Alex_p
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта
.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня старые тяги стояли и гремели сильно....
решил поменять...через неделю начали отваливаться.....точно так же пластик не выдерживает
купил еще комплект........все поломалось
поставил старые свое...хотьбы что - работают уже 6 лет....
говорят - бывают какие-то импортные тяги..итальятские что ли.....
поищи.....а эти вот покупные беленькие такие.....сплошь и рядом говно....
на них правда ездить невозможно.....
может где-то старые раздобудешь....
удачи!
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Четыре варианта:
1. Мучаться дальше
2. Прикурутить проволокой
3. Найти старые у кого-нить.
4. Заказать у знакомых на заводе лучше из фторопласта. Или просто из куска полиэтелена, но чтоб из него варезали, а не выплавляли. Эти тяги, которые в магазинах продаются делаются литьём под давлением из всякого хлама типа одноразовых шприцов.
Евгений 073
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Евгений 073 писал(а):Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки
Я на древней копейки с такими (проволочными) полгода проездил, пока не выкинул копейку.
Главное - их нормально отрегулировать, впрочем, как и обычноык тяги.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Alex_p писал(а):Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта .
Знакомая проблема была, потом разобрался.
Эти ломающиеся нокнечники изготовлены из капрона, который совершенно не выдерживает нагрузок и ломаются они в том месте, где идут прорези. А есть ноконечники изготовленные из другого материала, отличаются они по цвету и по прочности материала. Цвет абсолютно белый, в отличие от капроновых, у котоых цвет полупрозрачный. Более жестко садятся на сферы, чтобы сломать их по прорези надо приложить достаточное усилие. В автомагазинах я их уже давно не встречал. Но на авторынках найти можно. Такой комплект у меня работает уже давно, но парачку запасных с собой вожу на всякий случай. Капроновые же летели как орехи.
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но!
Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно
Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.
Alex_p
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Всем спасибо. На выходных гляну, закусывает или нет и буду искать нормальные тяги по магазинам (если таковые еще остались).
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Alex_p писал(а):Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта .
Ты заводские покупай, а не дерьмо из капрона. Они стоят 3-5 рублей, в отличии от кооператива по рублю. На свет однотонные, белые. Все углы срезаны.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Serg_svrw писал(а):продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.
Также лечил эту проблему :cool: . Разбирался с закусыванием и регулировал их по книжке. Нормально работали и не ломались после этого первые же попавшиеся в магазине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы