Страница 1 из 1
Den_053
Много читал тем на счет БСЗ, но так и не понял. Какой трамблер для классики (двигло 1500) лучше, в плане динамики/мощности, классический или нивовский. А то в разных топиках/форумах, разное говорят. Сам склоняюсь к нивовскому. А что вы посоветуете и почему?! Заранее спасибо.
BG
Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.

Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса www.kemp.ru
Цитата:

Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00



Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:

Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00



высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному www.wires.ru

Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.
George 24
Бери классический!!!
BG
George 24 писал(а):

Бери классический!!!



классических несколько видов.

есть 2 вида классических трамблёров под БСЗ.
Это для блоков 1200-1300 - под низкий блок
И для Блоков 1500-1600 это высокий блок
Den_053
George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?
George 24
Den_053 писал(а):

George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?



Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!
Алик$
То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Kirgudu
Алик$ писал(а):

То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?



Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.

Это лично мои эксперементальные ощущения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы