идея походу старше чем автомобиль...
ИМХО
1) своя секретка самая лучшая противоугонка,
2) рвать массу в данном случае -давать подсказку угоньщику тем более что выключатель массы не такой уж мелкий реле, и стоит полюбому рядом с АКБ, кинуть провод (гаечный ключ, отвертку и тд) мимо релюхи - не вопрос
3) в впрыске полно критических цепей как то:
-на МЗ
-на БН
-на ДПКВ
-на ЭБУ
-на ДПДЗ как ни странно при вдумчивом подходе,
даже обманка на цепь ДТ (датчика температуры) способна не дать завести ДВС за счет неправильного смесеобразования
минус всех приблуд-издевательств над ЭСКУД - компутер имеет встроенную диагностику и угонщик не дурак принесет с собой простейший "штат" для считывания ошибок и контроля основных показателей если таковой до сих пор не установлен в самой машине...
способ управления данной ерундой с помощью геркона - тоже наверное самый дешевый и самый древний...
мне лично более забавны выключатели на базе датчиков движение - пока машина стоит - все работает... как только попытались поехать отключилось что-нить важное - разбираться никто не будет в чем дело
ЗЫ: от канистры с БН и паука на датчики НИЧЕГО не спасет :(
ЗЫЫ: защищайте капот дополнительными замками!!! а все остальное - механикой :cool: