Маладэц....
P.S. Езды без провалов, на переходных режимах, на солексе добиться можно.
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
Была у меня 2103 73 года с Вебером. Динамика отличная, но максималка - не более 140 и ела по трассе, если топить больше 120, до 14л на сотню. После неё была 2107 89 года с таким же двигателем, с Озоном. Так вот динамика была похуже, но паспортные 154 выдавала и в 8 литров по трассе, как ни топи, укдалывалась. Тогда я не задавался вопросом - почему и как.
Сейчас у меня 2106 1977 года (пробег реальный - 60 тыс), с Озоном, поменял трамблёр на новый (был без ваккумного регулятора), больше ничего не менял. Разгонная динамика вполне приличная, а вот максималка - до 140 еле-еле... расход по трассе - до 11л. Собирался разобраться, да руки не доходили. А тут - Ivanych2106 подоспел
Впереди - отпуск, займусь обязательно. Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?
Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и мудаками обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они мудаки,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,
.....хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
,
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
А насчет диффузоров я уже писал..... Если поставить в первую камеру такой же как стоит во второй (т. е. на 4,5) то разгон НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ немного улучшится (именно на полном!!!!), но при этом чуть ухудшится эластичность двигателя при движении в натяг (на малых оборотах!!!). Я кстати пробовал на своей машине, но вернулся к первоначальному варианту. Хотя заметить разницу очень сложно. У меня например замена 3,5 на 4,5 привела к тому, что на непрогретом двигателе (указатель темп показывает чуть больше 50 градусов) если ехать на 3 или 4-й передаче и обороты в районе 1500-2000 при нажатии на газ (где то на1/3 хода) случается небольшой провал (а если стоит МД на 3,5, то его нет), хотя на прогретом двигателе все нормально!!! И разницу в разгоне я не заметил!!! Поэтому я сделал вывод, что смесеобразование на малых оборотах лучше с МД3,5 чем с МД4,5, поэтому в карбе и постави 1-я камера3,5 (что бы в натяг нормально ехала), а во 2-й 4,5 (чтобы можно было газануть если понадобится).
Теперь про пневмо привод. Можно конечно просто удалить пружину и все... Динамика конечно улучшится (т.к. вторая камера будет открываться раньше), НО вся эта хрень (привод второй камеры) очень любит заедать (закисать) - одна из причин - редкое открытие второй камеры (не каждый же день ты тапку на всю давишь!!!!), поэтому и ведет себя вторая камера непредсказуемо - может открыться а может и нет (скорее всего промежуточный вариант - открылась, но не полностью - пневмоприводу не хватает силы ее открыть). Поэтому (это мое мнение и я его не кому не навязываю) - механический привод значительно надежнее. И разница поверь мне есть!
Насчет зажигания: БСЗ не ставил (пока не ставил, а дальше видно будет) - одна из причин - отрегулировать зажигание, выставить зазор в контактах (или их почистить или заменить их) для меня не проблема
Получается переливает, при диффузоре 4,5... а заменив диффузор, качество смеси регулировал?? по идее надо обеднить слегка на холостых... но в целом бензина будет больше подаваться при газе.. отсюда машинка веселее стать должна....
про вторую камеру - верю на слово
а вот БСЗ напрасно не поставил - машину не узнать, даже с отрегулированными контактами она так не едет, как с БСЗ.. на 110-120, на 5-й тапку в пол и она реально ускоряется!! :cool:
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная иномарка(ненавижу западный автопром),но и хорошая классика не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей, и поставить антикрыло что бы не взлететь!!!
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и мудаками обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они мудаки,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы