Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед
Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Тормоза - такая штука, с которой лично мне очень не хочется эксперементировать!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Таки мне тоже, но автомобиль российский
, доробатывается долотом и напильником
. Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Chiller писал(а):Таки мне тоже, но автомобиль российский , доробатывается долотом и напильником . Вот и думаю мож кто так себе уже делал. :!:
А что же предотвратит "клевок"? Неужели другая диагональ? Ну запитал ты одну диагональ вместо другой в ГТЦ, каким образом это повлияет на жесткость элементов передней и задней подвески в том числе? Не занимайся кулибинством в тормозной системе, держи в порядке то что есть.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили. Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних. Возможно клевок будет меньше или вообще не заметен, но эжффективность торможения значительно уменьшится, тормозной путь увеличится. Оно Вам надо?
А клевок при торможении это явление природы - силы инерции. Уж лучше в крайней ситуации "клюнуть носом", чем задавить пешехода или разбить иномарку, резко затормозившую на светофоре.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Chiller писал(а):Я слышал такую вещь, что некоторые меняют трубки. Перебрасывают трубки на ГТЦ, перед назад, а зад на перед Типа что бы тачка не клевала :ooo:
Кто чего слышал? Можно ли так делать? И какие последствия?
Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.
Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Ажур"]Длины диагоналей специально подобраны, чтобы колеса синхронно тормозили.
Ты удивишься, но никто их специально не подбирает. Или тоже считаешь, что пока жидкость добежит от ГТЦ до задних колес...
Поменяв их можно получить непонятно что, что задние колеса будут тормозить раньше передних.
Да почему же непонятно, очень даже понятно: получишь тоже самое что было до переделки.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="UDima"]
Чтобы не было клевка, нужно отрегулировать "колдун", он отвечает в какой момент вкл задние тормоза.
"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".
Меняют и глушат трубки, чтобы на одном контуре висело только переднее колесо, на другом передние и оба задних. Вот так видел, но чтобы местами перёд и зад...
Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
german писал(а):"Все смешалось.." Регулятор отвечает за то, в какой момент и в какой зависимости изменится рост давления в задних тормозах, а не за то когда "включить".
под словом включить понимается смысл "блокировка на юз"
задние колёса тормозят одновременно с передними, но из-за разницы эффективности дисковых и барабанных, и развесовке массы автомобиля по осям задние стараются сорваться на юз практически сразу. На сколько сразу и решает колдун. Если машина от резкого тормоза клюёт, то значит задние слишком поздно схватывают. Если машина от резкого тормоза проседает кормой, то зад схватывает раньше передка.
german писал(а):Интересный вариант... А что он улучшает по сравнению с существующим?
В колдуне один из контуров со временем закисает (проблема практически всех десяток) и заднее левое срывается на юз раньше передка. Вот и переделывают, чтобы заднее левое повесить на один контур с задним правым и передним левым.
Но есть один недостаток - при порыве левого тормозного шланга будет тормозить только одно переднее колесо.
Есть гурманы, которые делают как в классике:
оба передних на один контур,
оба задних через одну трубочку и один контур колдуна потом тройник.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы