SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Народ,не думал,но оказалось правдой.Отъездил 800 км и уже жопа просела на 2115.Кто че думает по этому поводу?Может быть проставки поставить ,двоечку, приподнять машинку?Подскажите у кого такая беда была.
AND517
На форуме 20 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
проехал 3000 км, пока не просела. Думаю, ненадолго, по моим наблюдениям, 80% пятнашек просевшими ездют. Когда просядет, думаю поставить пружины 2111, хотя конкретно не могу сказать, получится или нет, еще не вдавался в детали.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Ставить пружины KILEN и масло KYB, газ для зада очень жесткий...
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Ответ очень прост

Штатные амортизаторы - говно!
Проставки не ставь... хотя, если тебе нужно картошку с деревни возить, то, наверное, поставить придется.
Лучше Kayaba + KILEN
бродяга
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
А кто-нибудь что-нибудь может сказать о пружинах с переменным шагом?
dan1984
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Откуда: Калуга/Москоу Сити
Авто: Celica GT-Four 205, 9ка 8вэ
У меня пружины родные стояли 2 года, как сначала подсели, так дальше никуда. Год назад поставил разновитковые, без проставок, жопа поднялась на см 4-5, через месяц тоже подсели, хотя жопа стала жестче.
Еще маленьки отчет....
Потом по глупости поставил бельштайн Стандарт стойки газ/масло, жепа дубовая тачка не кренится 160 трассу держала супер, но табуретка и шум в салоне, пластик загремел, через 2 месяца 1 стойка заскрипела, через месяц вторая. Ща поставил плазу, дорогу жержит галимо по сравнению с бельштайном, но комфортно более ли менее. На 170 уже совсем очково. Спереди пружины родныеи вполне устраивают и стойки хола (крены появились с ними), пробег 130 000,.
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Уважаемый dan1984!
А с чем ты бильштейн ставил? С родными?
Нада или Бильшейн Спорт + ХР, или Кони Спорт + Ейбах.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Спасибо народ,чуть-чуть обрадовали что растрат больше будет.Кто-нибудь может написать сколько будут стоить пружины KILEN+амортизаторы к ним,чтобы примерно знать во сколько это мне обойдется?
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Nikolai Levski писал(а):Ответ очень прост
Штатные амортизаторы - говно!
Проставки не ставь... хотя, если тебе нужно картошку с деревни возить, то, наверное, поставить придется.
Лучше Kayaba + KILEN 
причем тут аммо до того что просели пружины??
автору: я б оставил так как есть, ели ты конечно не супер гонщик.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
AND517 писал(а):проехал 3000 км, пока не просела. Думаю, ненадолго, по моим наблюдениям, 80% пятнашек просевшими ездют. Когда просядет, думаю поставить пружины 2111, хотя конкретно не могу сказать, получится или нет, еще не вдавался в детали.
Видимо моя относится к остальнысм 20%. мало того что не просела, так мне кажется что еще и выше стала
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
www.concept-auto.ru
л705 Пружина kilen ВАЗ 2108 перед. (1502) (Швеция) (1 шт) - 530р.
л709 Пружина kilen ВАЗ 2108 зад. (5503) (Швеция) (1 шт) - 535р.
в396 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 передний газ.(1шт) 365057 - 1090р.
в392 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний газ. (1шт) 341059 - 1675р.
я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.
До этого было:
штатные пружины и
1) Родные аммортизаторы
2) Перед - масло Sachs, Зад - масло Sachs
3) Перед - масло Bilstain, Зад - масло Sachs
Последний раз редактировалось: ARoman (19 Май 2005 08:46), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Спасибо,буду знать.Да,я не супер гонщик,но иногда люблю погонять,но это бывает очень редко.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
SPGEAR писал(а):Спасибо,буду знать.Да,я не супер гонщик,но иногда люблю погонять,но это бывает очень редко.
Я тоже не гонщик, но иногда зажигаю, что случается крайне редко!
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.
=========================
ARoman!
Жестковат задок получился, я так понял.
Подробней пожалуйста.....
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
а это...у 15 че не такие пружины и аммо как у девятиты?? мне кажется что задок у самар довольно хороший. По крайней мере у меня нет никакого желания что-то там менять.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
val 22 писал(а):я бы себе (если знал, до замены) поставил бы назад:
в397 Амортизатор kyb ВАЗ 2108 задний масл. (1шт) 441055 - 1170р.
=========================
ARoman!
Жестковат задок получился, я так понял.
Подробней пожалуйста.....
Когда переезжаешь "лежачего", перед проходит мягко, а когда съезжает зад - падает так, что у меня в багажнике всё подпрыгивает.
Когда было на задке масло, такого не было и зад мягко приземлялся.
val 22
На форуме 23 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Задок, может и хорош, но малость тяжеловат, да ещё когда на сельхоз работах используется

, тем более что моей уже 4 года, потому и хочу менять, чтоб брызговиками не скребла при двух пассажирах сзади. Короче просели родные пружины, менять пора на Kilen и амо тож менять. Сегодня созванивался с менеджером по KYB, говорит на задок японцы не рекомендуют ставить масло или все газ или все масло, и ещё говорит что при более жёстких пружинах чем заводские, ставить нужно более жёсткие амо(о чём тут раньше уже писалось), тогда они в паре будут хорошо отрабатывать, а ежели амо мягче, то срок службы у них будет меньше, пружины долбить будут. Вот и сижу теперь и думаю. Разница в цене у нас всего 600руб., да и не в этом дело, хочется чтоб был оптимальный вариант и чтоб зад не долбил.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ДЛЯ TDV:
Да,они практически такие же,но идут скажем так более усиленные с завода(если я не ошибаюсь),чем у девяток.А т.к. изначальна центр тяжести у них нарушен,то жопа и просидает и приходится ставить пружины по сильней и амортизаторы новые,т.к. заводские полное фуфло.
Мрачный
На форуме 19 лет
Сообщения: 169
Откуда: Мск
Авто: ВАЗ 2115i
а стойки сазовские с пружинами от 99 стоит ставить, а то просела не подццки (посоветовали мастера в сервисе)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы