Страница 1 из 1
vfomail
Продается копейка со всей фигней(диски, двиг шестерочный форсированный, ход шестер, мафон PIONER на дисках, колонки зашибись, сигнализация, стеклоподьемники, салон сделан под спортивную, тонировка (не пленка), и тд.) но ей 20 лет. Вообщем в ней от копейки только корпус, свиду вроде нержавый. Родная краска. Стоит 120 тыс. Или купить новую шиху. Блин даже не знаю. Вроде охота копейку, но чтоб не лохонутся с ней.
Олег Михалыч
Купи шаху за 70-80 тыс. на остальные купишь все эти навороты.
OldStudent
Копейка 120 тыс. ? Surprised
vitalik-b
OldStudent писал(а):

Копейка 120 тыс. ? Surprised


если все как афтар говорит, то это экслюзивная заряженая копейка. возможно она столько и стОит. но брать нужно, только если фанат! Smile
Wire_man
Новую! Лично мое мнение, конечно! Но самое важное в Жигулях - кузов. По своему опыту могу уверенно утверждать почти нержавая и новая это при грамотном подходе очень большая разница. Грамотно сделанный антикор сохранит Вам машину на на 5 - 7 лет и Вы ее продадите без хлопот. А начавший ржаветь кузов потребует сложных работ по локализации очагов коррозии и все равно вы его не спасете! Через год, максимум два кузов будет иметь дырки. К тому-же старый кузов ржавеет охотнее сказыватся "усталость металла".
denis_s
едритвоючерезпеньколодуналевокопьеза120тыс.ага
тем более
vfomail писал(а):

ход шестер,

))
да я бы её и за 20 не взял
Vlad_21070
а потом продать ее реально?
SimPai
vfomail писал(а):

Продается копейка со всей фигней(диски, двиг шестерочный форсированный, ход шестер, мафон PIONER на дисках, колонки зашибись, сигнализация, стеклоподьемники, салон сделан под спортивную, тонировка (не пленка), и тд.) но ей 20 лет. Вообщем в ней от копейки только корпус, свиду вроде нержавый. Родная краска. Стоит 120 тыс. Или купить новую шиху. Блин даже не знаю. Вроде охота копейку, но чтоб не лохонутся с ней.



Забудь про этот архаичный пацаномобиль Smile
Купи новою машину. Хочешь 6, хочешь 7, хочешь 5. Самое главное в этом выборе - ты не будешь об этом жалеть.
VladPW
Мое мнение - не брать, тем более за такую цену!
Доводы:
1. 20 лет для машины - это глубокая старость. Соответственно кузов по любому уже пошел дружить с коррозией + усталость металла. Будет очень трудно потом ее продать.
2. "Тюнинговый" движок - попадалово на бабки. Поездишь мало, а для ремонта проще будет купить новый.
3. Как правило все навороты на битых машинах.

И как совет - поищи посвежее, лучще возьми у какого-нибудь аккуратного дедушки. ИМХО, после 07, 04, 065 - последний вариант мне нравился больше. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы