aleks1974
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
aleks1974 писал(а):Здравствуйте всем.
Такой вопрос:
имеем Ваз 21013, двигатель 2103, 1500об, салон и панель приборов от 2107. На панели приборов есть ECONOM, но он не подключен. Как его можно подключить?. Спасибо за ответы.
Можно сделать примитивно. Тройник врезать в тросик вакуумного корректора зажигания от карба к трамблеру. Из тройника селиконовым шланком подключить эконометр. Полезная штука.
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано
aleks1974
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
andb писал(а):не туда не пойдет штатно беоется разряжение из впускного коллектора.еще в шланге на прибор клапан стоит обратный типа туда дуй обратно ...
вообще в книжке на 7 нарисовано
У меня на коллекторе где должен быть вкручен этот самый датчик, ввернут болт. Т.е. если вкрутить датчик и соеденить силиконовым шлангом с эконометром, то все будет работать? А где бы эту книжку на 7 посмотреть в электронном виде?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Если врезать тройник к вакуум-корректору, то будет как раз правильно. Если, конечно, ОЗОН или солекс стоит, а не Вебер.
Смысл в том, что этот эконометр меряет разряжение не в самом впускном коллекторе, а в карбе - до дроссельной заслонки первой камеры. Вакуум-корректор тоже не работает постоянно, а берёт разрежение (корявая фраза, но, думаю, поймёшь) тоже ДО дроссельной заслонки. И их вполне можно объединить.
Если всё подсоединено, но всё равно не работает, то смотри шланг эконометра. Там ближе к прибору есть такой типа переходничок. Мне показался похожим на обратный клапан, но всё-таки, по-моему, он от засорения спасет или нужен для того. чтоб давление плавно менялось - ХЗ. Типа латунная трубочка с маленьким по диаметру отверстием, да ещё и проволочкой в этом отверстии. У меня всё это отверстие было забито вусмерть. Проволочку выдрал - всё пучком стало. Эконометр заработал.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Объясняю : латунная трубочка с маленькой дырочкой нужна для того чтобы сгладить пульсацию разрежения во впускном коллекторе
короче чтобы на холостых стрелка экономайзера не прыгала
.Подключить к коллектору без снятия не получится на древних моделях (там где у тебя болт вкручен) нет сквозного отверстия!!! Я также попал думал ща выкручу болт и вверну штуцер вывернул а там хрен
сверлить надо !!! (дрель не влезла) коллектор снимать было в лом!!! подключил экономайзер к карбу к трубке отсоа в ЗАдроссельное порстранство картерных газов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы