Недавно ко мне пришла пора менять масло в заднем мосту. Делал я это неоднократно сам, особого мастерства затея никогда не требовала. Весело посвистывая, я спустился в яму, накинул ключик на заливную пробку, поднатужился и ? чуть не пукнул. Пробка не поддалась. Ладно, подумал я, не впервой. Забрызгал ее ?жидким ключём?, сделал магические пассы и пошел перекурить. Вторая попытка была еще менее успешной ? я почувствовал, что грани на пробке начали срываться (?? и силы он был неимоверной??). Я задумался и насторожился. Вспомнились разные методы откручиваний: нагревания, постукивания, позвякивания, охлаждения, газовые ключи, грязные матерные слова. И тут же были все применены. Безрезультатно. Отчаявшись, я придумал совершенно дикий способ: просверлил пробку поперек и начал всовывать туда различные предметы (вроде шпилек, толстых гвоздей и проч.) в надежде провернуть ее с помощью этих шкворней и длинной трубы. Надо сказать, что вся эта процедура заняла несколько дней, т.к. сначала я надеялся на действие проникающей смазки, а смертельный номер со сверлением продемонстрировал в самом конце. В общем, пробка не поддалась ни на микрон. А все мои шкворни или ломались, или гнулись до неприличия. В итоге пробка приобрела совершенно разкуроченный вид. Я начал даже подумывать, что дядя Вася, который менял там масло вместо меня в последний раз, захотев смазать пробку на будущее графиткой или молибденкой, перепутал тюбики и смазал ее ?холодной сваркой?.
А теперь, дорогие друзья, вопрос. Есть ли какие-нибудь альтернативные методы заливки масла в мост (может быть через какие-либо технологические отверстия), ибо сдается мне, что пробка мне уже не по зубам? Вариант с переворачиванием машины вверх колесами и заливкой через сливное отверстие не предлагать.
P.S. А в сервис ехать с такой пробкой уже как-то стыдно?