ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
В чём отличие типа впрыска(кроме распиновки , типа блока и того что прыскает одна (две ,четыре)форсунка за полтакта)Т.е интересно чем одновременый хуже( лучше) попарно- параллельного на разных режимах или для каких целей какой? (Про фазированный вроде понятно - закрылся выпускной большая форсунка брызнула и смесь ушла в цилиндр(понятно но нет возможности сделать(запчастей нет ))
смотрел птс(фазированный)77,одновременный 75
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
мда итересно было почитать сообщения от покупателей тазов ,специалистов , тюнингистов и прочего люда.Что никто не знает какие процессы происходят во впускном коллекторе при разных типах впрыска?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я с одновременным не сталкивался.Мы "тазоводы",как то сразу с карба "одновременного" на попарно-паралельный или фазированный впрыск перепрыгнули.
У тебя повидимому древне-лохматое импортное корыто.
Тебе надо в другую ветку стучаться.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Одновременный, это когда одна форсунка вместо карбюратора. Уже сто лет такое никто не использует. На сегодняшний день самый прогрессивный - непосредственный впрыск, но делают его очень мало (сложно, да и давление на впрыске больше 5атм).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы