Страница 1 из 2
Ivanych
Привет автомобильная братва!
Вот хочу снова поднять тему доработки карба, т. е. улучшения динамики авто (желательно без увеличения расхода топлива!Smile))) Морально я был готов поизвращаться с карбом уже давно ? постоянно слежу за данной темой и в форумах и литературу специальную иногда просматриваю. Меня в принципе прыть моей шахи устраивала ? машина то новая ? покупал в конце июля 2004 г., пробег на настоящее время 6000 км (ну все таки двигун 1,6 , везде где можно по уму отрегулирован + ?правильная? обкатка - так что динамика на уровне!) Но тута случилось одно безобразие? В субботу решили с женой съездить до тещи, а живет она 85 км от нас (дорога нормальная, в принципе сколько машина идет, столько можно и ехать). Ну я вообще то люблю прохватить с ветерком, но если никуда не спешу, то могу пилить в режиме 80-90 км/ч (что случается практически в 95 % случаев ? где как а бензин однако 13,70 руб/л)? Вообщем еду к теще (при этом никого не трогаю), скорость 100 км/ч, прямой участок, ну думаю, попробую, сколько пойдет??? (до этого больше 120 км/ч на ней не ездил ввиду маленького пробега). А тут еще на хвосте уже как километров 10 висит десятка и мать ее ?.. не отстает и не обгоняет?.. Ну вообщем так получилось, что он меня надумал обгонять, и я надумал попробовать?. Получился маленький междусобойчик ? кто кого. Ну до 140 я его, а дальше ?. ну как якорь к моей шахе привязали? короче выжал я из нее только 140? При этом этот пидар в десятке радовался как ребенок, что он меня обогнал ? и сигналил и аварийку включал, и даже руку в окно высунул с неприличной комбинацией пальцев?. (бля, я нормальных людей за рулем 2112 (типа спортсмены) и дешевых иномарок (разная ху..ня типа Дей нексия, разные хрюндаи и киа) практически не встречал ? сколько знаю народа который ездит на меринах, бехах, фольксах, так те при встрече о классике ну очень тепло отзываются (типа первая машина была, первая баба прокачена??.), а эти придурки деуводы ? ?вот ты дурак чермет купил за $4000?.. лучше бы деу 5 летнюю на эти деньги?? классика позапрошлый век?. а мы вот самые крутые и правильные?.? ?. Иногда знаете очень даже нервирует и охота дать в дыню (тоже кстати аргумент ? вы типа крутые и правильные, а мы посильнее будем). Съездил к теще, приехал обратно?. Поковырялся в Интернете ?нашел зависимость скорости от оборотов двигателя для своей шахи?.. блин все сходится ? (спидометр на какую нибудь значимую величину не брешет, даже заезд с Passatom делали для верности ? вообщем 140 и мандец)?.. Ну блин думаю, в паспорте 154 написано?.где эти долбанные 14 км/ч спрятались??? Тут еще жаба гложет ? динамика и эластичность двигателя на малых оборотах нормальная (допустим попытка разгона на 3 передаче с 1000 оборотов приводит рядомсидящего человека (особенно водителя со стажем) в восторг ? с этих оборотов разгон ровный и напористый, без дерганья ? тапку естественно не более чем на половину давлю), а двигун то судя по максималке мощность максимальную не развивает ? значит, если найти причину этого безобразия, может иметь место улучшение всех параметров двигателя на переходных режимах!!!!! Вообщем ЗА ДЕЛО?.. !!!!!!! Еще раз прошмыгнулся по спецлитературе, и решил, что наиболее оптимальный вариант ? это вернуться к первоначальным регулировкам карба, это когда шестерка только начала выпускаться . Здесь надо уточнить одну вещь ? когда начали выпускать 2101 на неё ставили соответственно ВЕБЕР модели 2101, затем начали выпуск 2103 и карб соответственно ВЕБЕР 2103 ? это единственные карбы не испоганенные нашими конструкторами, первое время на 2106 (как только ее начали выпускать) ставили модификацию ВЕБЕРА 2103, которая отличалась только жиклерами, ну а затем ВАЗовцы начали бороться с бешеной (на то время) динамикой 2103 и 2106 (самую престижную в те времена ?ВОЛГУ? ГАЗ-24 эти две машины легко ставили раком и по прямой и в гору и особенно по динамике разгона). Что было ?улучшено? нашей генеальной конструкторской мыслью??? Это уменьшены диаметры жиклеров (типа добились оху?..ной экономичности и экологичности), был введен вакуумный регулятор опережения зажигания (на карбе при этом появился сосок для шланга), введен вакуумный привод второй камеры карба, уменьшен диаметр ссыкуна ускорительного насоса с 0,5 до 0,4 (а на некоторых карбах попадается и 0,3)? вообщем так появился на свет ОЗОН (прочую хрень ? например ЭПХХ и разные размеры малых диффузоров (от 3,5 до 4,5) мы не принимаем во внимание, т.к. ЭПХХ на динамику не влияет, а от диаметра диффузоров изменяется характер двигуна на разных оборотах, например диффузор на 3,5 позволяет добиться приличной тяги на низах, а на 4,5 наоборот на верхах, так что тут возможно любое сочетание диффузоров ? кому как нравится, но правило одно диаметр диффузоров первой и второй камер или должен быть равен или во второй должен стоять больше по диаметру. Теперь самое главное ? какие жиклеры ставились на какую модель карба? На 2103 первоначально ставились первая камера: жиклеры 130/170, МД 4,0, вторая камера:150/190, МД 4,0, модификация 2103 для шестерки соответственно: 135/170, МД 4,5 и ВНИМАНИЕ 162/190, МД 4,5. А теперь сравните на карбе 2107-?-20, который сейчас ставят на 1,6 двигун стоит следующая комбинация первая камера: жиклеры 112 (!!!!!!!!!!!)/150, МД 3,5, вторая камера:150/150, МД 4,5, да еще пневмопривод второй заслонки, которая сама себе на уме?. Ну и как по вашему должна ехать на таком ?добре? машина??? Двигатель задушен по полной программе! Короче решил так: МД не трогаю (ну на низах машина тоже должна нормально ехать, т. к. мне доставляет удовольствие когда машина имеет хорошую эластичность двигателя, пусть даже за счет некоторого ухудшения на верхах ? я думаю что обороты в районе 5000-6000 не все часто задействуют), жиклеры ставлю ?родные, придуманные итальянцами? для 1,6, привод второй камеры подлежит безжалостной переделке на механический. Поехал в магазин за жиклерами (у нас городок не большой ? 50000 чел население), а блин поштучно жиклеров нету (щемиться по всему городу в падлу было, решил ограничиться близлежащими магазинами), пришлось покупать ремкомплект карба ?. И тут (совет тем кто будем покупать ремкомплект карба) выяснилось такое безобразие, если сравнить эти ремкомплекты (допустим для карба 2103, на котором стояли жиклеры перв камера 130/170, вторая камера 150/190), то блин в ремкомплекте одной конторы лежат жиклеры 112/150 и 150/150, в другом пакете 107/150 и 107/150, в третьем 132/190 и 140/190, короче какая то билеберда получается (особенно с учетом того , что на пакете написано одно, а в пакете может быть совсем другое ? ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ? я проверил дома и пришлось ехать менять!!!!!!!!!!!!!) Короче после всех извращений с покупкой ремкомплектов и жиклеров и потраченных 100 руб у меня на руках оказалось 2 рем комплекта (на карбы 2103 и 21053 жикл 132/190+140/190 и 107/170+150/170) и еще два дополнительно купленных топливных на 135 и 162 жиклера (кстати один жиклер у нас стоит 9 руб, ремкомплект с хреновыми жиклерами (нужна доработка - требуется удаление заусенцев) стоит 35-50 руб, а нормальный ремкомплект (ну жиклеры одно загледенье) ? 70 руб.
Вообщем после небольших извращений над карбом, у меня получился такой вариант: первая камера: жиклеры 132/170, МД 3,5, вторая камера:162/190, МД 4,5, и еще механический привод второй камеры, ссыкуна ускорительного насоса оставил родного на 0,4, хотя имеется в наличии и на 0,5 ? может когда и поставлю (на все ушло примерно минут 30 времени, причем половину из него ушло на выбор жиклеров и приведение их в божеский вид). Понятное дело, что захотелось немедля проверить, что из этого получилось. Покатался немного по городу (для приведения температуры двигателя в норму), первое впечатление ? блин и было то не плохо, а сейчас так совсем самолет (со светофора по непривычке даже с небольшой пробуксовкой получилось ? на нем надо чуть в горку трогаться, поэтому газку немного больше добавлять надо - скажу честно, больше не добавлял, а пробуксовочка то присутствовала!!! Теперь за город, все таки интересно косвенно оценить мощность двигуна по максималке. Выезжаю на трассу, спереди пусто, сзади тоже, 4-я передача, газ в пол, ну 140 легко и не принужденно, при этом динамика от 120 до 140 км/ч (читай с 4000 до 5000 оборотов) на очень приличном уровне, дальше чуть хуже, но все равно очень даже не плохо!!! Всё !!!!! есть максималка!!! на спидометре 160, на тахометре под 6000 (по моему можно еще чуть было выдавить, но и машину жалко и страшновато, да и не принципиально всё это?. 160 или 170 на спидометре, самое главное, что и динамика улучшилась и мощность двигателя судя по максимальной скорости в норме). В настоящее время залил полный бак бензина, делаю замер расхода топлива (я не думаю что он возрастет на какую нибудь значимую величину, т. к. тапку теперь не так сильно давлю как раньше, а динамика на уровне), выкатаю бак, сообщу расход, раньше был по трассе (на море ездил замерял) 7,5 л на 100 км (но это было летом, а сейчас почти зима), 50% трасса 50 город ? 8,5 л, если вложусь в 9,5 л то и флаг мне в руки)))) (Еще есть вариант, если жрать много будет то использовать промежуточный вариант в первую камеру поставить жиклеры 125/150 или 120/150) Тут конечно сейчас могут задать вопрос, типа СОЛЕКС круче, да еще если Спорт, так это ваааще?!!!!! Ну я бы не совсем с этим согласился, на переходных режимах добиться от Солекса нормальной работы ну очень сложно (при резком нажатии, даже на хорошо настроенном карбе все равно присутствуют небольшие провалы) ? одним словом значительно капризней он ОЗОНА (читай ВЕБЕРА), а надежность это великая вещь. Потом нужны дополнительные финансы (бесплатно карб все равно никто не даст, а потом распредвал 50-й захочется?. Могу точно сказать, жена эти безобразия вряд ли вытерпит, тем более, что на шипованную резину только что 6000 потратил). Может кому то из прочитавших это и не надо?. А кто изголялся над своей машиной и тем более достиг хороших результатов прошу приступить к прениям!

З.Ы. Много конечно написано мути не по существу?. но блин что то прорвало?.
З.Ы.Ы. По образованию я экономист, так что если где то что то не так обозвал или ошибся немного, то прошу ногами не бить (по крайней мере по печени не надо ? я ПИВО ЛЮБЛЮSmile))
Denis_ZDV
... ну, расход-то по-любому должен подняться
Сам езжу на Solex 073 (25х27, ТЖ:117,122) - после всех доработок головы только на данном карбе смог "выжать по макс"
Расход: 12,5 - ни-больше, и не меньше, хотя отец в 7 укладывается (и как это у него получается???)
Mihail_07
Маладэц....
P.S. Езды без провалов, на переходных режимах, на солексе добиться можно.
Ivanych
Mihail_07 писал(а):

Маладэц....
P.S. Езды без провалов, на переходных режимах, на солексе добиться можно.



Я и не спорю! Конечно можно, но значительно сложнее чем на ОЗОНЕ!
@nton
Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?
GeorgeW
Очень хорошо написано, и актуально. Про карбы мало кто пишет конкретно. Я на счет жиклеров хочу сказать. Купил я в прошлом году ремкомплект, подул, помыл , почистил, жиклеры поменял и... три дня машину завести не мог. Оказалось в жиклере дырка вроде есть, а бенз через нее проходить отказывался, такое вот качество ремкомплектов
Ivanych
@nton писал(а):

Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?



в двигателе Shell Helix 10W-40 (полусинтетика, синяя канистра, у нас стоит 670 руб 4литра, пр-во Финляндия), а в мосту и коробке залито Shell (не помню дальше какие буквы стоят) 80W-90 (полусинтетика, серая канистра, у нас стоит 170 руб 1литр, пр-во Финляндия). Масло на 100 % фирменное, т. к. беру его в Воронеже (друг работает в фирме которая официальный представитель Shell и масло им доставляют из Финляндии)
Владимирыч
Была у меня 2103 73 года с Вебером. Динамика отличная, но максималка - не более 140 и ела по трассе, если топить больше 120, до 14л на сотню. После неё была 2107 89 года с таким же двигателем, с Озоном. Так вот динамика была похуже, но паспортные 154 выдавала и в 8 литров по трассе, как ни топи, укдалывалась. Тогда я не задавался вопросом - почему и как.
Сейчас у меня 2106 1977 года (пробег реальный - 60 тыс), с Озоном, поменял трамблёр на новый (был без ваккумного регулятора), больше ничего не менял. Разгонная динамика вполне приличная, а вот максималка - до 140 еле-еле... расход по трассе - до 11л. Собирался разобраться, да руки не доходили. А тут - Ivanych2106 подоспел Smile
Впереди - отпуск, займусь обязательно. Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?
kir3000
У меня например максималка 140-150 в зависимости от загруженности, ветра и уклона Very Happy . Это на пятой передаче, а на 4-й еще не пробовал, машина тоже 7 тыс прошла. С Озоном вытягивала 130 и не более.
Провалы после замены на Солекс пришлось конечно регулировать,
но... , чуть чуть, но все-равно остались. Но самый прикол, люблю я с 9 ками потягаться, пристроюсь в зад и думаю, ну давай, оторвись ))). Еще ни ОДНА не оторвалась, во всяком случае до 140...
даже 8 клапанные 10 не отрываются. НО вот знаете, просто поражаюсь, один в один едем, прям до смеха, ни пожать я его не могу
и он не может оторваться )))). Просто интересно, были ли у кого-нить такие ситуации?
Ну а 16 клапанники уходят только так. Начал обгонять одного на 10 ке, так его задело....как даааст по газам ...тока я его и видел ))))
Ivanych
Владимирыч писал(а):

Была у меня 2103 73 года с Вебером. Динамика отличная, но максималка - не более 140 и ела по трассе, если топить больше 120, до 14л на сотню. После неё была 2107 89 года с таким же двигателем, с Озоном. Так вот динамика была похуже, но паспортные 154 выдавала и в 8 литров по трассе, как ни топи, укдалывалась. Тогда я не задавался вопросом - почему и как.
Сейчас у меня 2106 1977 года (пробег реальный - 60 тыс), с Озоном, поменял трамблёр на новый (был без ваккумного регулятора), больше ничего не менял. Разгонная динамика вполне приличная, а вот максималка - до 140 еле-еле... расход по трассе - до 11л. Собирался разобраться, да руки не доходили. А тут - Ivanych2106 подоспел Smile
Впереди - отпуск, займусь обязательно. Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?



Проще простого!! Снимаешь воздушный фильтр , затем откручиваешь и снимаешь верхнюю крышку карба (на ней поплавок закреплен) теперь у тебя есть доступ к вакуумному приводу второй заслонки. Откручиваешь 3 шурупа на крышке вакуумного привода, затем вытягиваешь оттудаго пружину и собираешь его в обратном порядке (вакуумный привод, крышку впринципе тоже уже можно поставить, но тогда до привода второй заслонки доступ хуже). Затем выпрямляешь часть пружины и откусываешь от не сантиметров 5 (можно пружину не поганить и подобрать другой кусок проволки, но уж больно материал хороший, хорошо пружинит даже в поломанном виде, я по крайней мере в гараже ничего лучше не нашел Very Happy ) Затем на одном конце делаешь колечко (диаметр должен быть такой, чтобы ты мог его одеть на привод (ось) заслонки второй камеры с натягом. Затем откручиваешь гайку (она под ключ на 8) на оси второй заслонки и надеваешь полученную конструкцию из пружины на эту ось (приэтом кусок пружины должен смотреть вниз). Гайку чуть затяни, но что бы она (надетый кусон проволки) могла проворачиваться, теперь поворачивай этот кусочек против часовой стрелки, у тебя получится следующее - там есть ограничитель вращения оси второй камеры (эта хрень стоит на приводе оси первой камеры) он оказывается зажатым между этим куском проволки и выступом на приводе заслонки второй камеры. Теперь хорошенько затени гайку и попробуй на незаведенном двигателе понажимать на гашетку - сначала открывается первая камера, а потом должна открыться вторая. Получился механическо- пневматический привод второй камеры (хотя пневматику можно и выкинуть за ненадобностью, но так получилось надежней - механика открывает, а пневматика помогает (если даже гайка чуть отпустится, то все равно привод будет работать, пневматика то осталась) в тоже время механика открыться второй камере позволяет ровно на столько, насколько ты на газ надавил, а не настолько, насколько вздумалось пневматике!

Блин объяснил запутанно, но по месту (глядя на карб) разберешься!!!!
Владимирыч
Большое спасибо! Разберусь, конечно!
Может быть, в выходные и займусь.
kia
Маладэц :cool:
Ждем результаты замеров прожерливости...
На счет р/комплектов: покупал на 2107-20 (там 112/150, 150/150), поставил - отказывается ехать. При проверке калибром 112-й оказался 0,7 мм.

Владимирыч писал(а):

Вопрос: как переделать привод второй камеры на механический?


Попробую помочь. Мне вытачивали серьгу как на вебере по чертежу "автолюбитель" (был такой ежегодник).
raceleiter
Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и мудаками обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они мудаки,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,
Ded Mustdie?
Ivanych2106 писал(а):

@nton писал(а):

Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?



в двигателе Shell Helix 10W-40 (полусинтетика, синяя канистра, у нас стоит 670 руб 4литра, пр-во Финляндия), а в мосту и коробке залито Shell (не помню дальше какие буквы стоят) 80W-90 (полусинтетика, серая канистра, у нас стоит 170 руб 1литр, пр-во Финляндия). Масло на 100 % фирменное, т. к. беру его в Воронеже (друг работает в фирме которая официальный представитель Shell и масло им доставляют из Финляндии)


Эк тебя припекло!!! Very Happy а вообще молодца, конечно.. ну, то, что Shell - это супер, я даже оспаривать не буду, сам лью, причём то же самое (в трансмиссии у тебя Spirax, если забыл название)... а теперь по пунктам...
жиклёры с большим сечением, конечно хорошо, ясно, что и нынешние двиги душат, ради экологии, так что ты в корень глянул, поискав изначальные Веберовские значения... лично меня мучает вопрос, как бы не перебрать с жиклёрами, то есть найти оптимальный баланс, при котором и динамика со скоростью будет отличная и прожорливость не поднимется до американских Гробов Very Happy
второе: сразу скажу - сам не пробовал: грят, малый диффузор первичной камеры надо поставить из вторичной... то есть оин станут одинаковыми...
третье: а если из пневмопривода второй заслонки просто удалить пружину и больше ничем не заморачиваться? хуже будет, лучше, нежели переделка в мех.привод?
четвёртое: отсоединение шланга вентиляции картера конечно ухудшит экологию, но двиг будет меньше душиться...
пятое: а БСЗ ты уже поставил, надеюсь??? многие ошибочно полагает, что преимущество БСЗ над КСЗ в мощной искре... на самом деле главное преимущество, это в эластичности работы трамблёра... и как результат - двигателя...

З.Ы. Всё это следует рассматривать, думаю, не как спортивный тюнинг, а как попытка доведения до ума, классических моделей Лады! :cool:
Ivanych
raceleiter писал(а):

Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и мудаками обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они мудаки,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,



Ну все эксперементы со скоростью делал на 4-й передаче, на 4 -й при скорости 140 обороты примерно в районе 5000,

(пятую по трассе использовал (спокойная езда по прямой) 110 км/ч стрелка тахометра как раз между 3000 и 3500, вообщем 3250 - может чуть больше, может чуть меньше)
Ivanych
raceleiter писал(а):

.....хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
,




Извени, ты немного оговорился, уточню, нексию или ДВЕ ШЕСТЕРКИ, а это как говорится не одно и тоже......
Ivanych
Ded Mustdie? писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

@nton писал(а):

Молодец 100%. А я в карб боюсь лазать...+ к тому же я его использую только для пуска, а так ежжу на газу ( 92 бензин у нас 14-10 )
а масло в двигателе какое используешь?



в двигателе Shell Helix 10W-40 (полусинтетика, синяя канистра, у нас стоит 670 руб 4литра, пр-во Финляндия), а в мосту и коробке залито Shell (не помню дальше какие буквы стоят) 80W-90 (полусинтетика, серая канистра, у нас стоит 170 руб 1литр, пр-во Финляндия). Масло на 100 % фирменное, т. к. беру его в Воронеже (друг работает в фирме которая официальный представитель Shell и масло им доставляют из Финляндии)


Эк тебя припекло!!! Very Happy а вообще молодца, конечно.. ну, то, что Shell - это супер, я даже оспаривать не буду, сам лью, причём то же самое (в трансмиссии у тебя Spirax, если забыл название)... а теперь по пунктам...
жиклёры с большим сечением, конечно хорошо, ясно, что и нынешние двиги душат, ради экологии, так что ты в корень глянул, поискав изначальные Веберовские значения... лично меня мучает вопрос, как бы не перебрать с жиклёрами, то есть найти оптимальный баланс, при котором и динамика со скоростью будет отличная и прожорливость не поднимется до американских Гробов Very Happy
второе: сразу скажу - сам не пробовал: грят, малый диффузор первичной камеры надо поставить из вторичной... то есть оин станут одинаковыми...
третье: а если из пневмопривода второй заслонки просто удалить пружину и больше ничем не заморачиваться? хуже будет, лучше, нежели переделка в мех.привод?
четвёртое: отсоединение шланга вентиляции картера конечно ухудшит экологию, но двиг будет меньше душиться...
пятое: а БСЗ ты уже поставил, надеюсь??? многие ошибочно полагает, что преимущество БСЗ над КСЗ в мощной искре... на самом деле главное преимущество, это в эластичности работы трамблёра... и как результат - двигателя...

З.Ы. Всё это следует рассматривать, думаю, не как спортивный тюнинг, а как попытка доведения до ума, классических моделей Лады! :cool:



Действительно Spirax......

А насчет диффузоров я уже писал..... Если поставить в первую камеру такой же как стоит во второй (т. е. на 4,5) то разгон НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ немного улучшится (именно на полном!!!!), но при этом чуть ухудшится эластичность двигателя при движении в натяг (на малых оборотах!!!). Я кстати пробовал на своей машине, но вернулся к первоначальному варианту. Хотя заметить разницу очень сложно. У меня например замена 3,5 на 4,5 привела к тому, что на непрогретом двигателе (указатель темп показывает чуть больше 50 градусов) если ехать на 3 или 4-й передаче и обороты в районе 1500-2000 при нажатии на газ (где то на1/3 хода) случается небольшой провал (а если стоит МД на 3,5, то его нет), хотя на прогретом двигателе все нормально!!! И разницу в разгоне я не заметил!!! Поэтому я сделал вывод, что смесеобразование на малых оборотах лучше с МД3,5 чем с МД4,5, поэтому в карбе и постави 1-я камера3,5 (что бы в натяг нормально ехала), а во 2-й 4,5 (чтобы можно было газануть если понадобится).

Теперь про пневмо привод. Можно конечно просто удалить пружину и все... Динамика конечно улучшится (т.к. вторая камера будет открываться раньше), НО вся эта хрень (привод второй камеры) очень любит заедать (закисать) - одна из причин - редкое открытие второй камеры (не каждый же день ты тапку на всю давишь!!!!), поэтому и ведет себя вторая камера непредсказуемо - может открыться а может и нет (скорее всего промежуточный вариант - открылась, но не полностью - пневмоприводу не хватает силы ее открыть). Поэтому (это мое мнение и я его не кому не навязываю) - механический привод значительно надежнее. И разница поверь мне есть!

Насчет зажигания: БСЗ не ставил (пока не ставил, а дальше видно будет) - одна из причин - отрегулировать зажигание, выставить зазор в контактах (или их почистить или заменить их) для меня не проблема
Ded Mustdie?
Ivanych2106 писал(а):



А насчет диффузоров я уже писал..... Если поставить в первую камеру такой же как стоит во второй (т. е. на 4,5) то разгон НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ немного улучшится (именно на полном!!!!), но при этом чуть ухудшится эластичность двигателя при движении в натяг (на малых оборотах!!!). Я кстати пробовал на своей машине, но вернулся к первоначальному варианту. Хотя заметить разницу очень сложно. У меня например замена 3,5 на 4,5 привела к тому, что на непрогретом двигателе (указатель темп показывает чуть больше 50 градусов) если ехать на 3 или 4-й передаче и обороты в районе 1500-2000 при нажатии на газ (где то на1/3 хода) случается небольшой провал (а если стоит МД на 3,5, то его нет), хотя на прогретом двигателе все нормально!!! И разницу в разгоне я не заметил!!! Поэтому я сделал вывод, что смесеобразование на малых оборотах лучше с МД3,5 чем с МД4,5, поэтому в карбе и постави 1-я камера3,5 (что бы в натяг нормально ехала), а во 2-й 4,5 (чтобы можно было газануть если понадобится).

Теперь про пневмо привод. Можно конечно просто удалить пружину и все... Динамика конечно улучшится (т.к. вторая камера будет открываться раньше), НО вся эта хрень (привод второй камеры) очень любит заедать (закисать) - одна из причин - редкое открытие второй камеры (не каждый же день ты тапку на всю давишь!!!!), поэтому и ведет себя вторая камера непредсказуемо - может открыться а может и нет (скорее всего промежуточный вариант - открылась, но не полностью - пневмоприводу не хватает силы ее открыть). Поэтому (это мое мнение и я его не кому не навязываю) - механический привод значительно надежнее. И разница поверь мне есть!

Насчет зажигания: БСЗ не ставил (пока не ставил, а дальше видно будет) - одна из причин - отрегулировать зажигание, выставить зазор в контактах (или их почистить или заменить их) для меня не проблема


Получается переливает, при диффузоре 4,5... а заменив диффузор, качество смеси регулировал?? по идее надо обеднить слегка на холостых... но в целом бензина будет больше подаваться при газе.. отсюда машинка веселее стать должна....
про вторую камеру - верю на слово Very Happy
а вот БСЗ напрасно не поставил - машину не узнать, даже с отрегулированными контактами она так не едет, как с БСЗ.. на 110-120, на 5-й тапку в пол и она реально ускоряется!! :cool:
Ivanych
Ded Mustdie? писал(а):


Получается переливает, при диффузоре 4,5... а заменив диффузор, качество смеси регулировал?? по идее надо обеднить слегка на холостых... но в целом бензина будет больше подаваться при газе.. отсюда машинка веселее стать должна....
про вторую камеру - верю на слово Very Happy
а вот БСЗ напрасно не поставил - машину не узнать, даже с отрегулированными контактами она так не едет, как с БСЗ.. на 110-120, на 5-й тапку в пол и она реально ускоряется!! :cool:



Ну насчет обеднения хрен его знает.... Тут уже кавалерийским наскоком (т. е. быстро настроить) не получится! Требуется долго и нудно подбирать настройки... Я просто попробывал разные варианты и выбрал лучший, вот и все! Будет свободное время (а с ним как раз большая проблема) можно еще поизвращаться над карбом. Пока посмотрю что будет с расходом топлива. Если в разумных пределах, то наверное так и оставлю (по крайней мере до весны), а если расход будет слишком большой, то придется приступить к долгой и нудной возне с карбом.
740-01
карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!
Tony999io
740-01 писал(а):

карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!




да уж, автор ты хоть на хорошей иномарке катался? Smile
Tony999io
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАЗа писал(а):

карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная иномарка(ненавижу западный автопром),но и хорошая классика не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей, и поставить антикрыло что бы не взлететь!!!



ТАК ЧТО КЛАССИКА СОСЕТ, ВСЕ НА ЗАЗы! :cool:
Denis_ZDV
740-01 писал(а):

карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!


... ага, а если еще и брызговики красные поставить - то сразу +15лошадок!!!
... десятки тоже доделываются - в стандартном варианте для выполнения ЕВРО-2 (кажется, так) двигатель "зажат", на если делаешь чип тюнинг, то поведение 10-ки меняется коллосально
а если хочешь, чтобы машина пошла, одним карбом и мостом не отделаешься...
raceleiter
Ivanych2106 писал(а):

raceleiter писал(а):

Hyundai прошу не оскорблять,тем более Sonata, я на нем ездию и мудаками обзывать никого не надо,не от машины это зависит,а от людей и если тебя обогнали это не значит что они мудаки,и вообще моя машина соната это не козявки разные, это импортная волга ,по размерам и комфорту я имею ввиду,и ставить ее в один ряд с нексией или всякими там акцентами просто смешно,хотя лично я выбрал бы скорей ту же нексию чем простую классику,свою шаху я в счет не беру,уж слишком это разные машины: моя шаха и простая классика,
К стати сколько оборотов на 5-й предаче у тебя было когда было 140 км на спидометре ?,



Ну все эксперементы со скоростью делал на 4-й передаче, на 4 -й при скорости 140 обороты примерно в районе 5000,

(пятую по трассе использовал (спокойная езда по прямой) 110 км/ч стрелка тахометра как раз между 3000 и 3500, вообщем 3250 - может чуть больше, может чуть меньше)

на своей шахе,тогда еще стандартной ,только стоял прямоток пердючий от которого небыло толку и болеше ничего разгонял до 6200 на 4-й что то около 165 км,правдо тогда на 5-й не очень тянуло около 4500 не больше это километров 150-155 не больше,сейчас на 4-й могу около 6400 раскрутить,а на 5-й до 5100-5200 177 км однако
raceleiter
740-01 писал(а):

карб дороботать дело одно,но без доработки коробки(короткие передачи) и моста (02-для разгона,06-для скорости) по выбору,
тебя не только сраная десятка(ненавижу передний привод),но и хорошая инамарка не догонит!!! Незабудь доработать ходовку для больших скоростей!!!

классику догонит даже не хорошая иномарка а уж про хорошую и говорить нечего,кирпич он и есть кирпич,сейчас любая иномарка с объемом 1.5 ходит не меньше 175-180 км,а классике нужно сил 115-120 что бы развить такую скорость,по себе знаю ,128.9 лс и макс скорость 177.8 кмч и усе ,ну максимум 180 ,а иномарке,такой как нексия ,хватит для этого и своих 75-80 сил,хотя по динамике моя шаха будет на две головы выше таких машин,да и не только таких,но после 150-160 км динами не ждите даже при этой мощности,она наберет 177 км но нитак резко как таже ксюха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы