Не моё мнение и знание, а от участника "Экспедиции-Трофи 2005".
...
За 14 дней мы проехали 15 600 км. Пересекли 23 области. Израсходовали 2.5 тонны бензина. Нашли 92 стационарных и 1 мобильный КП.
...Главный вопрос, интересовавший всех: <Как Нивы себя показали? Что переделывали? Что ломалось?> Нивы показали с лучшей стороны!
Мы ехали на практически стандартных машинах. Машины были куплены за два
месяца до старта. Из переделок:
1. Сняли штатный пластиковый бампер и поставили самодельный
из швеллера. На него при необходимости устанавливалась съемная лебедка.
2. Демонтировали гидрокомпенсаторы клапанов и
гидронатяжитель цепи - установили все от старой Нивы.
3. Установили алюминиевую защиту двигателя и трансмиссии
собственной конструкции.
Список неисправностей за 14 дней:
1. Замена датчика массового расхода воздуха и свечей
зажигания - 2 раза. Видимо, оба датчика были из бракованной партии.
2. Порвался патрубок в системе охлаждения. С пустой
системой охлаждения проехали половину СУ <Амур> и несколько километров в
поисках автосервиса. После чего потекла помпа, но она выдержала, и мы
доехали до финиша.
3. Перегорели несколько лампочек.
4. Регулировали один раз ступичные подшипники.
5. Потерялись несколько винтиков, крепящих замки дверей -
<болезнь> Шеви-Нивы.
И все! Подвеска выдержала - управляемость и устойчивость автомобиля на всем
маршруте была отличной. С трансмиссией проблем не было. Один раз долили
масло в передний редуктор. Ей бы еще двигатель помощнее!
...и очень мало спали:
НО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО :cool: !
ИСТОЧНИК
http://www.rus-roads.ru/travels/expedition/expedition_2005.htm
А вот фотоотчет
http://www.rus-roads.ru/travels/expedition/html/image001.html