Ау! Вы где? С нетерпением жду ответа, да и вообще, реакции, так сказать...
Теперь соль моей мысли: Кроме маркетинговых решений и зарабатывания больших денег для хозяина еще есть и человеческое отношение к человеку. Даже пусть он и потенциальный объект для выкладывания своих денег за какой-то продавливаемый Вами товар.
У меня ощущение, что бензонасос на Калине такой же, как и на всех других инжекторных ВАЗах.
Жаль, Outlander пока не ответил.
Ну тогда я свои пять копеек вставлю.
Теперь соль моей мысли: Кроме маркетинговых решений и зарабатывания больших денег для хозяина еще есть и человеческое отношение к человеку. Даже пусть он и потенциальный объект для выкладывания своих денег за какой-то продавливаемый Вами товар.
У меня ощущение, что бензонасос на Калине такой же, как и на всех других инжекторных ВАЗах.
Да,согласен с вами-отчетливо просматривается "продавливание объекта".Ну что же-с этим ничего не поделаешь.Кстати,в последннее время пошла "негативная слава" о новых ВАЗ-2107 по поводу редукторов,дескать летят постоянно.Явный блеф,надо сказать-все нормально,никаких проблем нет-в худшем случае единичный вариант,который меняется по гарантии.Совершенно согласен-юзер никогда не поймет,что у него и где-в не зависимости от "хозяина" или кого-то еще.Про гарантию-не надо,есть масса положительных примеров,все зависти от сервиса непосредственно.Пример "юзера" меня ни на что не сподвиг и не сподвигнет,тьем более так "красочно описанный".В жизни все намного прозаичнее и реальнее-проще и лучше.Исключительно из корректности пишите наверное то,что думаете ибо невозможно настолько скрыть эмоции и мнения.
Да,согласен с вами-отчетливо просматривается "продавливание объекта".Ну что же-с этим ничего не поделаешь.Кстати,в последннее время пошла "негативная слава" о новых ВАЗ-2107 по поводу редукторов,дескать летят постоянно.Явный блеф,надо сказать-все нормально,никаких проблем нет-в худшем случае единичный вариант,который меняется по гарантии.Совершенно согласен-юзер никогда не поймет,что у него и где-в не зависимости от "хозяина" или кого-то еще.Про гарантию-не надо,есть масса положительных примеров,все зависти от сервиса непосредственно.Пример "юзера" меня ни на что не сподвиг и не сподвигнет,тьем более так "красочно описанный".В жизни все намного прозаичнее и реальнее-проще и лучше.Исключительно из корректности пишите наверное то,что думаете ибо невозможно настолько скрыть эмоции и мнения.
Ля-ля про сгореть - это насчет фланца бензонасоса.
Поясню: не дифференцирует росавтопром подход к редуктору и к герметичности бензосистемы. Какую прокладку произвели - ту и поставили. Без входящего контроля... Слесарь не может эту прокладку обжать тонюсенькой шпилькой - и не надо... Ибо вьюнош со взором горящим пролоббирует данное изделие - глядишь, кто-то и поведется и прикупит...
Да-да,даже в новостях показывали-сгорел автомобиль в центре Москвы,причем отчетливо "указали",что это был ВАЗ.Неисправная электропроводка,оказывается.Срочно надо всем поменять все проводочки во всех ВАЗах-тревога в стране.То же и с насосом-там в вашей теме вообще непонятно,у кого какие проблемы и с чем-уже и "Самары" приплели.Чего мелочиться-абсолютно все ВАЗы.Фильтр-имел в виду,салонный,конечно.
Да-да,даже в новостях показывали-сгорел автомобиль в центре Москвы,причем отчетливо "указали",что это был ВАЗ.Неисправная электропроводка,оказывается.Срочно надо всем поменять все проводочки во всех ВАЗах-тревога в стране.То же и с насосом-там в вашей теме вообще непонятно,у кого какие проблемы и с чем-уже и "Самары" приплели.Чего мелочиться-абсолютно все ВАЗы.Фильтр-имел в виду,салонный,конечно.
Да ладно вам основы "маркетинга" преподавать-схавает,не схавает.Так вопрос вообще не стоит-есть проблемные моменты,устраняются,переделываются и.т.д.Вот "Бош" поставлял "БМВ" и "Ауди" некачественные контроллеры,если не ошибаюсь-так что-мировая революция произошла?Или пипл не схавал?Так происходит всегда и со всеми-по каждому бренду есть масса косяков с поставщиками,смежниками и.т.д.Не ленился,спрашивал не только у сервисменов,хотя большей частью у них-не видно какой-то систематики в поломках-все тоже что и было,те же проблемы-у каждого конкретно свои.
Милый вьюнош
Я НЕ ПРОШУ ПОДДЕРЖКИ СВОЕЙ ФИРМЫ!!!!!!!!
Так что все то, что я пишу об росавтопроме - практическая истина.
То, что пишете Вы - это Ваши представления.
Да ладно вам основы "маркетинга" преподавать-схавает,не схавает.Так вопрос вообще не стоит-есть проблемные моменты,устраняются,переделываются и.т.д.Вот "Бош" поставлял "БМВ" и "Ауди" некачественные контроллеры,если не ошибаюсь-так что-мировая революция произошла?Или пипл не схавал?Так происходит всегда и со всеми-по каждому бренду есть масса косяков с поставщиками,смежниками и.т.д.Не ленился,спрашивал не только у сервисменов,хотя большей частью у них-не видно какой-то систематики в поломках-все тоже что и было,те же проблемы-у каждого конкретно свои.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы