Страница 1 из 1
Маринер
Всем Здравствуйте. Появилась проблема которую необходимо оперативно решить. Провалилась педаль тормоза, т.е. увеличился "холостой" ход педали, а тормоза хватают где-то в самом низу. Болезнь развивалась со вчерашнего вечера и сегодня утром по приезде на работу тормоза фактически перестали работать. Уровень жидкости в норме, с вык.двигателем педаль тугая, при "заводке" продавливается немного. Интенсивное качание педали эффекта не дает. Ясно, что в системе либо воздух (как он туда попал!?) либо внутренние манжеты ГТЦ накрылись.
Ваши советы в данном случае(домой ехать вечером охота:))???
Я так думаю ,что прокачка тормозов проблему решит не на долго, да и по такому снегу особо не поковыряешся.
ЗЫ. Я работаю в районе Новослободской (недалеко театр Сов.Армии), может кто сервис посоветует??? и еще скажите пожалуйста сколько стоит приличный ГТЦ, а то если в сервисе загнут цену, чтобы в курсе быть. Машина 2112 (16кл 2003г).
Спасибо!
kyzmyk
Такая же байда была, токо педаль не проваливалась до конца, но тормозов практически не было. Меняй ГТЦ. Я ставил Лукас, стоит щас он порядка 1200 рублей.
svl103
ГТЦ - АТЕ стоит в районе 700 руб. Попробуй покачать педаль тормоза , а кто-нибудь заглянет в бачок с тормозной жидкостью при открытой крышке. При нажатии на педаль, если ГТЦ перепускает, там должно быть цунами.
WBoris
Маринер писал(а):

Всем Здравствуйте. Появилась проблема которую необходимо оперативно решить. Провалилась педаль тормоза, т.е. увеличился "холостой" ход педали, а тормоза хватают где-то в самом низу. Болезнь развивалась со вчерашнего вечера и сегодня утром по приезде на работу тормоза фактически перестали работать. Уровень жидкости в норме, с вык.двигателем педаль тугая, при "заводке" продавливается немного. Интенсивное качание педали эффекта не дает. Ясно, что в системе либо воздух (как он туда попал!?) либо внутренние манжеты ГТЦ накрылись.
Ваши советы в данном случае(домой ехать вечером охота:))???
Я так думаю ,что прокачка тормозов проблему решит не на долго, да и по такому снегу особо не поковыряешся.
ЗЫ. Я работаю в районе Новослободской (недалеко театр Сов.Армии), может кто сервис посоветует??? и еще скажите пожалуйста сколько стоит приличный ГТЦ, а то если в сервисе загнут цену, чтобы в курсе быть. Машина 2112 (16кл 2003г).
Спасибо!



Было недавно. Катился на светофор без тормозов. Вечером хорошенько прогрел машину, проблема исчезла. Но заменил от греха ГТЦ и ВУ. Кстати, а почему думаешь на ГТЦ? Когда ездил менять, мастер проверил, сказал, что такое бывает, и менять не стоит. Может еще несколько лет без проблем пахать. Но я все равно заменил от греха.
ГТЦ ATE купил в авто49. Цену точно не помню, но до 1000 точно. Или 750, или 900. Если на Новослободской, сходи в "За рулем" возле метро. Я там часто закупаюсь, косяков не было. Сервис неплохой у нас на Савеловской. Ул. Большая Новодмитровская в начале слева ворота со шлагбаумом за гаражами и зданием завода. Он иномарочный, но я там свою 10ку периодически делал, было хорошо и не дешево. Рядом на Бутырке (на другой стороне), есть неплохой магазин. Выглядит левацким, но косяков не было (я и там много покупал). На крайняк можно на метро скатать до Новослободской.
Но я бы для начала как следует прогрел машину.
Маринер
Все еще интересней становится:).
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ, после того,как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет. Какая-то "плавающая " неисправность.
Провал педали был на горячей машине (1 час езды).
Всем ответившим СПАСИБО!, но и на основании новых сведений хотелось бы услышать ваше мнение.
WBoris
Маринер писал(а):

Все еще интересней становится:).
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ


А должны разве?
Маринер писал(а):


после того, как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет.


ВУ работает только на заведенной машине. Есть такой метод проверки его работы. "Накачиваешь" педаль до полной дубовости, поворачиваешь ключ и педаль проваливается. Значит ВУ работает, если нет, то ВУ менять.
Маринер писал(а):


Какая-то "плавающая " неисправность.
Провал педали был на горячей машине (1 час езды).



У меня было через пол часа езды и после прогрева. Конкретнее было так. Еду неспеша, слегка притормаживаю. Тормоза вроде работают. При более интенсивном торможении тормоза чуть прихватили и педаль "провалилась". Остановился, подкачал педаль, она встала колом и не отпускала. Так с дубовой домой и ехал. Потом прогревал машину минут сорок. Глюк исчез. Скорее всего, залип какой-нибудь клапан, потом отогрелся и отлип. Но ВУ все равно менял на всякий случай. А раз ВУ снимать, то грех ГТЦ не заменить Smile
Я бы поехал в сервис, поскольку не большой специалист. Может ВУ, может ГТЦ, а может просто воздух подсосало. Но в любом случае для начала прогрей как следует машину и проверь еще раз. Если тормоза "ватные", скорее всего воздух, если "накачиваются" и не отпускают, то ВУ.
А машина на гарантии?
Маринер
ВУ работает только на заведенной машине. Есть такой метод проверки его работы. "Накачиваешь" педаль до полной дубовости, поворачиваешь ключ и педаль проваливается. Значит ВУ работает, если нет, то ВУ менять.

Этот метод, конечно, я хорошо знаю. Посмотрим, что будет дальше. Гарантий сервис с инкоме оставляет желать лучшего. поэтому отказался от него сразу...
спасибо
svl103
Тогда попробуй все-же прокачать. Может таки воздух попал. У меня например правый задний гибкий шланг был херово прикручен к магистрали - и отдуда хоть и не лило, но капало ощутимо.
Fuss
хотя это все уже видимо у вас прошло, но для тех кто будет читать это потом все же скажу. Такая фигня бывает, когда в магистралях образуется воздушная пробка. Поэтому такая неисправность проявляется на прогретой машине(тормозах). Вода, которую впитала торм.жидкость вскипает и образуется пробка.
Лечение - прокачка тормозов
Vit59
Маринер писал Все еще интересней становится.
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ, после того,как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет. Какая-то "плавающая " неисправность.

Вы сами ответили на свой вопрос.
Просто бачок должен быть соединён с атмосферой. Прочистите дренажное отверстие в крышке
оно забилось грязью. По мере опускания уровня жидкости её замещает воздух
Маринер
Vit59 писал(а):

Маринер писал Все еще интересней становится.
Сейчас с коллегой сходили к машине - открыли бачок и напарник много раз интенсивно нажимал на педаль , бурлений в бачке НЕТ, после того,как бачок был закрыт и после нескольких нажатий, педаль отвердела и тормоза стали работоспособными - холостого хода практически нет. Какая-то "плавающая " неисправность.

Вы сами ответили на свой вопрос.
Просто бачок должен быть соединён с атмосферой. Прочистите дренажное отверстие в крышке
оно забилось грязью. По мере опускания уровня жидкости её замещает воздух


Точно!!! Так оно и было.
Спасибо:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы