У меня 2112, дверь пришлось регулировать. Основные аспекты:
1. Если Вы желаете отрегулировать правый и левый зазоры двери, скажу Вам одно: верхние крепления двери
НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. То есть, если открутить болты крепления петель двери к кузову, то увидим там круглые отверстия, диаметром с болт, регулировке эта система не поддается. При БОЛЬШОМ желании сделать можно, придется снимать дверь и точить надфилем отверстия в петлях. ЭТО ГЕМОРОЙ.
2. При регулировке не стоит забывать о предназначении резиновых упоров, которые позволяют немного поднять/опустить дверь или отрегулировать положение каждой ее стороны. У меня, например, в полностью вкрученном состоянии они упирались в рамку кузова и не давали нормально опуститься двери. Пришлось снять их и немного подрезать.
3. Регулировка замка двери.
Регулируется положение скобы внизу багажного проема и рекгулируется положение самого замка на двери. Скоба регулируется путем откручивания двух болтов и перемещения скобы вправо/влево, вперед/назад. Замок на двери регулируется по направлению вверх/вниз (3 болта, находятся под кожухом на задней двери, екожух придется снимать). У меня замок стоял в самом нижнем положении, и, как писалось выше, пришлось под нижнюю петлю просто положить прокладки. На самом деле это делается путем подбора толстых больших шайб. Одной маленькой гнайки не достаточно, так как ее площадь мала и со временем крепление скобы к кузову погнется. А шайбы размером с пятак прекрасно выполняют свое предназначение. Только при подъеме скобы надо следить за тем, чтобы дверь в закрытом состоянии не болталась на этой скобе как на кочелях (последнее выставляется резиновыми упорами) и не забывать о нижнем зазоре двери (дверь-бампер).
После нормальной регулировки (делал сам, ушло 40 минут) дверь стоит по центру и закрывается с высоты 10 см, одним пальцем. 8-)