Wolfik2005
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Саранск
Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Может крутишь помногу? Смещение трамблера на мм дает уже ощутимую разницу в градусах.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Чуть позжее поставь. Детонация должна не более 3-х секунд быть. Золотую середину лови. А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Kirgudu писал(а):Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Силыч в отпуске?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Цитата:Бензин уже разный перепробовал
Я так понимаю что с разных заправок, но это не значит что он с разных "бочек". У нас в городе тоже бензин стал не очень, мой "силыч" правда не отдыхает, но вот свечки как флаг СССР
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dilovar писал(а):Kirgudu писал(а):
А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Силыч в отпуске?
Нет. Просто Силычу нужно изначально нормально выставленное зажигание. Если интересно - мануал читаем.
2GVG: Привет Волгограду.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ, а заобно и механического тоже.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Kirgudu писал(а):Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.
На самом деле у меня держит только 3 градуса если в трамблере ничего не трогать ( пружины я имею в виду).
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
ВАЗ рекомендует для АИ-91, АИ-92 угол опережения зажигания 0-1 градус, для АИ-93, АИ-95 - 3-5 градусов.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
такая же хрень,тока уменя зажигание БСЗ,причем если делаеш позже то еще и на холостых тоже неустойчиво работает
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Dilovar писал(а):
...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...
Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...
Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы