Страница 1 из 1
Valik
На мелких кочках, передается стук в руль. Куплено 4 машины в разные периоды, в разных салонах 3 - 2114 и 1- 2115. У всех такая проблема. На одной из машин, заменены стойки, апорные подшипники, в рулевую рейку дополнительно набита смазка.Результат тот же.В сервисе предлагают опять поменять стойки. В чем проблема? Confused
denisk
1) неплотно сидят фартуки двигла и бренчат между собой или об двигло.
2) теже фартуки бренчат об установленную защиту двигла или двиг достает до защиты.
3) рулевая рейка бренчит, попробуй подтянуть (затягивем с усилием 10-15 н/м, затем отпускаем на 24 градуса - обеспечивая зазор в 0.12 мм). так же проверь затянуты ли гайки крепления рейки и там еще есть такой фартук над рейкой, что б вода на нее не попадала - он то же частенько откручивается, надо затянуть.
4) бренчат пружины (бывает и такое, но редко) - лечится резиновыми прокладками (тонкие такие п-ва SS20) между пружиной и площадкой аммо и опорным подшипником.
5) гремят картриджи, если они установлены в корпус стойки, причины 3. 1-ая - сам картридж - г@$но, 2 - плохо затянуты гайки картриждей на корпусе стойки (у меня была именно такая хрень, причем нашел я это случайно, а до этого так же заменил опорные подшипники - не помогло - при повторном разборе обнаружил, что гайка картриджа крутится от руки - затянул газовым ключом). 3-я причина длина резьбы штока аммо, выходящая из опорного подшипника маленькая и толщины стандартной шайбы не хватает - подложить под гайку еще пару шайб и затянуть).
6) стойки - без комментариев.
6) опорные подшипники - я их доведенными до состояния бренчания не видел ни разу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы