murlock
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в.
Любая турбина, нагнетатель или компрессор при установке на ВАЗ встанут баксов в $300-500 как минимум (даже б/у, даже в гараже).
Предлагаю вариант - установка баллона с сжатым воздухом в багажник - трубка через регулировочный и предохранительный клапан к двигателю. Цена вопроса 100 баков по максимуму.
Работать будет?
Калаш
На форуме 20 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Обсуждалась такая идея...старо как мир...в теории работать будет на практике гемору больше.....и практически нереально....смысл в том что турбированные моторы имеют намного меньшую степень сжатия!! А оставиви степень сжатия прежней и накачав туду воздуха ты устроешь в блоке цилиндров кузнечный горн.....а понизив степень сжатия сможешь ездить только с балоном.
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Кстати по предложению murlock хорошая тема, у меня сейчас на выходных появиться такая же система только с балоном череповецкого завода, типо азота
(снимаю переодически на зиму)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
работать не будет. смысл затеи - создать повышенное давление в цилиндрах. для этого нужна замкнутая система, иначе воздух под давлением просто утечет в атмосферу, так и не попав в цилиндры.
закись азота подмешивается в забор воздуха, поэтому избыточного давления не требует.
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
да кстати знает кто нибудь где можно купить балон с азотом только литражом поменьше литров так на 10 (череповецкого завода или другова именно закись)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы