yuriy1 писал(а):Что делать? На ходу при открытой форточке в салон "тянет" бензином.На станции по гарантии не нашли ни чего (искали 5!!!!раз).Машина инжекторная, говорят всё очень сложно. Предлагают искать до бесконечности.
У самого стало вонять, проехал 4500 км, может уже пора:).
Однако у меня начинает вонят, когда постоишь немного, т.е. тянет сзади и кстати не всегда. Я думаю что виновата крышка бензобака, пока грешу на неё. Заметил такую вещь - бензобак на инжекторных герметичен, поэтому когда отворачиваешь крышку раздаётся шипение, т.е. в баке разрежение, а у меня пару раз шипение не раздалось, ну и завоняло как-то в то же время. Обратил на это внимание - осмотрел горловину, на ней нечто вроде бумаги самоклеящей куски прям на резьбу налипают, сейчас ещё в процессе так сказать, но отдрал её немного, крышечку так со "странием" завернул ну и в пследний раз как-будто не пахло. Посмотрим дальше...fire писал(а):У самого стало вонять, проехал 4500 км, может уже пора:).
Однако у меня начинает вонят, когда постоишь немного, т.е. тянет сзади и кстати не всегда. Я думаю что виновата крышка бензобака, пока грешу на неё.
Если вдруг решитесь менять крышку, то напишите помогло ли.Dmitry-72 писал(а):все дело в крышке! там прокладка стоин резиновая с прорезью вдоль, если прокладка смещается или скручивается, бак негерметично закрывается вследствие этого воняет бензом. Проверено!
Значит ничего не остается как идти и покупать крышку.
Будут ли особые рекомендации на что обратить внимание при покупке?Dmitry-72 писал(а):... Если после поезки крышка снимается с шипением из-под нее и запаха не было - точно крышка. Просто я тоже думал что за запах, а потом присмотрелся, так оказалось что на бритишпетролиум заправщик недо конца закрутил пробку...
А почему должно быть шипение?.....
Ведь через трубку есть связь с атмосферой! Чему и от чего шипеть-то?
Может в инжекторных это возможно, что так же сомнительно. Крышка бензобака практически на улице. Почему же тогда в именно в багажнике вонизм?
Да, думаю всё же нужно искать негерметичность горловины бака (место сварки), сам бак, ну и трубопроводы с их шлангами.
Ведь ..... чудес не бывает..... в технике!alex_ob писал(а):Не могу избавиться от запаха бензина в салоне.
Тут темка была про это не пробовали поиск? А вообще могу сказать одно если в салоне воняет то первым делом к карбу присмотреться бы, не где из него не льёт? А то тут пару недель назад отцу на тройбане колпачки перебивал кастрюлю снял и опух от неожиданности, ускоритель мокрый,дренажная трубка прямо на штаны выведена,в общем театр абсурда,тоже на вонь бензина жаловался,всё устранил.D_K_ писал(а):На инжекторных можно снять одну из трубок идущих на сепаратор и создать давление в баке например воздушным насосом дуя в снятую трубку
Во первых лучше будет заменить клапана на обратке( а не мудрить) и во вторых у его карб.D_K_ писал(а):на сепаратор
А что это за зверь?D_K_ писал(а):Из под шпилек бензонасоса
Имелось ввиду из под фланца топливозаборника?D_K_ писал(а):это такая цилиндрическая штука с тремя выходящими шлангами расположена над бензобаком
Дак это трёхходовой?D_K_ писал(а):вообще на инжекторных этот узел называется не топливозаборник а модуль бензонасоса.
Или узел ЭБН.