Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Земляк, это старый материал, но там все верно написано и в тему.
Там в тексте под фоткой задан вопрос:"Китайская машина того же В-класса - Geely HaoQuing. Ну почему она, при цене в 5.500$, не выглядит таким унылым маленьким уродцем на тонких ножках?"
Я бы задал другой: Почему она стоит 5500 а Калина - 8000?
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Цитата:Я бы задал другой: Почему она стоит 5500 а Калина - 8000?
Причин много но вот одна из очевидных и не требующих большого ума для понимания: средняя часовая ставка китайского рабочего в автопромышленности $1,3 а вазовского рабочего по моим расчетам $2,2. Вторая причина в том что китайский рубль (юань) не привязан к $ в отличии от российского.
Товарищ Т.
На форуме 20 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Как-то по телику Каданников говорил, что если бы не ввозные пошлины, металл уже дешевле было бы покупать в Корее.
Кроме того, в Китае наверное нет мафии, как у нас, которые контролируют целые заводы. Откуда ж тут качество и невысокая цена?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Дело-то не в почасовых ставках - в Корее работники автозаводов получают порядка 3000 долл./ месяц.
А Акцент там стоит порядка 7000, при этом с ГУРом, кондеем и пр., качественно собран и достаточно надежен.
Насчет привязки рубля к доллару ? с чего бы это, зарплата и прочее в долларах разве?
По поводу мафии согласен.
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Но тут кажется имелось в виду общая связь экономики с долларом... Хотя есть конечно в ряде компаний работающих в России непосредственная привязка к USD в том числе и з/п, и даже внутрикорпоративные курсы USD...
Но наверно причина в операционных расходах. И на Вазе кажется это понимают - в последнее время часто читаю, что Ваз собирается РЕШИТЕЛЬНО бороться с затратными статьями, и возможно даже сократит еще 4000 раб.мест... Напомню еще, что Ваз содержит всевозможные непрофильные статьи, например спортивные команды и т.д... где-то это конечно хорошо... Но предполагаю как разрываются деньги между теми кто может урвать в нашей стране...
Сомневаюсь, что например Японцы, Корейцы так работают... - наверно они нацелены В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ делать авто, и мотивированны на это. 8-)
Но тот факт что Калина (технически более "подкованная" чем 10ка) получилась хотя бы по той же цене что и 10ки... уже в глубине души, радует.
lion405
На форуме 21 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
olegvg писал(а):
....
Вторая причина в том что китайский рубль (юань) не привязан к $ в отличии от российского.
А вот и не правда ваша. С 1994 года курс юаня к доллару практически не меняется (около 8 юаней за $). Причем привязка к доллару - политика китайского правительства.
ссылка.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Полагаю что для читателей этого раздела вопрос не в том что Калина дороже китайских однокласников и дешевле корейских (а тем более европейских). А вопрос в том когда цена на нее стабилизируется и станет реальной рыночной. Тогда и покупать пойдем. А пока что в памяти цена 10-ки в первый год своего появления (Кажется 1996г-11-11,5 тыс. амдолл) и только к августу 1998г. где-то 8-8,5 тыс. Правда тогда не было такой конкуренции со стороны новых иномарок. Сейчас же главным конкурентом Калине (об этом писалось и ранее) стала 10-ка. И пока они будут выпускаться паралельно Калина будет существенно дороже 10-ки. А мы, те кто так ждал Калину, будем в "муках" выбирать между дорогой и не "вызревшей" до конца Калиной и "увядающей" на вазовском конвейре 10-кой, поскольку покупать отверточную 10-ку ,например, Луцкого завода еще опаснее чем Калину ваза.
Gen, ну честное слово смешно рассуждаете, вот Вам такой же пример из серии очевидное, невероятное - в Турции бензин стоит в 4 раза дороже, чем в России, а з.п. на бензоколонках меньше. Просто в Южной Корее в свое время ввели запретительные пошлины на импорт авто, при этом снизив пошлины на импорт сырья, снизив налоги и при этом давали в кредит такие деньги, что АвтоВазу и не снились. То же самое сейчас делают и в Китае, причем ситуация сохраняется не год, не два, а десятки лет.
Что касается привязки курса юаня к курсу доллару, то это как раз выгодно экспортерам, т.к. реальный курс юаня в разы выше. В России такой привязки нет, поэтому местным производителям приходиться конкурировать на заранее невыгодных условиях.
Для примера поясню: ЦБ РФ завтра объявляет, что доллар США стоит 100 рублей. Таким образом, например Калина будет стоить те же 225000 рублей, а Hyunday Getz - 1200000 рублей. Поэтому США и давит на Китай, чтобы он отпустил курс юаня. В Южной Корее ситуация с курсом похожая.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Meridian писал(а):Поэтому США и давит на Китай, чтобы он отпустил курс юаня.
Гы-гы-гы... Если учесть что Китай является самым крупным держателем долгов США, американцам только давить на китайцев не хватало... Чтобы они им в ответ дефолт устроили...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Meridian писал(а):Gen, ну честное слово ... Просто в Южной Корее в свое время ввели запретительные пошлины на импорт авто, при этом снизив пошлины на импорт сырья, снизив налоги и при этом давали в кредит такие деньги, что АвтоВазу и не снились. То же самое сейчас делают и в Китае, причем ситуация сохраняется не год, не два, а десятки лет.
Так просто?
А мужики-то и не знают... На Автовазе, в правительстве...
Серго К. писал(а):Meridian писал(а):Поэтому США и давит на Китай, чтобы он отпустил курс юаня.
Гы-гы-гы... Если учесть что Китай является самым крупным держателем долгов США, американцам только давить на китайцев не хватало... Чтобы они им в ответ дефолт устроили...
Серго К. не хочеться разжевывать, наберите в поисковике "курс юаня" и "доллар США" или
http://www.vremya.ru/2005/81/5/124893.html
[/quote]А мужики-то и не знают... На Автовазе, в правительстве...[/quote]
Мужики-то знают, но без одобрения общественности это может привести к печальным последствиям. Например, придется запретить машины с правым рулем... Вы же первый начнете рвать тельняшку на груди
Как раз США-то давят на Китай. Еще неделю назад они требовали от Китая пересмотра курса юаня, т.к. Китай полностью подавил текстильную промышленность США. Кто этого не знает - просто осел, который не читает даже новости мировой экономики.
Если Россия курс рубля сделает реальным (искусственное занижение имеет место быть), то импорт Корейских машин будет невыгоден. При СССР ведь курс черного рынка соответствовал примерно реальному, но купить импортный автомобиль - никто не мог.. Просто реальная цена его была заведомо высока. Трудозатраты по всему миру стоят одинаково, но с помощью перекосов мировой экономике можно "играть". Например проигрывая в доходах рабочих из китая какое-то время - можно практически монополизировать рынок текстиля в США и начать поднимать цены. Это же война - самая натуральная.
Корейцы , китайцы воюют против России, против США.. но экономически. Мы же должны поставить "минные поля" так, чтобы все было выгодно только нам. Деньги не должны уходить из России в карман врага. Пусть делает что хочет, но деньги пусть оставит тут - вложения в пр-ва на нашей территории. Изьять деньги он тоже не сможет (так делают Китайцы - у них же много немецких и американских фирм.. которые они фактически заставили работать на Китай - это все равно евреопейцам и американцам выгоднее, хотя они и не заметили даже как сами попали в зависимость от Китая)
В общем Россия должна поступать также.. Бусы из-за рубежа нам не нужны. Нам нужны про-ва этих бус - сами понаделаем сколько нужно.
Не устраивает? Ну тогда корейцам и комубыто нибыло в России не жить.. не получит рынка вообще
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
писал(а):..Бусы из-за рубежа нам не нужны. Нам нужны про-ва этих бус - сами понаделаем сколько нужно.
Ну в идеале да... В реале пока - бусинки делать не умеем, а вот нанизывать на ниточки - вполне возможно, отдельные бусинки по лицензии - очень может быть...
Только самим бусинки не надо - из песка и глины они...
GEN писал(а): писал(а):..Бусы из-за рубежа нам не нужны. Нам нужны про-ва этих бус - сами понаделаем сколько нужно.
Ну в идеале да... В реале пока - бусинки делать не умеем, а вот нанизывать на ниточки - вполне возможно, отдельные бусинки по лицензии - очень может быть...
Только самим бусинки не надо - из песка и глины они...
Ну да-китайские более блестящие и более красивой упаковке.Возможно-но насколько лучше?Вопрос спорный.Видимо наоборот.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
outlander писал(а):GEN писал(а): писал(а):..Бусы из-за рубежа нам не нужны. Нам нужны про-ва этих бус - сами понаделаем сколько нужно.
Ну в идеале да... В реале пока - бусинки делать не умеем, а вот нанизывать на ниточки - вполне возможно, отдельные бусинки по лицензии - очень может быть...
Только самим бусинки не надо - из песка и глины они...
Ну да-китайские более блестящие и более красивой упаковке.Возможно-но насколько лучше?Вопрос спорный.Видимо наоборот.
Про китайские пока рановато утверждать, а скажем, про корейские - несомненно лучше, и намнооого...
Давно уж все в этом убедились, кроме тебя... а впрочем ты и про ВАЗы-то ничего не знаешь...
ЗЫ. А интересно, комп, на котором ты свою рекламную галиматью сочиняешь - уж не русский ли, или может хохляцкий?
Ген. Вы бы за всех-то не говорили. Это Вы не хера не умеете. А людей умеющих много. Если таких бездельников как Вы в Москве не кромить - на автозаводы хватит за глаза и за уши. На все хватит. Вон одного ходорка посадили - как сразу стране полегчало как в экономическом так и в моральном смысле. Ну а ходорки за собой других пидоров - бездельников утянут. Они же обслуживают инфраструктуры, которые пидоры создали. Ген например - в прямую к такой относится. Вот и не умеет ничего. "МЫ" москвич-вонюка не имеет право говорить. К России он имеет то отношение, что его рано или поздно пинком на милый ему Запад вышибут. Пусть там восхищается бездельник - если ему будет жить на что.. такому "умелому"
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
6600, про пидоров ? это в курилку вали, тебя там заждались уже.
С хамством своим ? туда же, или вообще нах?
GEN писал(а):outlander писал(а):GEN писал(а): писал(а):..Бусы из-за рубежа нам не нужны. Нам нужны про-ва этих бус - сами понаделаем сколько нужно.
Ну в идеале да... В реале пока - бусинки делать не умеем, а вот нанизывать на ниточки - вполне возможно, отдельные бусинки по лицензии - очень может быть...
Только самим бусинки не надо - из песка и глины они...
Ну да-китайские более блестящие и более красивой упаковке.Возможно-но насколько лучше?Вопрос спорный.Видимо наоборот.
Про китайские пока рановато утверждать, а скажем, про корейские - несомненно лучше, и намнооого...
Давно уж все в этом убедились, кроме тебя... а впрочем ты и про ВАЗы-то ничего не знаешь...
Но только не "Мэйд ин Таганрог".Давно уже все убедились,зачем "пересевший" Ген столько "свободного времени" посвящает "ненавистному продукту".
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Просто не люблю тупую рекламу, тем более от автодилетанта...
Так почему тогда "специалист" Ген не участвует ни в одном из технических разделов?Так сказать с целью "опытом поделиться"?Совершенно зря,надо принимать более активное участие.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
outlander писал(а):Так почему тогда "специалист" Ген не участвует ни в одном из технических разделов?Так сказать с целью "опытом поделиться"?Совершенно зря,надо принимать более активное участие.
Стараюсь в иномарках по мере скромных сил, а в десятках мне неинтересно, хотя и читаю кое-что.
Насчет Калины - уже любопытно, чем дело кончится...
Последний раз редактировалось: GEN? (04 Июня 2005 22:12), всего редактировалось 1 раз
У гена нет иномарки. На него не офромлено ничего. может на папу?
GEN писал(а):outlander писал(а):Так почему тогда "специалист" Ген не участвует ни в одном из технических разделов?Так сказать с целью "опытом поделиться"?Совершенно зря,надо принимать более активное участие.
Стараюсь в иномарках по мере скромных сил, а в десятках мне неинтересно.
Насчет Калины - уже любопытно, чем дело кончится...
Почему же не интересно?Опыт владения иномарками у тебя не такой и большой,в отличие от "десятки".То есть по иномаркам-практически отсутствует.А вот касательно "десяток" поактивнее надо бы-ведь люди на форум за информацией ходят.Насчет "Калины"-дело еще толком и не начиналось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы