Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Задавив жабу перешел на кованые диски ВСМПО Фантазия и резина Barum...для интереса взвесил колесо - менее 10 кг....я конечно не хвастаю..просто интересно - есть ли у кого колесо меньшей массы...взвесьте для интереса...
SL
На форуме 22 лет
Сообщения: 129
Откуда: Е-бург
Vlad_21070 писал(а):Задавив жабу перешел на кованые диски ВСМПО Фантазия и резина Barum...для интереса взвесил колесо - менее 10 кг....я конечно не хвастаю..просто интересно - есть ли у кого колесо меньшей массы...взвесьте для интереса...
Радиус то какой?
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
радиус не 13", а 6,5".
13" это диаметр.
по сабжу - колеса всмпо действительно супер-легкие и невероятно прочные. ничего лучше не юзал и когда соберусь брать новую ковку у меня не будет вопроса что выбрать.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Vlad_21070 писал(а):Задавив жабу перешел на кованые диски ВСМПО Фантазия и резина Barum...для интереса взвесил колесо - менее 10 кг....я конечно не хвастаю..просто интересно - есть ли у кого колесо меньшей массы...взвесьте для интереса...
у меня есть!!! запаска-докатка!!! :D
кстати, любителям драга на моноприводе настоятельно рекомендую поставить на неведущую ось две докатки - давление больше 4 атм, супер-узкие, очень и очень легкие. улучшение времени разгона гарантировано.
Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (04 Май 2005 15:42), всего редактировалось 1 раз
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
викинг и звезда легче фантазии на 200 г
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
У мну литье Салют К&К на 14" + Yokohama Aspec весит 11 кг. Из них шина - 4.5 кг.
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
[/quote]у меня есть!!! запаска-докатка!!!
во-во ...хочу достать запаску докатку на 2107...а то штатная весит ~ 13 кг...ну там 4х98 на 13" .. да и не бывает таких наверно...надо хоть ВАЗу предложить сделать что ли для экономии...
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
Из них шина - 4.5 кг.[/quote]
а с всмпо ~8,5 кг :cool:
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
а я вчера вкрячил на гольфа баллоны 195/60R15 (литые колеса GM).
весят кило по 15, не меньше. да, динамика чуть хуже, само собой, зато за счет вылета ET=49 рулежка стала просто отменная!!! ямы проезжаются так же (были 195/60R14), зато почему-то стали гораздо легче проезжаться трамвайные рельсы, что для питера актуально, у нас этого рельсового дерьма много.
так что кончайте ловить жалкие 0,5 сек разгона до 100, лучше ставьте "пацанские" баллоны и наслаждайтесь "взрослым" видом авто и отличной рулежкой.
маленькие легкие колеса, конечно, всем хороши, но положа руку на сердце - согласитесь, что большие колеса выглядят куда приятнее, а дизайн кованых колес радует только искушенных...
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Falcon[SD] писал(а):радиус не 13", а 6,5".
13" это диаметр.
ааааа.....ну спасибо - просветили... :-D
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
гЫ. У фалькона мнение сменилось на диаметрально противоположное
kampotz74
На форуме 19 лет
Сообщения: 107
Откуда: город-герой Москва
Из салды ? Дядь коле ушастому привет передай. Кстати , у вас там все еще делают титановые рамы для велосипедов ?
Кованый диск - даже легкий - при сильном пробое , лействительно сам почти не мнется. Фигня в том - что он сам не разрушается , а вся кинетическая энергия - НЕ ГАСИТСЯ подвеской а деформирует кузов - в частности лонжерон.
Чтобы избежать аварии , я на своих штампованных дисках прыгнул на разделительную ( бордюр) при скорости что то около 90... чуть не перевернулся - но спас от удара другую машину - шел я ему прямо в левую стойку салона - от того горе водителя бы остались только лохмотья по всему салону ( молодой дебил (ка) вылетели со второстепенной в левый третий ряд и там еще остановились со страху )...
Результат - спасенная никчемная жизнь какого - то неизвестного урода , два измятых диска - погасивших удар и КУЗОВ с неизменной геометрией.
Если бы я был на ваших суперлегих и суперпрочных кованых дисках - - вместо расходов на пару дисков - всего то 1500 рублей (KFZ) - был бы попадос на вытяжку лонжеронов итп итд... думать страшно.
Как грится - до первой глубокой ямы .
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
даже не знаю что и сказать...а не пробовали обвариться швеллерами и поставить гусеницы?
здесь не рассматриваются форс -мажорные обстоятельства...конечно если на скорости собирать поребрики то лучше вообще без колес...на воздушной подушке...
без претензий ...я поставил диски для себя...если подвести к этому научное обоснование...я не спец...а спецы молчат..многие собирают миллиметры объема..изгаляются с распредвалами и т.д....и ставят колеса по 20 кг...
а титановые рамы для велосипедов...хм..я бы не отказался...я бы и трубами титановами салон обварил от шумахеров всяких...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
MaTPoC писал(а):гЫ. У фалькона мнение сменилось на диаметрально противоположное
не совсем. я бы с удовольствием приобрел кованые колеса 13" 4х100 с вылетом et=45, шириной 5,5" и резину 185/50/13. получились бы цепкие, легкие колеса на лето и я бы поимел отличную динамику разгона/торможения и т.д. но к сожалению, ни таких колес, ни такой резины я никогда в магазинах не видел, а если бы и увидел, то все равно не купил, т.к. у меня намечаются очень затратные события в личной жизни и, вообще говоря, не до колес сейчас.
так что когда мне подарили 4 колеса 15" с резиной 195/60 я был только рад, успокаиваю себя тем, что "смотряцца" лучше и на ямах реально стало комфортнее, хотя в глубине души я очень не доволен ухудшением динамики. ну ничего, дела идут в гору, скоро таких проблем не будет.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
kampotz74 писал(а):Из салды ? Дядь коле ушастому привет передай. Кстати , у вас там все еще делают титановые рамы для велосипедов ?
Кованый диск - даже легкий - при сильном пробое , лействительно сам почти не мнется. Фигня в том - что он сам не разрушается , а вся кинетическая энергия - НЕ ГАСИТСЯ подвеской а деформирует кузов - в частности лонжерон.
Чтобы избежать аварии , я на своих штампованных дисках прыгнул на разделительную ( бордюр) при скорости что то около 90... чуть не перевернулся - но спас от удара другую машину - шел я ему прямо в левую стойку салона - от того горе водителя бы остались только лохмотья по всему салону ( молодой дебил (ка) вылетели со второстепенной в левый третий ряд и там еще остановились со страху )...
Результат - спасенная никчемная жизнь какого - то неизвестного урода , два измятых диска - погасивших удар и КУЗОВ с неизменной геометрией.
Если бы я был на ваших суперлегих и суперпрочных кованых дисках - - вместо расходов на пару дисков - всего то 1500 рублей (KFZ) - был бы попадос на вытяжку лонжеронов итп итд... думать страшно.
Как грится - до первой глубокой ямы .
совершено верно - из нее....дядя Коля - много таких, а конкретнее...рамы делают..под спецзаказ
все остальное - очевидно...в чем фишка!???....каждый выбирает по себе...как здесь уже говорили - "практичность губит индивидуальность"
Удачи Вам!
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
kampotz74 писал(а):Кованый диск - даже легкий - при сильном пробое , лействительно сам почти не мнется. Фигня в том - что он сам не разрушается , а вся кинетическая энергия - НЕ ГАСИТСЯ подвеской а деформирует кузов - в частности лонжерон.
при сильном пробое в подвеске предусмотрены резиновые отбойники, на которые садится авто. лонжероны при этом не гнутся.
это надо целиком колесо в люк засадить на небольшой скорости, чтоб лонжерон повело, но тут со штамповкой то же самое будет. на обычных дорожных ямах ленжероны не гнутся и геометрия кузова не уходит, даже если вообще без шин на голой ковке прохватить.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Фалкон отчасти прав - лонжерон деформировать довольно проблематично, а вот чашка и опора выгибаются "на ура"...ступичные подшипники тоже "трещат" неплохо....даже не смотря на наличие резинового буфера
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
moonchild - ответь мне , если разобрался , как по закону я должен был поступить - тема просвятите чайника в автогражданке и юр.вопросах..
заранее спасибо..
Vlad_21070
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21070 2004г.в.,ВАЗ-21013 1985г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы