Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Есть проблема:
Постоянно клинит в суппорте внутренние передние колодки.
Когда я первый раз это обнаружил сразу подумал на заклинившие цилиндры, но после того как с помощью кувалды и .... матери колодки удалось выташить оказалось, что поршни ходят свободно.
Очистил супорта, поставил новые колодки, кромки смазал тонким слоем графитной смазки.
Примерно месяц было все нормально, но потом эффективность торможения заметно снизилась.
Вчера посмотрел - снова колодки заклинило, хотя грязи не много и коррозии нет совсем. Цилиндры по прежнему ходят плавно.
Почистил колодки и поставил обратно. Пока все ОК, но надолго ли?
Не чистить же супорта каждый месяц?
Может все-таки с цилиндрами что-то не так?
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Kirgudu писал(а):Главный цилиндер в сад.
Так он говорит, что
Цитата:Постоянно клинит в суппорте внутренние передние колодки.
Тогда б клинило все цилиндры. Либо, как вариант - наружные цилиндры закисли и не работают совсем.[/b]
Vital_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Цитата:Тогда б клинило все цилиндры. Либо, как вариант - наружные цилиндры закисли и не работают совсем.
дык в главном два поршня,и работают они независимо,сожрало манжет на одном,а другой будет работать...
смотри главный,тот манжет,который идёт на передние тормоза.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:дык в главном два поршня,и работают они независимо,сожрало манжет на одном,а другой будет работать...
смотри главный,тот манжет,который идёт на передние тормоза.
В ГТЦ первый поршень идет на передние тормоза, второй - на задние. Сейчас мы говорим ТОЛЬКО про передние тормоза. Соответственно, давление что на внешних, что на внутренних цилиндрах будет одинаково (они сообщаются через трубку). И если клинить - то клинить и внутренним и внешним, а у него клинят только внутренние - значит, ГТЦ тут ни при чем (правда если внешние цилиндры работают, либо трубки пережатызасрались)
гон какойто........как колодки классики может заклинить в супорте?! Они у тебя что не стандартные.....ставь нормальные, не гнущиеся направляющие м по пружинке сверху прилагающиеся и не может их заклинить если всё нормально! А если и в правду клинит, смотри на направляющие на изгиб по которым передвигаються колодки.....и хрен знает что у тя там с супортом..может торм.цилиндры стоят не совсем паралельно колодкам и соответственно давление идёт не на всю пеоверхность колодки.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
- ГТЦ менялся в конце зимы
- клинит только внутренние колодки
- колодки стандартные
- клинит между колодкой и супортом, пальцы ходят свободно
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
менять тормозуху и цилиндры
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Обточи напильником кромки колодок чтобы они в суппорте свободно стояли и всё.Я вообще траблы не вижу 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы