонял только 2 раза именно на сход-развал и антикор.
FoundData4
Да простят модеры за оффтоп... Но про развал-схождение и 1-е СТО этот вообще ЛОЛ! Купил отец себе 14-е зубильце - ну и поехал на СТО ВАЗ - у нас до него 70 км, делать 1-е ТО. Отдал там 800 руб за обслуживание+700 за масло+фильтр. Хорошо только масло сменили(и то я фильтр вчера еле открутил...масло менял) Smile Клапан как слышно постукивает...так и постукивает(по моему на 2-м цилиндре...но слышно его Confused) Через 1000 км после этого ТО стало видно что резинку начала хавать! Поехал на развал-схождение к знакомым ребятам- они проверили и сказали не мудрено что пилит Smile отрегулировали - уже после этого машина 9000 прошла - и отлично. Отец сказал что больше никуда....если только инжектор сломается(тфу-тфу-тфу)! И вообще с какого х... за просмотр(!) ошибок с ЭБУ берут 2 бумаги? У ошибки я и сам посмотрю. Кабель я спаял - работает! Сам ЭБУ тестирую. Короче у нас везде так..например в медицине...если нет знакомого врача...залечат Smile
Вэл
Цитата:

Карбюраторщик сказал, что желательно поменять винт-клапан ускорительного насоса, так как резьба немного сорвана, да и вообще находится не влучшей форме.



Недавно постил по этому поводу. На ускорительном насосе классического карба винта- клапана нет. А вот рычаг, который уходит вниз и который регулируется винтиком- есть (справа внизу карба). ХХ не будет регулироваться если при нажатии этого рычага на ХХ обороты будут повышаться. Регулируется этим винтом, который рычаг ускорителя поджимает.
zan
Neoroman писал(а):

Имею Ваз 21011. Машина часто глохнет на холостых оборотах. Приходится все время подгазовывать. В чем причина? Как
от этого избавится?



В выходные победил похожую беду. Сначала прочищал жиклер холостого хода. Не помогло. Причем вело себя так: то есть холостые, то нет. Обычно не было ХХ после проезда участков без светофоров. Прочистил (с разборкой) контактный узел, в котором сходятся провода от катушки, конденсатора и прерывателя. Разобрал бегунок (всмысле вытащил резистор и пружинку). Пружинка оказалась ржавая вся после зимы. Прочистил, подразогнул. Помогло. Думаю, что из-за пружинки, но может и нет, потому как там высокое напряжение и должно окислы пробивать.
Neoroman
Вообщем ездил на СТО.

Проблема оказалась очень банальной: было
неправильно выставленно зажигании + карб немного подрегулировали. Как писал раньше винт-клапан ускарительного насоса был не причем, его тоже проверили сказали работает нормально оставь пока так.

Сейчас как назло одно сделал, сразу другое - тормаза стали вялыми, жидкость быстро уходит, сегодня был на СТО проверили потек гл. тормозной цилиндр, завтра еду его менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы