Страница 1 из 1
Евгений 55555
http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/05/18/202100

М, да я против этого, если просто будет тупое повышение тарифов, без каких либо улучшений.
А то сначало стоишь после ДДП и ждешь часов 5-8 гаи, потом на разборе в гаи день теряешь, затем поход в СК еще день, потом сбор справок и бумаг осмотр 'rcgthnjv, опять день уйдет, затем томительное ожидание денег, и это при том, что CR тебя может кинуть (отказав либо заплатив меньше).
Не хреновый закон, для меня идеально, попал в аврию позвонил по телефону, приехал представитель СК, ты подписал необходимые бумаги и все, дальше либо отдаешь им машину и потом забираешь готовую, либо делаешь сам и ждешь денег.
алекс_пл
Возможно дело в том. что на второй год практически никто из страховых компаний не получил денег по повышенному коэффициенту. Те, у кого были выплаты, на второй год страховались в другой компании, чтобы не платить больше. Категорически против повышения тарифов (хотя сам работаю в страховой компании). Так как считаю это приведет к тому, что те, кто умеет ездить, будут платить за тех, кто ездить никогда не научится. В РСА и в ГИБДД из страховых компаний деньги перечисляются немаленькие, а общей базы по водителям как не было так и нет.
Я считаю, что изначальный подход к этому закону был неправильный. Необходимо плясать не от авто и его мощности, а страховать самого водителя. Выдали при страховании карточку, в эту карточку заносятся все выплаты, и идет учет - как раньше были карточки с баллами. И снять ограничения на повышающие коэффициенты. Ведь некоторые в год по 5-6 раз виноватые и суммы при этом немаленькие. Не умеешь ездить - ходи пешком. А то водила за год пару машин разобьет, купит новую - и у него опять обычный тариф.
Естественно необходимо пересмотреть соотношение - размер выплат - повышающий коэффициент. При выплате 5000 р - 1,55 коэффициент это уж слишком круто.
Справедливости ради скажу, что это мнение появилось после года работы по ОСАГО.
Angy61
Я вообще не понимаю зачем нужны повышающие коэффициенты?
Если бы было так - попал в ДТП по своей вине - коэфф. повысили, отъездил год без ДТП коэфф. повысили. Тогда бы было справедливо, а так при повышении коэффициента - страховая почти полностью может компенсировать выплаты, а это не правильно! Почему тогда нужно им платить за безаварийную езду???
Выходит только что мы кормим страховщиков. А это не есть гуд!

И еще на кой мне платит ОСАГу если я хочу добровольно застраховать свою ответственность?
алекс_пл
Цитата:

Если бы было так - попал в ДТП по своей вине - коэфф. повысили, отъездил год без ДТП коэфф. повысили. Тогда бы было справедливо, а так при повышении коэффициента - страховая почти полностью может компенсировать выплаты, а это не правильно! Почему тогда нужно им платить за безаварийную езду???
Выходит только что мы кормим страховщиков. А это не есть гуд!


Вообще-то за безубыточную езду применяют понижающий коэффициент.
Цитата:

И еще на кой мне платит ОСАГу если я хочу добровольно застраховать свою ответственность?


Можешь дополнительно застраховать добровольно. А ОСАГО нужно тем в кого ты въедешь. Потому что те, кто виноват в ДТП, даже если они полностью признают свою вину, платят потерпевшему с большой неохотой. У нас клиент по ОСАГО раздолбал машину (не свою), ущерб - 200 000 р. Мы выплатили 120 000 р. (по закону), а остальные 80 000 р. потерпевший так и не получил. У виновника машина по доверенности, имущество на родителях, вобщем и сам он живет по доверенности - официально нигде не работает.
алекс_пл
Цитата:

Вопрос остается. Зачем мне платить ОСАГу?
Я хочу просто застраховать гражданскую отв. на 10 000 баксов.
Причем по моему за безаварийную езду по добровольному страхованию есть бонусы. Т.е. скидки при последующих страховках.


В ОСАГО тоже есть скидки за безаварийную езду.
Я согласен, что ОСАГО покрывает не все - не покрывает в первую очередь износ. УТС добровольная ГО и раньше не покрывала.
Но так как закон в первую очередь направлен на защиту потерпевшего, то СК производит выплату и в тех случаях, которые не покрывались доброволкой. Например - если виновник ДТП был пьян. Правда потом она может выставить иск пьяному виновнику. Но ранее я писал о 200 тыс. руб. Так вот там водитель был пьян, и те 120 мы даже не надеемся получить.
Angy61
алекс_пл писал(а):

Цитата:

Вопрос остается. Зачем мне платить ОСАГу?
Я хочу просто застраховать гражданскую отв. на 10 000 баксов.
Причем по моему за безаварийную езду по добровольному страхованию есть бонусы. Т.е. скидки при последующих страховках.


В ОСАГО тоже есть скидки за безаварийную езду.
.



5%? Это же смешо!
алекс_пл
Я согласен, что 5% это мало.
Только я уже писал, что по повышающему коэффициенту страховые компании практически ничего не получили. Как у нас в стране бывает - те кто ездит аккуратно (не обязательно со скоростью 40 км/ч) платят за тех, кто ездит по хамски.
Но какие-либо предложения по изменению закона в ближайший год, я думаю, лучше не рассматривать. Получится "как всегда".
А свою точку зрения на подход к этому закону я выразил чуть раньше...
P.S. Мой отец за 40 лет водительского стажа не совершил ни одной аварии. Но как это можно было учесть при введении закона по ОСАГО - ума не приложу. Справку из ГАИ? Так их бы у нас в стране не получил бы только ленивый!!! Все наши беды - от нежелания соблюдать законы. И чем выше должность - тем нежелание сильнее...
Angy61
алекс_пл писал(а):

Я согласен, что 5% это мало.
Только я уже писал, что по повышающему коэффициенту страховые компании практически ничего не получили. Как у нас в стране бывает - те кто ездит аккуратно (не обязательно со скоростью 40 км/ч) платят за тех, кто ездит по хамски.
Но какие-либо предложения по изменению закона в ближайший год, я думаю, лучше не рассматривать. Получится "как всегда".
А свою точку зрения на подход к этому закону я выразил чуть раньше...
P.S. Мой отец за 40 лет водительского стажа не совершил ни одной аварии. Но как это можно было учесть при введении закона по ОСАГО - ума не приложу. Справку из ГАИ? Так их бы у нас в стране не получил бы только ленивый!!! Все наши беды - от нежелания соблюдать законы. И чем выше должность - тем нежелание сильнее...



Для того, что бы ввести и ВЗЫМАТЬ повышающий коэффициент - надо вести учетную базу ОСАГо и что бы ГИБДДшники к ней имели доступ на предмет липовых страховок. И страховать человека, а не машину!
алекс_пл
Цитата:

Для того, что бы ввести и ВЗЫМАТЬ повышающий коэффициент - надо вести учетную базу ОСАГо и что бы ГИБДДшники к ней имели доступ на предмет липовых страховок. И страховать человека, а не машину!


Двумя руками за!!!!! И я об этом на этой странице уже писал.
Только пока не появился реальный опыт для меня было два абсолютно одинаковых варианта: страховать по машине или по водителю. Ведь наши депутаты взяли за основу чей-то европейский закон. И там такой закон работает! Но в нашей стране такой подход к страхованию ответственности вреден. Так как в такой форме он не мотивирует людей ездить аккуратно. Сегодня ситуации такая: потерпевший бегает за справками, страховая компания выплачивает. а виновник забывает об аварии на следующий день. Страховать надо ответственность конкретного водителя. Необходимо ввести "личный лист водителя" - куда вписывать все аварии и выплаты. За отказ водителя предоставить такой лист для внесения туда выплаты - дать страховым компаниям право регресса к таким водителям. За безубыточную езду - предоставлять скидку 10% в год (максимум - 50%) Ввести сумму минимального ущерба, с которой не идет повышающий коэффициент. Снять ограничения на повышающий коэффициент: не можешь ездить - не мешай другим.
И вообще - необходимо изменить порядок выплат: потерпевший идет в страховую компанию, где заключал договор ОСАГО, там он оформляет все документы, получает выплату, а потом СК предоставляет все документы СК виновника для получения регресса.
Angy61
алекс_пл писал(а):

Цитата:

Для того, что бы ввести и ВЗЫМАТЬ повышающий коэффициент - надо вести учетную базу ОСАГо и что бы ГИБДДшники к ней имели доступ на предмет липовых страховок. И страховать человека, а не машину!


Двумя руками за!!!!! И я об этом на этой странице уже писал.
Только пока не появился реальный опыт для меня было два абсолютно одинаковых варианта: страховать по машине или по водителю. Ведь наши депутаты взяли за основу чей-то европейский закон. И там такой закон работает! Но в нашей стране такой подход к страхованию ответственности вреден. Так как в такой форме он не мотивирует людей ездить аккуратно. Сегодня ситуации такая: потерпевший бегает за справками, страховая компания выплачивает. а виновник забывает об аварии на следующий день. Страховать надо ответственность конкретного водителя. Необходимо ввести "личный лист водителя" - куда вписывать все аварии и выплаты. За отказ водителя предоставить такой лист для внесения туда выплаты - дать страховым компаниям право регресса к таким водителям. За безубыточную езду - предоставлять скидку 10% в год (максимум - 50%) Ввести сумму минимального ущерба, с которой не идет повышающий коэффициент. Снять ограничения на повышающий коэффициент: не можешь ездить - не мешай другим.
И вообще - необходимо изменить порядок выплат: потерпевший идет в страховую компанию, где заключал договор ОСАГО, там он оформляет все документы, получает выплату, а потом СК предоставляет все документы СК виновника для получения регресса.



Полностью согласен! Но кому это надо? Кроме нас с Вами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы