[quote="Garnett"]Купил машину. За пару месяцев раза четыре (!) подтягивал трос сцепления. Решил, что он из плохого материала и купил новый.
Неприятность началась когда снял старый: кузов в месте упора тросика треснул... Получалось, трос подтягиваю, а трещина всё больше. Чуть было не провалился уже в салон.
Соседи сказали, что это одна из болезней Самар(?).
Приварили шайбу. Пару недель всё замечательно.
Теперь опять подтягиваю каждую неделю. И трос новый уже скрипит.
Посмотрел на машинеп у приятеля - шайбу мне приварили перпендикулярно земле, а у него трос выходит под наклоном. И сцепление у него намного легче нажимается.
Может какая-нибудь проблема сидит, пока незаметная. Не просто же так кузов трещину у предыдущего хозяина дал. По трещине металл незаржавевший, машина 2000г. вып.[/quote]
Трос не может вытягиваться настолько. К тому же скрипы - связаны скорее с направляющей выжимного (или втулкой выжимного - ее так еще называют - правильно).. Видимо ее не меняли вообще, хотя при каждой замене нужно менять - чтобы скрипы не появлялись в принципе.
И по всем признакам - лапы от вилки сцепления начали сгибаться в месте сварки - это причина невыжима основная и как бы видимость "вытягивания троса"
Видимо машине уж не так мало лет.