Страница 1 из 1
Z
Итак давеча я поднимал тему про экономию топлива....

В настоящее время наличие бензина присутсвует и вроде как все путем, НО гонять как раньше я немного отвык!!!

Сегодня утречком поехал я в соседний город.

Проснулся сам по себе на час раньше положеного и решил выехать раненько.


Поскольку решаемые вопросы не были привязаны ко времени конкретному то решил поэкспериментировать с расходом.

Итак:

1. 103, МР7.0, 2ДК
2. Бензин номинально 95, но фактически говно какое-то - детонирует временами - т.к. контроллер неспособен понять его как нормальный - когда бензин хороший таких звуком из мотора нет.
3. Дорога по качеству асфальта - средней хреновости, ближе к хреновой.
4. Есть как спуски так и подъемы примерно поровну.
5. Важное уточнение - ветер легкий разных направлений.

Как едем: как целка-невидимка - 70-90 и не более.

Что в итоге - средний расход по компутеру и по колонке /заправка по бензин стоит в горлышке/ 4,8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И при это не предел - реально местами можно было проехать экономнее.

можете верить в это, а можете и не верить, но я это сегодня проверил лично - в какой-то момент времени я подумал что поломался датчик в баке - но потом стрелка все-таки пошла немного от максимума.


Плюсы:

1. Экономия бензина и как результат денег в кармане
2. Экономияч на ГАИ - реально ничего нигде не нарушил! поймал даже себя на мысли что мне пофиг было бы даже если бы они через дерево стояли.
3. При грамотном подходе существенная экономия ресурса мотора / именно при грамотном!!!! т.к. при безграмотном при тех же вводных расход будет раза в 2 высше и мотору хреново будет/.

Минусы:

1. Так ездить долго невозможно - или заснуть можно или нервы сдадут

Вобщем холерикам /хотя эту классификацию я не люблю, но она общепринята/ так ездить тяжело.

После таких поездок раскрутка мотора до 5000 кажется насилием.


Вобщем для меня вопрос о расходе на Вазе закрыт - нужно просто уметь правильно ездить и учитывать множество внешних условий.

Мой личный увиденный рекорд раньше был 4,9 - теперь 4,8 л на 100 км пути по трассе!!!!


Теперь дополнение.

каким же должен стать расход если машину облегчить, поставить нормальные подшипники в ступицы и гену, купить резину бензиносберегающую и масла аналогичные т.п.?


З.Ы. как-то читал про экоралли на 10 - там рекорд бул 4,9 вроде - вобщем я его побил Smile могу там за бабки выступать - технологию я уже отработал.

З.Ы.Ы. очень странно, но похоже контроллер привыкает к манере езды - как пояснить - пока не знаю...


З.Ы.Ы.Ы. - посты типа "фигня заказная или не может быть т.к. не может быть никогда - науй" -прошу постить по делу.

З.Ы,Ы.Ы.Ы Прикинул запас пробега на баке с корлом - офигел, но Я не выдержу такую дистанцию Smile
Ал-р
А на какой передаче ехал?
Я на трассе 5,3л/100км добивался но можно было бы ещё экономичнее, так что всё реально!
кеды глухаря
вот мои цифры (машина ВАЗ-21102, 2003 г.в)
расход на 5-й передаче при 80 км/ч - 3.1-3.3 л/100 км по ровной
дороге, при 70 - 2.8-3.0 л/100 км (цифры моментального расхода,
по борт. компу)

сделать 4.8 в среднем по трассе - вполне реально, если ехать так, как пишет Z
у меня по штатному компу в среднем в городе расход 6.8,
правда процентов 30 приходится на трассу (я по обводной дороге на
работу езжу, тольяттинцы знают)

по поводу экоралли - так надо смотреть, что у них за машины были
(может быть, старые карбы), как они ехали (может быть, в смешанном цикле - и по городу катались). а вообще, по трассе не вылезать из среднего расхода в 5 литров при хорошей и не загруженной дороге и минимумом остановок вполне реально.

удачи!
Штурман
[url]при 70 - 2.8-3.0 л/100 км (цифры моментального расхода,
по борт. компу Surprised [/url]
Откалибруй комп.
Мои цифры (меряю компом, проверяю самостоятельным подсчетом), 21102, 2002 г, 92-й
5.1 л / 100 км - трасса (100 км/ч, 5-я передача)
7.2 л / 100 км - город
Вахтанг
Обсолютно согласен с Z !!!! Эксперементировал на своей. Получалось 4,8 !!! ВАЗ рулит Smile)) :cool: :cool:
Sergey_16V
На экоралли на 10 в 3.5 въезжали.
Раз при обкатке въезжал в 5,8л держал 110-120 км/ч, но это не для меня. 5-7 км ради интереса так проезжал, расход даже меньше.
ШнурОк
А никто не слышал, как в своё время добавляли к смеси водную пыль и довольно на долго забывали о заправке? Я не шучу!
kvs
у меня когда один ехал, минимум порлучалось 5.5л, скорость от 80-100км/ч, а когда назад но уже в 3-ем, жену с ребенком забрал, то расход при такой же езде составил 5.7-5.8л.
полностью поддерживаю что: Заснуть нефиг делдать вообще, у меня именно так и случилось, вздремнул буквально на сенкунду, потом остановился водой себя облил и дальше пополз Smile, и на гаи экономия внатуре реальная, вообще не тормозять.
Tolik_p
Та же картина. Ехал после посадки картофеля (будь он неладен) в выходные устамший, ничего не хотелось, в свое удовольствие. И расход по компу (БК-12) был 5,4 л/100, а когда ехал на посадку картошки был 6,5 однако Smile). тоже ехал где-то 80-100 км/ч.
кеды глухаря
Штурман писал(а):

[url]при 70 - 2.8-3.0 л/100 км (цифры моментального расхода,
по борт. компу :-o [/url]
Откалибруй комп.
Мои цифры (меряю компом, проверяю самостоятельным подсчетом), 21102, 2002 г, 92-й
5.1 л / 100 км - трасса (100 км/ч, 5-я передача)
7.2 л / 100 км - город




зачем мне комп калибровать? это Вы СРЕДНИЕ цифры дали, а я писал МОМЕНТАЛЬНЫЙ расход. Средний расход я привёл ниже - в городе у меня выходит 6.8 по компу, по заправкам примерно так и есть
Z
ШнурОк писал(а):

А никто не слышал, как в своё время добавляли к смеси водную пыль и довольно на долго забывали о заправке? Я не шучу!




Было и такое - в карб дополнительную форсунку ставили и воду туда подавали, но как накопилась статистика по ресурсу мотора с такой доработкой - тсрашно стало.



Вот еще наблюдение - независимо от объема мотора - от 1 до 2 литорв расход как мне кажется зависит от МАССЫ премещаемого автомобиля. Объем мотора тут второстепенен.


при такой экономичной езде передаточные числа коробки не кажутся такими бестолковыми какими казались раньше...


Не кажется бестолковым впуск и выпуск и все остальное.


Еще интересует - в чем заключается экономичность незаводских прошивок? Если я правильно понимаю, то простым урезанием количества бензина ничего не добиться - рпиждется больше давить на газ - тут бОльшую роль играет конструкция мотора и как я уже писал МАССА машины....
moonchild
ну вот...а многие мне тогда не поверили... 8-)

самый острый вопрос в том - КАК ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ТАК ЕЗДИТЬ!??? Confused ...и, причем, долго.... Smile
Kasik
ШнурОк писал(а):

А никто не слышал, как в своё время добавляли к смеси водную пыль и довольно на долго забывали о заправке? Я не шучу!



Знавал я лет 15 назад одного Кулибина на классике, который на воде с полгода проездил. Это была сенсация, не помню сколько у него там расход был, но была большая экономия точно. Но потом элементарно железо поржапвело от воды. И менял он все матерясь, но гордо, а мы хихикали :grin:
McRae
С юга в прошлом году ехал, тоже ркорд был примерно такой же: 4.6-4.8 л/100км. Чуть не уснул, на ГАИ все-равно не удалось сэкономить, т.к. 90 держать старался везде (и в деревнях тож). Но чего не отнять у ваза, так это экономичность. Факт
Z
Теперь немного о чудесах наката!!!

У знакомого есть скейт - такая современная доска с колесиками :)

Есть у этого скейта свойоство катиться, и чем лучше он кактится - тем легче тому кто на нем едет.

Также есть свойство у подшипников этого самого скета развалитваться.


И вот тут давеча мне показали то, от чего я немного офигел - я себе конечно представлял какая может бырь разница, но не представлял до какой степени.


Итак 1 ось - слева стоит подшипник с гордой надписью СССР - причем стал он туда новым и недавно - видимо в совке столько подшипников наделали, что они до сих пор дешево новыми бывают - цена его около полу доллара.

Справа стоит нечто импортное и подороже - лифтов нет ни там ни там.

Легким движением руки крутим СССР - покрулитрся немного и стал.

Таким же движением крутим импортный - задолбались ждать пока остановится!!! - образно конечно, но разница колоссальная!!!

Причем на СССР таку длителдность кручения нельзя получить никакими усилиями - он не способен так долго крутиться сам!!!


БЛЯ!!! Где такие ступичные, в генератор и т.д. купить?????
moonchild
не стоит горячиться...во-первых, в подшипнике есть уплотнения - с резиновой кромкой и без (просто шайба)...резиновая кромка всегда поджата к внутренней обойме, а некоторых дополнительно еще установлена пружина...поэтому из-за трения этого уплотения подшипник может не иметь продолжительного выбега...

как правило, немного изношеный подшипник имеет значительно более продолжительный выбег

так что не все так просто
Илкари
на экоралли дают ограничение минимальной средней скорости.
например не менее 90 кмч.
там строго замеряется время старта и время финиша, и по известной длине трассы определяют скорость.
испытатели ВАЗА говорили что врядли журналисты выйдут из среднего расхода в зону менее 5 литров, но на стоковых десятках они вышли показав 4,6-4,8
сами же ВАЗовцы на подготовленных машинах на тех же условиях выдали вроде 3,4 или 3,6 на десятках.(или 12)

самое крутое что я знаю, фолькс лупо 3л Т Д ай
журналюги со средней скоростью более 90 показали лучший результат 2,8 л. солярки на сотню на стоковой машине.

на трассе действительно я тоже ездил держа средний расход менее 5 литров.
это очень скучно. предпочитаю 140
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы