Страница 1 из 1
fedotxxl
Думаю приобрести авто для себя, главное конечно надёжность. Варианты - деу эсперо (почему все только нексию смотрят?), гольф 3 - из германии ( например . С гольфом я что-то недопонимаю. Почему у них они столько стоят? Возможно там написано, что он убитый? ). И во сколько мне обойдётся перегон?
AffreuxChien
Во первых - Гольф убитый.
Во вторых - На таможне ты оставишь $4435.46.

Точнее сначала $4908, потом растаможка, потом разницу между 4400 и 4900 выкарябывать с плясками.
Плюс доставка, плюс ремонты...

Это не автомобиль вообще.
fedotxxl
Ну не сильно убитый думается мне - германия же....
$4908 - это точно? Т.е. растоможить будет дороже, чем сама машина???
AffreuxChien
> германия же....
И что? Хоть Мухосранск.
Коненчно можно втирать, что Golf GT был под дедушкой, который в магазин за хлебом на нём ездил...
Однако GT-шки берутся для активной езды, что бы не втирали. Да и заявленный пробег слабо вяжется с возрастом пепелаца.

Короче, пепелац если и годен на что, то только после капремонта. Дорогого.

> $4908 - это точно? Т.е. растоможить будет дороже, чем сама машина???
Это минимум.
Может быть дороже, если машина будет оцениваться по каталогу, как "приличная".

Короче.
За эти деньги иностранной машины не купить. Можно было бы, если бы не таможня, но....
Только российскую. Можно "зубилку" на ходу взять.
gvk1
fedotxxl писал(а):

Думаю приобрести авто для себя, главное конечно надёжность. Варианты - деу эсперо (почему все только нексию смотрят?), гольф 3 - из германии ( например . С гольфом я что-то недопонимаю. Почему у них они столько стоят? Возможно там написано, что он убитый? ). И во сколько мне обойдётся перегон?




в более менее приличном состоянии только ваз или праворульку.
fedotxxl
fedotxxl
Конечно можно взять девятку года 2002, но салон меня просто добивает, да и сколько она проятнет?
Skiff
Нет, третьего гольфа до 4к я бы не взял.

Лучше возьми второго, за 4 к он будет вообще в отличном состоянии, да еще и движек 1,8 будет. Главное инжектор бери. Карб не очень, меня он не подводит но хочется посовременнее Smile
Запчасти если и требуются, то дешевле чем аналогичные на десятину.

Полазай по Авто.ру

Покупал через этот сайт своего гольфа. Не разочарован.
gvk1
fedotxxl писал(а):

Гм... что-то уж очень критично
http://www.cars.auto.ru/sale/PG28704/1194880/
http://www.cars.auto.ru/sale/TP88960/
http://www.cars.auto.ru/sale/UJ12452/1059445/

Тоже всё убитое?



ну скорее всего прибитое. приятель купил на рынке года 1,5 назад гольф второй правда за 3900, так вложил в него уже до ФИГА, двигатель перебрали, сцепление, коробку, подвеска через полгода застучала.
я сам не так много времени прошло - пошёл на рынок смотреть пассаты 3 и гольфы. внешне супер, не придраться (почти), цена на гольфы была 4,5 -- 6 косарей, на пассаты чуть больше. пришёл я с автомехаником одним, забраковал он все. у ккаких то сразу косяки в глаза бросались (типа деталек прикрученных проволочкой), у каких то поприличнее, но всё равно что то находил. а вазик трёхлетний всё таки более свежий и ремонт подешевле будет. На иномарку леворульную , на мой взгляд надо смотреть при цене от 7-8 косарей, тогда что то если поискать можно найти приличное.
real YU
И я, и я, и я того же мнения?в смысле лучше 10-ти летнюю иномарку, чем новый жигуль. Передо мной вот сейчас выбор стоит: трехлетний переднеприводный ВАЗ (инжектор или карбюратор?) или иномарка (?90-?93 г.в. европеец/японец или ?96-?98 г.в. азиат?). До сих пор имел дело только с представителями отечественного автопрома (АЗЛК, классика ВАЗовская, УАЗ, ГАЗ и, практически, все грузовые) и я сыт ими по горло ? причем до белого каления меня доводит мелочевка: стеклоподъемники, замки, вываливающиеся из обивки пистоны, дребезжание и скрежет торпеды и т.д. Выбор, скорее всего, падет на капиталистов, но у меня вопрос вот какой: у кого-нибудь есть опыт эксплуатации иностранных л/а с дизельным двигателем? Вообще-то я хочу турбодизель, но боюсь, что когда турбина загнется, то мне никаких денег на её ремонт не хватит. Поэтому пусть будет просто атмосферный дизель. Но вот как они нашу солярку переваривают, на сколько их хватает ? никто не в курсе? Или надо топливные сепараторы/водоотделители ставить (тоже штука не дешевая)? И помогают ли они?
AffreuxChien
> или праворульку.
Какое-нибудь угробище типа Рашина или Куба :)

Не надо забывать, что Москва - это не ДВ. Тут и с з/п на внутрияпонское сложнее, и режим движения таков, что правый руль - реальная проблема.
Копейка
Я ездил на дизеле (Орион, 1.6, 87 год) около 2 лет круглогодично.
Должен признать, мне крайне понравилось. Шикарная тяга на низах, почти полнейший пофигизм к езде в натяг, малый расход дешевого топлива. Да мне просто нравится тракторный звук дизеля. Из отрицательных моментов - требовательность к качеству и срокам смены масла, достаточно недешевый топливный фильтр и без базаров зимняя солярка зимой.

НО! Везение, необходимое при выборе Б.У. машины, при выборе дизеля становится очень важным пунктом. Very Happy Уж больно он дорог и неприятен в ремонте.
real YU
Дык.... все плюсы дизеля я знаю (тем более у меня соляркииии - столько не проездить! Very Happy ) и сам мотор, точнее его ремонт случись чего, не пугает, но вот ТНВД и форсунки, это да. Почему и интересуюсь насчет лоялности топливной аппаратуры импортных дизелей к нашей солярке. У нас, правда, уже на ЛУКОЙловских заправках появилось ДТ Евро-4... но ведь оно не халявное! Very Happy А мне-то надо своё заливать, котрого девать некуда Very Happy
real YU
То есть я поставлю вопрос более конкретно: какова вероятность напороться на практически убитый дизель (что, по закону подлости, обнаружиться после покупки), учитывая, что машине 12-15 лет, из которых половину-треть она бегала по РФ?
?м-да?вот сформулировал вопрос и сам уже предвижу ответ Smile 60-80%...в лучшем случае, да?
Копейка
Хм, ну я не продавец, говорю из опыта покупки всего двух дизелей.
Так что мое мнение можно разве что принять к сведению, не большеVery Happy.
С первым - 2.3 на Sierra повезло меньше - чинили почти сразу, со вторым - 1.6 на Орионе нормально. На Орионе правд, прошляпили гнилые задние лонжероны. Хы, их даже с ямы не видно, что они гнилые - тока если колеса снять. За 140 уев нам их поправили. Обе машины выбирали эээ, ну почти не глядя. Не было в то время знакомых дизелистов. За ориона отдали 1300$, за Sierra - не помню. Но факт, что обе машины до сих пор ездят.
Соляркой старался заправляться только на Лукойле. Особенно зимой. Если соляра была своя-халявная - процеживали и отстаивали. Опять-же только летом. Ну и зима в Беларуси достаточно мягкая. -30 - это редко и на 1-2 дня
Annie
2 real YU:
Как раз есть тема про дизель в этом же форуме, посмотри. Мы с мужем пришли к мнению, что только не дизель. От нашей солярки хреново им... А на заправке запросто могут летнюю соляру зимой подсунуть. Ну а то, что чинить запаришься, в случае чего, сам знаешь, особенно с турбиной.

К автору темы: Насчет 4 КБ. Мы тоже стоит перед той же самой проблемой. Перечитали кучу всяких обзоров, отзывов и т.д. и т.п. Скажу к чему пришли (у нас были свои цели, возможно, отличные от твоих).
1. Раз есть только 4 туе, значит и на обслуживание денег тоже будет немного. Поэтому на первый план выходит дешевизна обслуживания, простота ремонта и поиска запчастей на разборках, экономичность движка.
2. За такие деньги машину берут не для понтов, а чтобы ездила и грузы возила. Поэтому лично мы остановились на универсале. Любим на природу выезжать и иногда всякую громоздкую хрень с места на место надо перевезти. Ну в крайнем случае хэтчбэк.
3. Конкретно у нас японца купить и обслуживать проще. Запчастей вагон. Выбираем опять же модель наиболее популярную у нас, чтобы механики на СТО уже ее знали и запчасти везде были. В нашем городе идеальный вариант - Тойота.
4. Машина должна иметь не форсированный надежный движок. Из таких тойотовские движки серии A и S. Среди них попадаются неудачные, но их мало. 4A-FE и 3S-FE - очень даже удачные варианты в смысле долговечности. И клапана на них не гнет при обрыве ремня ГРМ и все такое.
5. Посему остановились мы на Тойота Спринтер-Кариб года 90-91 с 4A-FE, МКПП, 4WD. Более молодого за такие деньги не купить. А автомат после 10-15 лет эксплуатации с большой вероятностью можно на помойку выкинуть. Особенно, если машина давно в России. Больно чувствительны эти автоматы к маслу. Первоначально мы замахивались на Калдину с 3S-GE или даже GTE, но во-первых денег у нас нет сейчас на нее, а во-вторых все-таки это более понтовый вариант, не для того, чтобы картошку возить Smile Хотя, конечно, очень Калдина года 1999-2000 нам нравится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы