Страница 1 из 1
Canopus
По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.
Abziй
Мне таким образом и отремонтировали передние стойки. Только все клапана и кольца и т.п. поменяли на новые. Плюс дали гарантию на полгода. Работой доволен.
Petrov_kamensk
а где брали новые клапана, в продажетолько салькики попадаются,
хотя может не то смотрю.
Abziй
Мне ремонтировал мастер, который занимается только ремонтом амортизаторов у себя в гараже. Сказал, что з/части привозят из Скопино.
damir_tim
а где в уфе делают,
не подскажешь?
Abziй
damir_tim писал(а):

а где в уфе делают,
не подскажешь?



Тел.: 89177511675, зовут его Сергей. Находится на пересечении пр. С.Юлаева и 50-лет СССР в гаражах возле заправки.
Hysro
ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.
lexlavl
Неплохой вариант для любителей повозиться с железом, но нужно учитывать, что ресурс относительно новых будет процентов на50 меньше, так как износу подвержены не только резинки, а и рабочие поверхности, которые естественно полировать никто не будет. Confused
Vadim&21120
Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
Точно так-же делал на зубиле за исключением опор (и вместо пива пил водку Very Happy).

Цитата:

ИМХО бесполезная трата денег. Перебирал стойки на 08, стоило на25% дешевле нового Скопина, подвеска стала какой-то некомфортной, до этого менял на "родной?" скопин прим. полгода было всё ОК.



Да и гемора не мало. Однако, по поводу некомфортной:
1. Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
2. Как в рекламе - не все масла одинаковы Smile
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

Первый способ сделать сравнительную оценку масел - поместить в морозилку - менее вязкое обеспечит соответственно более "мягкую подвеску".

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).

Масло для автомата в стойки - прекрасное решение (большинством сервисменов рекомендуемое). В перед просто не успел, продал машину.

По запчастям: купить по отдельности можно ВСЕ (шток, верхняя втулка (которая с покрытием типа тефлона), ремкомплект перепускного клапана, клапан сжатия). Видел все в розничной продаже сам.

По ресурсу: за 170 т.к ремонтировал стойки раз семь (первый ремонт сразу после покупки, эксперименты не считаю). Делал стойки по мере выхода из строя, в среднем получается... короче, блин, ОЧЕНЬ долго ходят...
Основная причина неисправностей - сальники и клапан сжатия.

За все это время купил:
ДВА патрона передней стойки (Скопино, у старых погнуло штоки (один заменил сразу после покупки машины, не мой косяк), у одного нового оказался бракованным перепускной клапан Very Happy)
ДВЕ стойки в сборе - зад (у старых - погнут шток, оторвано нижнее ухо крепления).
Остальные ремонты - замены клапанов, втулок, шайб, масла.

Да, свое старое зубило вижу каждую неделю, набегало еще тыс. 20, стойки - до сих пор не трогали, все ОК...

Уффф... типа, вроде, написал все, что хотел...
patalaha
Canopus писал(а):

По моему любопытный материал http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html . Кстати кто что думает об описанном варианте реанимации опор. На словах это я уже встречал, а визуально только здесь увидел.


Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Волк
patalaha писал(а):

Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?

Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.
moonchild
Vadim&21120 писал(а):

Реальная метода :cool: (для тех кто копается сам).
...........
Жесткость стойки на прямую зависит от вязкости масла 8-)
...........
+ Различаются по жесткости шайбы перепускного клапана

Экспериментировал лично несколько раз с разными типами заливок:
Из наших больше понравилось Пермское масло (ГРЖ или МГП уже не помню, цилиндрическая бутылка была). Продукция Набережных Челнов и Уфы - только на лето (и то как на табуретке).

В конце концов залил в передние - Пермское, в задние - от коробок-автоматов (причина такого разнобоя-очередной эксперимент).



ФАК действительно очень хороший и наглядный - уже многим помог!

Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет

Тоже в передние залил Пермское МГП-12....до этого в качестве эксперимента - АЖ12Т: очень жестко, а на морозе практически намертво, пока не прогреется, вобщем, я за МГП-12 от "Ровел"

В задние тоже для автоматов - Dexron lll ф. ENEOS (Япония)...пока полных выводов еще нет, но после АЖ12Т значительно комфортнее

+ по кругу установлены пружины с прогрессивной характеристикой - сзади убрал проставки...

общее впечатление - положительное...стойкам и амортизаторам 67 ткм
Димa
Видел на сайте сс20 улучшенный поршень и сальник http://www.autosystem.ru/dop_prod/04.html и http://www.autosystem.ru/dop_prod/05.html

Что думает СААЗ
- http://www.z-saaz.ru/fake.php
Цитата:

Покупая продукцию ОАО "СААЗ", всегда следует помнить: завод не выпускает вставных патронов и ремонтных комплектов.

Vadim&21120
moonchild
писал:
Цитата:

Чем нормированы по жесткости шайбы перепускного клапана - в магазине все одинаковы - никаких маркировок нет



Факт, маркировок нет. Определил чисто экспериментально: первый раз поставил новый шток, и был удивлен заметным увеличением прикладываемого момента для сдвига штока (когда прокачивал), хотя масло - то же самое (менял ТОЛЬКО шток!). Перекинул шайбы с гнутого штока - стойка стала прокачиваться на порядок легче. Ранее покупал комплект отдельно комплект шайб, ИСТИНА ДОРОЖЕ, разобрал и поставил их - ХУЖЕ чем у нового штока! (поди кооператив штампует).
Все снова разобрал и поставил от гнутого (точно заводские) - все рулез.


Цитата:

pavels Добавлено: Ср Июн 08, 2005 13:10 Заголовок сообщения: Re: Ремонт стоек

--------------------------------------------------------------------------------

patalaha писал(а):
Не написано - сход/развал после этого надо регулировать? Или как-то можно старый сохранить ?
Регулировочные болты сход/развал остаются не тронутыми.



Если снимать стойку в сборе с опорой и шаровой (НЕ ВЫПРЕССОВЫВАЯ из кулака, а отвернув два болта на 17) - можно развал не делать (сами развальщики говорят). Но уж если выдавил шаровой палец - прийдется. Сам замерял: при запрессовке обратно из-за конической посадки он становится обратно по высоте не так, как сидел раньше (может получиться все нормально, конечно,но у меня ни разу не получалось). Тем более с новой шаровой. А это-прямая дорога на развал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы