Страница 1 из 1
FYM
Купил машину. За пару месяцев раза четыре (!) подтягивал трос сцепления. Решил, что он из плохого материала и купил новый.
Неприятность началась когда снял старый: кузов в месте упора тросика треснул... Получалось, трос подтягиваю, а трещина всё больше. Чуть было не провалился уже в салон.
Соседи сказали, что это одна из болезней Самар(?).

Приварили шайбу. Пару недель всё замечательно.
Теперь опять подтягиваю каждую неделю. И трос новый уже скрипит.
Посмотрел на машинеп у приятеля - шайбу мне приварили перпендикулярно земле, а у него трос выходит под наклоном. И сцепление у него намного легче нажимается.

Может какая-нибудь проблема сидит, пока незаметная. Не просто же так кузов трещину у предыдущего хозяина дал. По трещине металл незаржавевший, машина 2000г. вып.
Anryk
Та же беда. Тоже варили, шайбу вставляли, бесполезно. Как я понял (когда пытался сделать) сложность в угле наклона этой шайбы. Некторые мастера сразу говорили, что никто не сделает. Трос рвется раза два за год. Теперь вожу с собой запасной трос сцепления.
A!exey
Я у себя эту беду вылечил: взял кусой железа кровельного , согнул в 3 слоя, получился прямоугольник 5 на 8 примерно сантиметров, прорезал в нем паз, чтобы он как бы одевался на узкую часть резинки, которая входит в салон. В месте входа (за педалями) еще слева есть некий вертикальный "нарост" с изгибом, так вот заплатка должна входить в паз изгиба. На словах муторно получается, залезешь - увидишь. Потом эту байду посадил на 2 самореза - тьфу три раза - тыщу уже проехал, усе путем.
А треснуть могло из-за троса голимого. Я у себя не усмотрел, он скрипел - скрипел, педаль туго ходила как оказалось, мне - то сравнивать особо не с чем было. А потом когда полез все менять - трос в рубашке вообще не ходил практически, весь ржавый и перекрученый по ходу. Соответственно выжимался с усилием, а железка не рассчитана - вот и треснула.
Больше я не вернусь
[quote="Garnett"]Купил машину. За пару месяцев раза четыре (!) подтягивал трос сцепления. Решил, что он из плохого материала и купил новый.
Неприятность началась когда снял старый: кузов в месте упора тросика треснул... Получалось, трос подтягиваю, а трещина всё больше. Чуть было не провалился уже в салон.
Соседи сказали, что это одна из болезней Самар(?).

Приварили шайбу. Пару недель всё замечательно.
Теперь опять подтягиваю каждую неделю. И трос новый уже скрипит.
Посмотрел на машинеп у приятеля - шайбу мне приварили перпендикулярно земле, а у него трос выходит под наклоном. И сцепление у него намного легче нажимается.

Может какая-нибудь проблема сидит, пока незаметная. Не просто же так кузов трещину у предыдущего хозяина дал. По трещине металл незаржавевший, машина 2000г. вып.[/quote]

Трос не может вытягиваться настолько. К тому же скрипы - связаны скорее с направляющей выжимного (или втулкой выжимного - ее так еще называют - правильно).. Видимо ее не меняли вообще, хотя при каждой замене нужно менять - чтобы скрипы не появлялись в принципе.

И по всем признакам - лапы от вилки сцепления начали сгибаться в месте сварки - это причина невыжима основная и как бы видимость "вытягивания троса"
Видимо машине уж не так мало лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы