Страница 4 из 10
sever
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Кузьмич:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Svetik99i:
Поговаривают (в инете) об очередном повышении цен на авто в июле. Слухи?

Цены у дилеров растут еженедельно. ВАЗ следит за рынком, оставляя дилерам 3...7 процентов "маржи". Новые "летние" отпускные цены ВАЗа готовятся уже в июне, но вот опубликуют их, по всей вероятности в июле 2002года.Скорей всего введут новые цены после 20 июля( после дня рождения ВАЗа).
Цифры для "корректировки цен" практически готовы.
Обещание ВАЗа за 2002 год поднять отпускные цены на 12% скорей всего будет выполнено досрочно в начале 4 квартала.
Удачи! Ю.К.Целиков.

Ню-ню... к концу то года... когда многие не хотят иметь лишний год в ПТС... опять происки ВАЗовских чудо-маркетологов? ... к стати, как сейчас дела на тольяттинской площадке ?
Kuzmich
На тольяттинской площадке рынок стабилизировался. Дилеры в напряженном ожидании дальнейших "ходов" руководства завода по введению "единых розничных цен" по "ценовым поясам России", о которых периодически повторяют все вице-президенты ВАЗа и недавно сам президент-ген.директор Вильчик В.А. тоже сказал. Он пообещал к концу 2002 года в основном завершить подготовку к единым ВАЗовским ценам в России, а при благоприятном положении на рынке и начать активный ПЕРЕХОД ...
Кроме того 7 июня 2002 года в автосалоне "Восток-Лады" (г.Тольятти ,ул.Заставная,13) ровно в 11 часов утра начнется презентация автомобиля ВАЗ 21103 Т, который в полном объеме тюнинга (заводского) начинает продаваться. Первые 10 таких автомобилей разного цвета будут выставлены на открытую продажу. Соберутся почти все дилеры г.Тольятти и гости из соседних городов. Вход свободный( кроме фуршета).Руководство ВАЗа тоже ожидается.Городские чиновники, банкиры и СМИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
RangerBig
Кто знает как с ценами на ВАЗы 12 в Самаре?
Не нашел ни одного свежего сайта об этом?
Если кто оведомлен раскажите!

Заранее благодарен Юрий .
sever
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником RangerBig:
Кто знает как с ценами на ВАЗы 12 в Самаре?
Не нашел ни одного свежего сайта об этом?
Если кто оведомлен раскажите!

Заранее благодарен Юрий .


одумайся пока не поздно... я вот сейчас свою никак скинуть не могу !
svl103
Как то вечером прогуливаясь по улицам в Турции,во время отпуска, наткнулся на ВАЗ21102. Разговорились с хозяином турком по поводу где он ее взял и как она вообще туда попала. Оказывается есть у них салон который продает наши 10-ки. Стали говорить об опциях. И тут выясняется машину он покупал в готовом виде ничего не добавляя. А там !!!! Кованые диски с импортной резиной, газовая установка, гидроусилитель руля, ABS, и климат контроль. И все это за 5000$ (пять тысячь, я в нулях не ошибся).

Это сколько я переплатил, купив в России 10-ку без этих наворотов?
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vladimir:
Как то вечером прогуливаясь по улицам в Турции,во время отпуска, наткнулся на ВАЗ21102. Разговорились с хозяином турком по поводу где он ее взял и как она вообще туда попала. Оказывается есть у них салон который продает наши 10-ки. Стали говорить об опциях. И тут выясняется машину он покупал в готовом виде ничего не добавляя. А там !!!! Кованые диски с импортной резиной, газовая установка, гидроусилитель руля, ABS, и климат контроль. И все это за 5000$ (пять тысячь, я в нулях не ошибся).

Это сколько я переплатил, купив в России 10-ку без этих наворотов?



На российском авторынке есть еще и такое понятие как "реэкспорт". Правильнее было бы его называть "реимпортом", поскольку возвращаются импортированные за границу машины. Так вот если есть такая тенденция. значит вилка цен для ниших и для них это позволяет. На сколько? Это лучше к Алексу Корке обратись, он спец по внешним контрактам, если он сознается, узнаешь цифры.

Кстати недавно ВАЗ заявил об увеличении импорта на следующий год. Так что в салонах Москвы и Питера колличество т.н. "реэкспортных" автомобилей возастет...

Зы. Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно... Выводы делайте сами
ARBUZ
НУ что я еще могу сказать по поводу навороченной 10 ки за 5 000 баксов - и в ТУрции,
- ИМЕЕТ нас ВАЗ и его начальники с ихими честными глазами - причем бессовестно - по идее
если ВАЗ имеет возможность отправлять туда машины
тысячи за 3500 баксов (остальной довесок - кондиционер, диски, и т.д. итп тоже денег стоят)
- причем НОВЫЕ цены на металл тут даже не оговариваются - НУ что я МОГУ СКАЗАТЬ - РАДОСТНО МНЕ ЗА турков - НАМАНО ПАЦАНЫ ЖИВУТ.
- ТАК, а почему же на родине тогда нельзя по таким ценам продавать - подозрение тогда такое - что машинки просто бандиты с завода уводят (бандиты или высокое руководство - кароче смысл широкий)и в ТУРЦИЮ или еще куда - ГОСПОДА бизнесмены - мне до лампы где новую машину БРАТЬ
- подскажите адресок КУДА съездить за реэкспортом. НУ и в конце канцов - если ж все таки есть возможность продавать десятки в такой комплектации за 154 тысячи - (хотя и не официально)тогда ж нафига ВСЕ ЭТИ СОПЛИ по поводу не рентабильности производства -
ДА кстати, а ТУРКИ знают почем эти машины у НАС.
И что еще ОБИДНО это значит что мы с вами оплачиваем машины турков - НУ ДУША У НАС ШИРОКАЯ такая.
НУ ЧТО Я могу еще сказать - ЗООПАРК - да и то там порядка больше.
sever
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Vladimir:
Как то вечером прогуливаясь по улицам в Турции,во время отпуска, наткнулся на ВАЗ21102. Разговорились с хозяином турком по поводу где он ее взял и как она вообще туда попала. Оказывается есть у них салон который продает наши 10-ки. Стали говорить об опциях. И тут выясняется машину он покупал в готовом виде ничего не добавляя. А там !!!! Кованые диски с импортной резиной, газовая установка, гидроусилитель руля, ABS, и климат контроль. И все это за 5000$ (пять тысячь, я в нулях не ошибся).

Это сколько я переплатил, купив в России 10-ку без этих наворотов?


А ты думаешь, там ее кто-нибудь купил бы дороже ? или в худшей комплектации... маловероятно... а у нас ВАЗ пользуется пракитечкески отсутствием конкуренции на внутреннем рынке
SergioG
Мужуки, вы какие смешные: продукт на рынке стоит столько за сколько его могут купить, и продавец может продавать его по той цене, по какой хочет (с оглядкой на МАП и налог на продажу ниже себестоимости, который то ли есть, то ли его нет). ВАЗ вообще может повышать цены просто так, ничем это не аргументируя - закон капитализьма, едрена вошь, как к этому не относись. Его сказки про электроэнергию и металл есть PR-акция, кого это интересует в мире капитализма. Впрочем, понижать стоимость ВАЗ тоже может, но опять-таки с оглядкой. Себестоимость продукта в данной ситуации интересует только налоговую инспекцию в части налога на прибыль, и то не реальная а ту, которую производитель может доказать.
Что до стоимости машинок в остальных странах - аналогично, ВАЗ имеет полное право продавать свои махарайки куда угодно по какой угодно цене. Если внутренний рынок не может проглотить столько машин сколько может выкинуть с конвейера ВАЗ, он начнет их распихивать куда угодно, прочем вилка цен будет определяться конкретной ситуацией на рынке продажи. Продажа продукта в другой стране по цене ниже чем в стране-производителе есть демпинг и довольно распространенная вещь. В Турцию авто могут поставляться и ниже реальной себестоимости просто для того чтобы удержать/захватить ихний турецкий рынок, тем более что Турция в ЕС не входит и не подпадает под антидепминговое законодательство.
Что же до стоимости авто в других странах: я охерел, когда узнал что в Дании налог на покупку нового авто составляет 250% - т.е. если вы покупается новую машину за $10000, то еще $25000 платите датскому государству. В Швеции такой налог составляет 100%, в Норвегии вроде 42%, в Финляндии 22%. Как вы думаете, по какой цене в ту же Данию ВАЗ может продавать свои махарайки чтобы их там купили? Правда, в той же Дании средняя зарплата зашкалила за $5000 в месяц )))
IreneZ
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SergioG:
Мужуки, вы какие смешные: продукт на рынке стоит столько за сколько его могут купить, и продавец может продавать его по той цене, по какой хочет (с оглядкой на МАП и налог на продажу ниже себестоимости, который то ли есть, то ли его нет). ВАЗ вообще может повышать цены просто так, ничем это не аргументируя - закон капитализьма, едрена вошь, как к этому не относись. Его сказки про электроэнергию и металл есть PR-акция, кого это интересует в мире капитализма. Впрочем, понижать стоимость ВАЗ тоже может, но опять-таки с оглядкой. Себестоимость продукта в данной ситуации интересует только налоговую инспекцию в части налога на прибыль, и то не реальная а ту, которую производитель может доказать.
Что до стоимости машинок в остальных странах - аналогично, ВАЗ имеет полное право продавать свои махарайки куда угодно по какой угодно цене. Если внутренний рынок не может проглотить столько машин сколько может выкинуть с конвейера ВАЗ, он начнет их распихивать куда угодно, прочем вилка цен будет определяться конкретной ситуацией на рынке продажи. Продажа продукта в другой стране по цене ниже чем в стране-производителе есть демпинг и довольно распространенная вещь. В Турцию авто могут поставляться и ниже реальной себестоимости просто для того чтобы удержать/захватить ихний турецкий рынок, тем более что Турция в ЕС не входит и не подпадает под антидепминговое законодательство.
Что же до стоимости авто в других странах: я охерел, когда узнал что в Дании налог на покупку нового авто составляет 250% - т.е. если вы покупается новую машину за $10000, то еще $25000 платите датскому государству. В Швеции такой налог составляет 100%, в Норвегии вроде 42%, в Финляндии 22%. Как вы думаете, по какой цене в ту же Данию ВАЗ может продавать свои махарайки чтобы их там купили? Правда, в той же Дании средняя зарплата зашкалила за $5000 в месяц )))



......В Турции новая десяточка 16кл. с кондеем стоит $11000 - это цена без налогов без сигналки и различных наворотов....
Гудвин
Народ, объясните мне тупизм по ценам на так называемые обновленные Самары.... Для этого сравним кое-какие цены.... На сегодняшний день в автосалоне Ладаонлайн ВАЗ-21093 стоит около 150 тыщ ры, а 21099 - около 157 тыщ ры.... В то же время 2114 стоит 172 тыщи, а 2115 166-169 тыщ.... Почему так??????????????.... Девятка дешевле 99-ой, а 14 дороже пятнашки?????????????????.... Что, в 14 есть какие-то прибамбасы по сравнению с 15-кой????????.... Или это очередной умный ход родного ВАЗа??????????.... Пока модель не раскручена - брать по максимуму?????????.... Ну тогда тупейший ход ВАЗа.... жаль....
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Гудвин:
Народ, объясните мне тупизм по ценам на так называемые обновленные Самары.... Для этого сравним кое-какие цены.... На сегодняшний день в автосалоне Ладаонлайн ВАЗ-21093 стоит около 150 тыщ ры, а 21099 - около 157 тыщ ры.... В то же время 2114 стоит 172 тыщи, а 2115 166-169 тыщ.... Почему так??????????????.... Девятка дешевле 99-ой, а 14 дороже пятнашки?????????????????.... Что, в 14 есть какие-то прибамбасы по сравнению с 15-кой????????.... Или это очередной умный ход родного ВАЗа??????????.... Пока модель не раскручена - брать по максимуму?????????.... Ну тогда тупейший ход ВАЗа.... жаль....



Пока что все определяется очень малым обьемов выпуска 14-й модели, и постоянно растущим - 15-ки.
Пройдет время и все встанет на свои места.
Помню в 2000 12-я стоила на 10 т.р. дороже 103-й.
А сейчас! Дешевле чем 102! Наклепали...
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Serge.P:
... а теперь, как выясняется, ещё и 21099, предлагая с ними только "высокую панель", откровенно неудачную конструкцию, многократно и справедливо обруганную всеми, кому не лень. И так возьмут. Нормальная фирма в рыночных товарно - денежных отношениях такого позволить себе не смогла бы. А ВАЗ - может. Вывод из этого такой: с "высокой панелью" я машину не возьму, а облепленная пластмассой безвкусица 2115 / 2114 мне не нужна...


Ты прав Сергей. Комплектацию ВАЗ-21099-23 "99"-й люкс с европанелью сняли именно потому чтобы не устраивать конкуренцию с "15"-ой которую в то время интенсивно раскручивали и увеличивали объем производства, а они на рынке начали зависать. Но это внутренненне дело маркетинговых служб завода.

Что-же сейчас никто не возмущается, почему всеволжский Фокус в обьявленной дешевой комплектации за 10 900 выпускается только в размере 3% от общего числа. Или потребители ждут более дорогих версий Фокуса? А почему тогда образовалась очередь до ноября за ними в минимальной комплектации?
МИХО учить маркетиноговые службы предприятий бесполезно. Показывать данные по аналитике и статистике это другое. Пусть они думают, им ведь отвечать за успех своего предприятия.
Сергей.П
Кстати, все разговоры о "трудной" жизни ВАЗа в "рыночной экономике", мягко говоря, слегка преувеличены. Запас жирка ещё имеется. Пример - т.н. "европанель" на "Самарах". Чтобы народ получше брал "улучшенные" варианты "Самар", завод СОЗНАТЕЛЬНО не хочет комплектовать ими 21083, -093, а теперь, как выясняется, ещё и 21099, предлагая с ними только "высокую панель", откровенно неудачную конструкцию, многократно и справедливо обруганную всеми, кому не лень. И так возьмут. Нормальная фирма в рыночных товарно - денежных отношениях такого позволить себе не смогла бы. А ВАЗ - может. Вывод из этого такой: с "высокой панелью" я машину не возьму, а облепленная пластмассой безвкусица 2115 / 2114 мне не нужна. Значит, как покупатель для ВАЗа я потерян. Придётся подтянуться до "Форд - Фокус" или "Фабии" какой-нибудь. Они ведь на потребителей не плюют, не так-ли?
Цитата из ФАКа для иллюстрации:
"А вот краткий комментарий на эту тему от спецалистов АвтоВАЗтехобслуживания полученный на форуме AUTOLADA.RU:
"По комплектациям автомобилей "европанелями":
Автомобили ВАЗ-21083 и -21093 с такими панелями в товар никогда не выпускались. Делаются они только для работников ВАЗа по их заявлениям и за подписью руководства ВАЗа. ВАЗ-21099 выпускалась, но контрольным поручением ? 09 от 25.03.2002 года такая комплектация снята. В этой комплектации была другая только обивка дверей. Для карбюраторных автомобилей эта комплектация имела последнюю цифру 04, а для впрысковых 23. По заявлениям работников ВАЗа эти автомобили и сейчас выпускаются".
Как видим, покупая навороченную "девятку" у серого дилера, можно лишиться вазовской гарантии. Вывод напрашивается сам-собой - покупайте автомобили ВАЗ только у официальных дилеров АО АВТОВАЗ, а их на территории России достаточное количество.
ИА LADAONLINE"
Kuzmich
Для любителей "САМАР" информация :
Автомобиль ВАЗ-2114 в августе по плану 294 штуки.
В сентябре уже 1000 штук, а потом плавно к декабрю 5000штук в месяц.
Удачи! Самаритянам привет! Ю.К.Целиков.
test@user
ВАЗ не оставил покупателям ?Надежды?

Читаем:

http://www.gazeta.ru/2002/08/27/vazneostavil.shtml
DmitryD
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Гудвин:
Народ, объясните мне тупизм по ценам на так называемые обновленные Самары.... Для этого сравним кое-какие цены.... На сегодняшний день в автосалоне Ладаонлайн ВАЗ-21093 стоит около 150 тыщ ры, а 21099 - около 157 тыщ ры.... В то же время 2114 стоит 172 тыщи, а 2115 166-169 тыщ.... Почему так??????????????.... Девятка дешевле 99-ой, а 14 дороже пятнашки?????????????????.... Что, в 14 есть какие-то прибамбасы по сравнению с 15-кой????????.... Или это очередной умный ход родного ВАЗа??????????.... Пока модель не раскручена - брать по максимуму?????????.... Ну тогда тупейший ход ВАЗа.... жаль....

А причем здесь ВАЗ? Рынок на дворе . Если уж сравнивать таким образом, то отпускные цены, но никак не розничные.
ARBUZ
ОБИДНО ДОСАДНО ДА ЛАДНО (это насчет очередного повышения) - А ГОСПОДА - вообще сколько еще раз будут повышать, а то как бы план то вроде по повышению достигнут, НО Я ТАК ДУМАЮ боссы ВАЗа
люди меры не знающие, ТО СКОКА ЕЩЕ повышений здать и какой ПЛАН у них на следующий год?.
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ARBUZ:
ОБИДНО ДОСАДНО ДА ЛАДНО (это насчет очередного повышения) - А ГОСПОДА - вообще сколько еще раз будут повышать, а то как бы план то вроде по повышению достигнут, НО Я ТАК ДУМАЮ боссы ВАЗа
люди меры не знающие, ТО СКОКА ЕЩЕ повышений здать и какой ПЛАН у них на следующий год?.



План 11-12%, повышено с начала года на 7-8 % так что по плану осталось на 3-4%. На самом деле поднимут на столько на сколько позволит рынок.
А там все опеределяется соотношением спрос-предложение. А это соотношение в данный момент не в пользу ВАЗа. В Тольятти машины продаются сейчас плохо, дилеры сидят без денег, в товаре, завод тоже концы с концами сводит с трудом.
ЯВР
Как писали Вайнеры "Информация к размышлению"

Заканчивается лето. Спрос в течение него упал. У дилеров туговато с деньгами. ВАЗ задерживает оплаты по предъявленным векселям на 10-25 дней(т.е. просто принимает и не оплачивает векселя). При этом судорожно пытается взять миллиардный кредит.
Ответ одного из тамошних боссов на вопрос когда нормализуете график оплат(для справки это было 15 августа). "Дилеры, козлы, денег не платят. Вот сейчас объявим о повышении цен, сами побегут бабки потащат."

Вот и вся маркетинговая политика, вкупе с программами развития, интересами производителей, покупателей и продавцов. Читайте по буквам и поймёте - повысят цены настолько насколько захотят.

И только не надо обвинять меня во вранье. Персоналии не сдам, но при разговоре присутствовал.
ARBUZ
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ЯВР:
Как писали Вайнеры "Информация к размышлению"
Ответ одного из тамошних боссов на вопрос когда нормализуете график оплат(для справки это было 15 августа). "Дилеры, козлы, денег не платят. Вот сейчас объявим о повышении цен, сами побегут бабки потащат."
Вот и вся маркетинговая политика, вкупе с программами развития, интересами производителей, покупателей и продавцов. Читайте по буквам и поймёте - повысят цены настолько насколько захотят.



Я вроде в экономике не последний ЛОХ, и как мне кажется с такой маркетинговой политикой можно всех
диллеров раззорить и свести их бизнес на нет,
Я понимаю сами побегут, а деньги то где возьмут чтоб бежать с ними, ЕСЛИ уже щас машины берут неохотно, диллерам то откуда деньги брать,
Ну закроет ВАЗ времеено бреш а дальше, придется цены снижать что ли, тогда каму нафиг нужен их
план по повышению, если этот план сведет на нет
коньюктура рынка, не лучче ли поступить по примеру ИЖ - они цены стараются удержать стабильными.
- А маркетинговая служба ВАЗа уподобляется как мне кажется УНТЕР офицеровой ЖЕНЕ - которая сама себя пытается высечь.
Сергей Целиков
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником ЯВР:
Как писали Вайнеры "Информация к размышлению"

Заканчивается лето. Спрос в течение него упал. У дилеров туговато с деньгами. ВАЗ задерживает оплаты по предъявленным векселям на 10-25 дней(т.е. просто принимает и не оплачивает векселя). При этом судорожно пытается взять миллиардный кредит.
Ответ одного из тамошних боссов на вопрос когда нормализуете график оплат(для справки это было 15 августа). "Дилеры, козлы, денег не платят. Вот сейчас объявим о повышении цен, сами побегут бабки потащат."

Вот и вся маркетинговая политика, вкупе с программами развития, интересами производителей, покупателей и продавцов. Читайте по буквам и поймёте - повысят цены настолько насколько захотят.

И только не надо обвинять меня во вранье. Персоналии не сдам, но при разговоре присутствовал.



Ууу ты кокой... Все то ты знаешь, даже неинтересно. А может и скажешь когда векселя гасить будет? А то уж никаких сил нет...
ЯВР
Обещались к 5 сентября закрыть все дыры. А вот закроют ли реально хрен его знает. В любом случае в данной ситуёвине сплошное попадалово(читай скрытое кредитование "любимого" ВАЗа). Самое интересное, что с него вроде и взятки гладки, векселя то финансовых компаний.
Патриот
Господа,очередное повышение цен "АВТОВАЗ" ни что иное как акция по запугиванию дилеров, чтобы они быстренько собрали "капустку" и побежали платить. А собирать то негде Банки пустые, ибо деньги в товаре, спрос на машины никакой, потому как, не при помощи г-на Касьянова, в Россию ввезли секонд-хенда в 2002г., ровно столько сколько выпустил "АВТОВАЗ".Вся эта акция может обернутся(и уже оборачивается)немножко не тем местом"АВТОВАЗу".Автомобильный бизнес(как это не странно)в России стал убыточным.Создается впечатление что заводские"маркетологи" или не умеют работать или им не дают работать,или их просто не слушают.А дилер нищает потихоньку и ждет...пока будет ажиотажный спрос чтобы хоть немного отбить свои убытки.А ВЫ говорите о каком-то цивилизованном рынке, пока "АВТОВАЗ" не изменит политику "завод-дилер-потребитель", не будет качественных авто(завод), не будет качественной продажи и обслуживания(дилер), не будет потребителей любящих и ценящих продукцию "АВТОВАЗ".
Спасибо за внимание.
Feya
Да я тут тоже по роду деятельности изредка присутствую при разговорах крупных ВАЗовских боссов, вот и недавеча в Москве был разговор о финансовой политике завода. Понимать-то они понимают, что махину надо поворачивать лицом к потребителю и менять всю концепцию финансовых потоков ВАЗа, и хотят слизать, как всегда это Россия делала, модель кредитования для дилеров у иностранных автопроизводителей и даже кое-что делается в настоящий момент. Но результаты будут не скоро, очень не скоро. Махина огромная и я даже сомневаюсь, что удастся все это провернуть. Скорее всего опять народ нагреют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы