Если хватает денег - бери 12, лучше уж сразу поднапрячся и взять то, что лежит на вершине отечественного автопрома и ездить потом, как ты говоришь, лет 5.
Я бы тоже голую взял и под себя довел бы: большинство допов, идущих в комплектации "Люкс" (диски, туманки, веллюр) мне не нужны, лучше я поставлю сигналку, механику и музыку, шумку нормальную или на худой конец проклейку, кое-что по ходовой и т.д.
И еще: если собираешься ездить по дорогам не только асфальтовым, я бы предложил посмотреть все-таки 8-ми клапанную, 1.6л. Сам пересел с 8-ми на 16-ти, чуствуется нехватка крутящего момента на низах. Зимой, вероятно, придется смириться с непролазными снежными полями или ездить в компании 3-4 крепких товарищей
.
Но зато по трассе - песня. Правда, я более чем в 130 (мах, а крейсерская ваще 110-120) не летаю. Но зато чуствуется запас уверенности, что важнее.